Отзыв Тех. характеристики
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
для машины стоимостью до миллиона (с учетом всех процентов, комиссий, страховки, сигнализации, резины и тд..) очень даже не плохо. комплектация style.
"я шкода - во мне 2 линии" это не про нее. мне все нравится как снаружи, так и внутри. насчитал 5 разных фактур пластиков внутри. пластик жесткий, но мне ж его не щупать)))
расход по пустому городу 7.5 л, по не очень до 11 л. как то простоял 3км целый час. расход был 20л/100км))) по трассе 5.6 л при скорости 130 км/ч.
колеса 185/60 R15 как зимой так и летом все супер.
за год эксплуатации проехал 20 тысяч.
не знаю сколько должна прогреваться машина, но даже летом прогревается до рабочей температуры приблизительно 2 км. уже до работы доехал, а она все еще холодная)) зимой в -15 , даже при температуре охлаждающей жидкости 90 градусов печка начинает не сразу работать((
использовалась либо в городе 10-15 км в день, либо по трассам до дачи и ближним областям центральной части России.
летом была поездка в Карелию и несколько поездок километров по 300 от Москвы.
дорога до Карелии пролетела незаметно, правда с ночевкой на полпути. обратно от Питера до Москвы доехал вообще без остановок без проблем. 2 человека в салоне, 2 байдарки в багажнике + резиновая лодка и вещи на 2 недели))
первомай показал что глинозем средней полосы России лучше штурмовать ближе к июню) застревает на ровной глиняной дороге во многом благодаря антипробуксовочной системе. последняя, к слову, отключается несколькими способами. но после перезапуска двигателя снова работает, как ни в чем не бывало.
в одной из таких коротких поездок целый день шел дождь, как ни старался отключить полностью, не понял как. рычит движок, чего то (дифференциал??) в районе педалей как будто зажеввыват, а толку маловато. хоть какой то адреналин испытали))
радует динамика на трассе. ехать 150 одно удовольствие. по пути из Питера на одном из платных участков наблюдал цифру 200 на приборке. скажу честно так ездить стремно. ехавшая рядом рио на 180 отстала. на дуге ведет себя отлично. вообще управление шикарное. учился на рио.
кстати это первая машина. купил на следующий день после получения прав)))

P.S.. с выходом Креты и Каптюра появилось желание поменять... но Каптюр оказался слишком тесным а Крета слишком дорогой а Дастер слишком реношный.

ровно через год в сервисе была зафиксирована какая то ошибка лямбда-зонда. заменили по гарантии вместе со скрипящими стойками стабилизатора, за что отдельное спасибо сервису шкоды.
Достоинства
все что нужно как для города, так и для дальних поездок в машине имеется. гидротранформаторный автомат, немного туговатый, дерганый только в первым 3 минуты поездки. для пробок со средней скоростью 5 км/ч самое то., удобные кресла, нормальная климатическая система. холодит хорошо) кондиционер по сравнению с печкой включается моментально. магнитола с блютусом, играет музыку прямо с телефона. большой бардачок. удобные ниши в дверях. про багажник помолчу, сейчас это дополнительный шкаф)
радует динамика на трассе. ехать 150 одно удовольствие. по пути из Питера на одном из платных участков наблюдал цифру 200 на приборке. рио на 180 отстала. . на дуге ведет себя отлично. вообще управление шикарное. учился на рио.
Недостатки
добавить можно навигацию, ЖК приборку, двухзонный климат, датчики дождя и света... а также минибар и автопилот от теслы)))
а серьезно еще бы 50 кобыл, не подЪедающий масло мотор (примерно 100грамм на 1000), не подергивающую АКПП на первых трех передачах, и колесики побольше было бы вообще все супер)) насчет акпп Aisin 9G, наверно самое слабое место с точки зрения ощущений, читал что можно перепрошить хоть на audi TT. может по окончании гарантии... масло думаю буду менять через 8-10 тыс. как раз за это время уровень с максимального до минимального опускается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Hint N/A
Москва
Отзыв написан
31 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp 2015 г.
Багажник (35)
Салон (27)
Управляемость (14)
Дизайн (9)
Надежность (9)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Проходимость (4)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (3)
Музыка (1)
119
11
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Anton Chardimov
главная проблема в рапиде в моторе, понятно что гарантию он отходит, но ждать от него 200тыс. без капиталки не стоит, ресурса там нет.
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
Не п... те , а то улетите
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
Проездил 2 года - отстой полный , испоганили октавию тур и А5 , до смешного , из хорошей иномарки сделали совковое авто . Позор фольцвагену за такую подставу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
В ответ на комментарий от Anton Chardimov
Anton Chardimov
главная проблема в рапиде в моторе, понятно что гарантию он отходит, но ждать от него 200тыс. без капиталки не стоит, ресурса там нет.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от эксплуатации и только от нее. Если будете бережно относиться и вовремя обслуживаться, то все будет как надо. Проверено мной и пачкой друзей. Во всяком случае на шкоде.
СсылкаПожаловаться
Николай Сапогов
С маслом надо разбираться, обращайтесь к ОД и наводите порядок с расходом и прочим. Эти вопросы надо решать на новой машине, без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Николай Сапогов
В ответ на комментарий от еvrybadi
еvrybadi
Проездил 2 года - отстой полный , испоганили октавию тур и А5 , до смешного , из хорошей иномарки сделали совковое авто . Позор фольцвагену за такую подставу.
СсылкаПожаловаться
Для своего класса эта машина молодец, зря наговариваете просто так. Мне лично нравится, жене хочу такую покупать.
СсылкаПожаловаться
Hint N/A
В ответ на комментарий от Николай Сапогов История переписки2
Николай Сапогов
Для своего класса эта машина молодец, зря наговариваете просто так. Мне лично нравится, жене хочу такую покупать.
СсылкаПожаловаться
да как раз мне нравится. просто если добавить то что написал то получится другая машина за другие деньги)
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Anton Chardimov
Anton Chardimov
главная проблема в рапиде в моторе, понятно что гарантию он отходит, но ждать от него 200тыс. без капиталки не стоит, ресурса там нет.
СсылкаПожаловаться
мотор у Рапида, равно ка к и у всех современных машин одноразовый и наполовину из алюминия сделан. Производитель озвучил цифру от 350 до 600 тысяч пробега, при этом гарантия на 3 года, но при пробеге до 100 тысяч гарантия продляется ещё на год. Откуда данные о 200 тысячах и о проблемах с мотором? Пруффстудию.
СсылкаПожаловаться
Келлер (Шалахина) Ирина
вопрос автору. серьезный. как в сравнении с рио по комфорту и езде. остальное знаю.
СсылкаПожаловаться
Hint N/A
В ответ на комментарий от Келлер (Шалахина) Ирина
Келлер (Шалахина) Ирина
вопрос автору. серьезный. как в сравнении с рио по комфорту и езде. остальное знаю.
СсылкаПожаловаться
у рио (возможно из-за мотора 1.4) наблюдалась странная история. при повороте руля на месте до упора машина глохла. шкода абсолютно нормально выполняет этот маневр. у рио руль значительно легче в результате чего постоянно бился им об ограничитель, бьется он довольно жестко и звонко.. в шкоде руль приятней и нет удара об ограничитель. признаюсь, на рио больше 70 км в час не ездил. по динамике (думаю что здесь из-за механической КПП) разгон более динамичный и управляемый. природа шкоды, на мой взгляд, магистрали или серпантины. но я не кручу двигатель выше 3х тысяч, по крайней мере стараюсь :))
по эргономике шкода выше значительно, особенно экран MaxiDot и белая (лунная) подсветка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.