Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.4 TSI AT 2014 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Пока проблем не знал.Всё устраивает. Кроме цены.
Достоинства
Довольно шустрый и вместительный. Управляемость на высоте.Анти-пробуксовочная система зимой показала себя отлично.После чип-тюнинга "вертолёт"
Недостатки
Плохая шумка. Роботу не хватает плавности.Очень капризна к качеству бензина .По городу 8-8.5 литров.И 850 штук для В класса?????? По моему дороговато.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Горбунов
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.4 TSI AT 2014 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Григорий Дудин
разве ... вчера был в хендае солярисы по 800р стоят и берут еще как то ...
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
турбовый рапид с сорясом грешно рядом ставить (покажется пенсионерской повозкой, не рулится и не едет ).
СсылкаПожаловаться
Алексей Горбунов
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
разве ... вчера был в хендае солярисы по 800р стоят и берут еще как то ...
СсылкаПожаловаться
Брал в начале 15 го.Солярис полный фарш 630р. Рассматривал как вариант.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
разве ... вчера был в хендае солярисы по 800р стоят и берут еще как то ...
СсылкаПожаловаться
Всё ничего, только между этим рапидоми сегодняшним солярисом расстояние в два года, а в валютном иисчислении - вечность.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
оф. цены с турбиной от 860 , так что укладывается. понятно что с приличными опциями будет и миллион, но такой его в не будут брать. лучше уж октаху за лям
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
оф. цены с турбиной от 860 , так что укладывается. понятно что с приличными опциями будет и миллион, но такой его в не будут брать. лучше уж октаху за лям
СсылкаПожаловаться
Покрутил конфигуратор, получилось минимум 928 с мдвухдиновой музыкой, климата контролем, и фаромойками, и это белый, на штампованных дисках,с таким раскладом корейцы в топе будут
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
причем тут фаромойка, она как раз таки совершенно бесполезная функция.. литье тоже в принципе только для красоты.. нужен климат, подфарники, круиз и все
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
Комплектация Базовая цена Максимальное преимущество Достигается за счет Спец. цена
Conceptline 579 500р. 50 000р.* спец. условий 529 500р.
Trendline 613 500р. 50 000р.* спец. условий 563 500р.
Allstar 90 000р.* спец. условий 599 500р.
Comfortline 659 500р. 80 000р.* спец. условий 579 500р.
Highline 758 500р. 90 000р.* спец. условий 668 500р. извиняюсь за корявость вышепреведенной таблицы-но о чем вы спорите?? рапид-перелицованный поло. а самый дешевый поло от 580р. или по утилизации от 529..... так если нет разницы зачем платить больше??
СсылкаПожаловаться
Андрей
Поло - хорошая машина, но разница с Рапидом, однако, есть в потребительских свойствах.)
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Алексей Аистов
Алексей Аистов
Комплектация Базовая цена Максимальное преимущество Достигается за счет Спец. цена
Conceptline 579 500р. 50 000р.* спец. условий 529 500р.
Trendline 613 500р. 50 000р.* спец. условий 563 500р.
Allstar 90 000р.* спец. условий 599 500р.
Comfortline 659 500р. 80 000р.* спец. условий 579 500р.
Highline 758 500р. 90 000р.* спец. условий 668 500р. извиняюсь за корявость вышепреведенной таблицы-но о чем вы спорите?? рапид-перелицованный поло. а самый дешевый поло от 580р. или по утилизации от 529..... так если нет разницы зачем платить больше??
СсылкаПожаловаться
Сравнивать седан и лифтбек смешно, был у меня шевик, там багажник нехилый , да только коляску детскую не засунуть в сборе и прочь. ,а тут , открыл и положил,, и так во всем, но любовь россиян к седанам не знает границ, европейцы в этом смысле практичнее, им не нужен маленький седан, даже седан класса С им не нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.