Отзыв Тех. характеристики
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Рапид (декабрь 2014г. =17.200 $) произвел хорошее впечатление. Заглянули в автосалон на приценку к Октавии.Не понравилось водительское сиденье (регулировка слева в пластмассовом коробе мешала ноге при выходе), капот выступает высоко и хорошо виден. Взглянули на соседнее авто (оказался Рапидом) и присели в салон автомобиля. Удобная посадка (в т.ч. для женских ножек), капот не просматривается, места по ширине и ногам достаточно и сразу "загорелись" купить именно Рапид в черном цвете, средней комплектации, механику, чех.
Достоинства
1.Дизайн кузова, передних фар 2.Управляемость 3. Свет 4.Тормозная система 5.Расход топлива 5. Городской автомобиль (практически 5 передачу можно не выключать)
Недостатки
1.Чешское ЛКП 2. Пластик 3. Электроника "глушит" двигатель при трогании с места и при обгоне не хватает запаса мощности (ДВС заточен на экологию)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
TwiNs*
Беларусь
Отзыв написан
24 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp 2014 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Сергей Семенов
Красивая у вас машина! Про ЛКП писали уже не раз, что все дело не в чешке, а в агрессивной среде внешней, тут сложно противиться на самом деле. По мощности двигатель побольше тогда надо, раз не хватает.. я только вот катался на таком же рапиде 2015 года, очень понравилось. Шкоду уважаю и присматриваюсь к их новинкам.
СсылкаПожаловаться
TwiNs*
В ответ на комментарий от Сергей Семенов
Сергей Семенов
Красивая у вас машина! Про ЛКП писали уже не раз, что все дело не в чешке, а в агрессивной среде внешней, тут сложно противиться на самом деле. По мощности двигатель побольше тогда надо, раз не хватает.. я только вот катался на таком же рапиде 2015 года, очень понравилось. Шкоду уважаю и присматриваюсь к их новинкам.
СсылкаПожаловаться
Сережа! В Белоруссии агрессивная среда отсутствует)) А о запасе мощности....на механике "Рапиды" с турбиной и более 1.6 не комплектует производитель....
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
Что ж у Вас с ногой-то. Как так-то - Вам регулировка мешает?
СсылкаПожаловаться
TwiNs*
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев
Андрей Ткачев
Что ж у Вас с ногой-то. Как так-то - Вам регулировка мешает?
СсылкаПожаловаться
Андрей! Ноги у меня не кривые, не регулируются, да и потому, что я являюсь мужчиной (мой портрет на фото, которое держат женские ноги))
СсылкаПожаловаться
El Gringo
удивили. Убили на повал! вилами в бок. Стиль изложения и аватарка пропитаны женственностью, а оказывается афтар мужыг. О как! Ну и как вам шкодовская педаль сцепления?
СсылкаПожаловаться
TwiNs*
В ответ на комментарий от El Gringo
El Gringo
удивили. Убили на повал! вилами в бок. Стиль изложения и аватарка пропитаны женственностью, а оказывается афтар мужыг. О как! Ну и как вам шкодовская педаль сцепления?
СсылкаПожаловаться
Педалька? На месте. Очень достойно работает). Стиль изложения написан с любовью...к машине). Появилась некоторая проблема с маслом. При поездке за 1000 км по трассе с хорошей скоростью "ушло" 600 гр. масла. ОД сообщил, что "это допустимый расход ДВС с цепью". Долили масло, 3 недели "на уровне".
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от TwiNs* История переписки2
TwiNs*
Педалька? На месте. Очень достойно работает). Стиль изложения написан с любовью...к машине). Появилась некоторая проблема с маслом. При поездке за 1000 км по трассе с хорошей скоростью "ушло" 600 гр. масла. ОД сообщил, что "это допустимый расход ДВС с цепью". Долили масло, 3 недели "на уровне".
СсылкаПожаловаться
да нет, как вам её расположение и размах хода? Мне до сих пор не привычно, нога устаёт. До этого была Клина, но на ней педаль железная, нажатие тугое, но ход маленький и регулируется тросиком. А на Шкодаре пневмо и не регулируется, плюс сама педаль пластиковая. Выход один - только привыкать.
СсылкаПожаловаться
TwiNs*
В ответ на комментарий от El Gringo История переписки3
El Gringo
да нет, как вам её расположение и размах хода? Мне до сих пор не привычно, нога устаёт. До этого была Клина, но на ней педаль железная, нажатие тугое, но ход маленький и регулируется тросиком. А на Шкодаре пневмо и не регулируется, плюс сама педаль пластиковая. Выход один - только привыкать.
СсылкаПожаловаться
После Пассата-3 на Рапиде ничего и никто не устает) К "вывернутой" педальке быстро привыкаешь. Делали ТО-2, посмотрел, как устроено днище авто. Очень разумно закрыты все узлы, полости, ребра жесткости от глубокой посадки на грунт. Все узлы-болты-гайки без коррозии, только труба глушака порыжела. Обратил внимание ОД на лёгкое поскрипывание подвески в мороз. Без проблем будет менять резиновые втулки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.