Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Комплектация амбишн хоки эдишен - радуют плюшки типа: мультируль, парктроник, спорт сиденьки, литье...До рапида ездил на логане - к подвеске сразу много вопросов. Первую осень не мог привыкнуть к скрипам в подвеске переезжая лежачего полицейского. Комфорт на порядок выше логана.
Достоинства
1. Огромный багажник
2. Складывающиеся сиденья 2/3 (3 м трубы легко помещаются в салон :)
3. Приятный комфорт салона, симпатичный с наружи.
4. Достаточно шустрый
5. Экономичный по топливу (7,1 смешанный цикл, лью 95)
6. Управляемость идеальная
Недостатки
1. Надежность никакая...1 ТО замена стоек стабилизатора, на 30 тыс.км очередной шум доноситься со стороны передней подвески.
2. При поездке на ЮГ (2000 км с кондеем ) на обратном пути засвистел топливный насос. Позднее проблема всплывает только при длительной эксплуатации кондея.
3. Подвеска...беда какая жесткая
4. Подготовка кузова оч скромная, при сколах краски на переходе от лобового стекла к крыше уже появилась ржавчина (на рестайленом логане ездил год с содранным крылом - не было ни намека на рыжиков).
5. Сенсорная магнитола - в моем комплекте это просто балалайка: телефон не синхронизировать, видео для детей не включить, до прошивка стоимостью новой достаточно функциональной магнитолы.
6. На ТО накручивают лишнее: протереть кондей, намазать колодки тормозные. (цена ТО-2 - 16 тыс.руб.)
7. Шумоизоляция отсутствует. 5-ая дверь закрывается с таким звуком - как двери на старых УАЗах.
8. Родные дворники просто беда, особенно в межсезонье, когда посыпают солью дорогу - растирают грязь по стеклу, видимость 15% от общего обзора, приходиться останавливаться и протирать лобовое стекло.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
yDAW
Ярославль, Россия
Отзыв написан
27 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp 2015 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Степан Галичин
В ответ на комментарий от yDAW
yDAW
Сегодня отдал в сервис на проверку подвески из-за стуков спереди слева (34 тыс. км). Для тех кто не верит могу выложить сканы отчета по готовности. Я не берусь навязывать другие машины (тем более логаны, сейчас бы себе взял короллу). Я пишу отзыв по эксплуатации. Я очень рад, что кому то достался агрегат не "рукожопой" сборки! Очень много знакомых "рапидоводов" - почти все согласны с моим мнением.
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне вопрос не в сборке, сборка сейчас это набор простых операций которые испортить нельзя, тут скорее или просчет технологов, или поставщики в угоду снижения себестоимости выбраны косячные, судя по ярлычкам и маркировке комплектующие собраны ср всего света и не факт, что лучшие, а моглиб, цена то нескромная.
СсылкаПожаловаться
yDAW
В ответ на комментарий от yDAW
yDAW
Сегодня отдал в сервис на проверку подвески из-за стуков спереди слева (34 тыс. км). Для тех кто не верит могу выложить сканы отчета по готовности. Я не берусь навязывать другие машины (тем более логаны, сейчас бы себе взял короллу). Я пишу отзыв по эксплуатации. Я очень рад, что кому то достался агрегат не "рукожопой" сборки! Очень много знакомых "рапидоводов" - почти все согласны с моим мнением.
СсылкаПожаловаться
Снова стойка стабилизатора. Заменили по гарантии...Беда, если так будет каждые 15 тыс. :(
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Чет я не нашёл там шумоизоляции, но в принципе на хорошей дороге при 90 км/ час тихо, но это если только на недельку газа не давить.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как вы ездите и что делаете, ну либо с чем сравниваете, потому что меня шумоизоляция устраивает от и до.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Игорь Варламов История переписки3
Игорь Варламов
Не знаю как вы ездите и что делаете, ну либо с чем сравниваете, потому что меня шумоизоляция устраивает от и до.
СсылкаПожаловаться
Аккопонемент двигателя после 3000 об куда как выше, даже чем у приоры, и шумоизоляции на панелях нет, н просто у меня есть возможность сравнивать, и даже не самыми лучшими.
СсылкаПожаловаться
yDAW
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки4
Степан Галичин
Аккопонемент двигателя после 3000 об куда как выше, даже чем у приоры, и шумоизоляции на панелях нет, н просто у меня есть возможность сравнивать, и даже не самыми лучшими.
СсылкаПожаловаться
по поводу аккомпанемента - звучит мотор по мне дак приятно, но громко.
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
Степан вы с мнением о рахите определитесь , а то в одних отзывах пишите одно в других другое . В автором согласен , как и с многими другими , кто управлял или ещё управляет данным аппаратом - машина разработана под несостоятельного российского потребителя и о никаких новых разработках речи быть не может ни в качестве механизмов , не в безопасности при вождении. Давеча вы писали , что надежные агрегаты стоят денег , за них и платим , но машина то бюджетная в одном ряду с солярисом , логаном и вестой , так за что платим?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от еvrybadi
еvrybadi
Степан вы с мнением о рахите определитесь , а то в одних отзывах пишите одно в других другое . В автором согласен , как и с многими другими , кто управлял или ещё управляет данным аппаратом - машина разработана под несостоятельного российского потребителя и о никаких новых разработках речи быть не может ни в качестве механизмов , не в безопасности при вождении. Давеча вы писали , что надежные агрегаты стоят денег , за них и платим , но машина то бюджетная в одном ряду с солярисом , логаном и вестой , так за что платим?
СсылкаПожаловаться
Если не умеете читать, то это ваши проблемы, а для. Ех кто умеет тот понял о чем я,. Да, рапид никак не стоит в одном ряду с солярисом и Логаном потому как при одинаковой комплектации процентов на 10 -15 дороже, кстати, Солярис внутри выглядит куда как лучше чем рапид, но корейцы не сумели пока сделать хорошее шасси и эргономику, и правильный кузов. И по безопасности вопрос, с чем приходилось сравнивать управляемость рапида.?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от yDAW История переписки5
yDAW
по поводу аккомпанемента - звучит мотор по мне дак приятно, но громко.
СсылкаПожаловаться
А я вот вообще не хочу слышать что там под капотом, не за то я платил выше чем в среднем по рынку.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки6
Степан Галичин
А я вот вообще не хочу слышать что там под капотом, не за то я платил выше чем в среднем по рынку.
СсылкаПожаловаться
С шумом двигателя, особенно CFNA - ничего не сделать, после 3000 слышно и на трассе немного надоедает. Но до этого у меня был Логан 1.6 85 л.с. и уж в Рапиде гораздо тише, даже на скорости 160+. В дверях мной были обнаружены небольшие пласты шумоизоляции, передние двери доработал, задние пока не стал, но в салоне теперь стало комфортнее)
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от yDAW История переписки2
yDAW
Снова стойка стабилизатора. Заменили по гарантии...Беда, если так будет каждые 15 тыс. :(
СсылкаПожаловаться
Странно, у меня октябрь 2014, были скрипы в холодное время года на лежачих полицейских. Вылечили на 55т. протяжкой подвески и заменой втулок стабилизатора. Сейчас 60т. - тишина идеальная) Кроме этого была ещё замена передних динамиков (замерзали). Больше проблем не возникало и в салоне тишина, ни одного сверчка ещё не появилось (передние двери зашумил).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.