Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.2 TSI 86hp MT 2014 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 86 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
шкоду рапид купил в салоне в августе 2014 года первое впечатление после покупки, а до неё у меня были только ваз 2106 и 21099 естественно положительные тихо, комфортно, экономично, но наступила зима и заскрипели передние амортизаторы и так всю зиму как лежачий полицейский так скрип - противно до ужаса. Правда с наступлением тепла скрип испарился и я вновь не мог не нарадоваться своей машинкой, но увы сейчас опять пришла зима и начались опять скрипы в передних амортизаторах, если будете покупать шкоду рапид покупайте её зимой и обязательно требуйте тест-драйв. В целом автомобиль мне понравился, но такая мелочь как этот скрип зимой просто бесит, больше я шкоду покупать точно НЕ БУДУ!!!!!
Достоинства
просторный салон и огромный багажник
Недостатки
сильные скрипы в подвеске автомобиля зимой
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кирилл
Россия
Отзыв написан
11 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.2 TSI 86hp MT 2014 г.
Багажник (38)
Салон (29)
Управляемость (17)
Надежность (13)
Дизайн (10)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Качество сборки (3)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Подвеска (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Проходимость (4)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Музыка (1)
132
12
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Галактий Симомура
Не надо так близко к сердцу принимать какие то скрипы. Скорее всего это сайлен-блоки передних рычагов, силиконовая смазка вам в помощь)
СсылкаПожаловаться
Евгений
Афигеть причина "больше никогда не покупать такую-то марку")) Впрочем, скоро и таз за радость будет, судя по всему...
СсылкаПожаловаться
v m
И что? Был Ланос 2006 года накатал 175 тыс. Зимой на лежачих скрипел. Но подвеска до ремонта проходила 165 тыс. Забил и не обращал внимания. Сейчас Фабия 2 2010 года, пробег 150 тыс. Аналогично. Бывает поскрипывает. И что ? А ничего..все родное стоит. Идеальной машины нет и никогда не будет. Чем может бесить это скрип? Не каждый день даже..
СсылкаПожаловаться
v m
Да и то там скрип только на холодную. Пока машинка и ходовка не прогрелась. Т.е поехал утром от дома и на первом полицейском скрип. Усе дальше нету. Машинка прогрелась и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
алике
25 тыс проехал скрип левая подвеска Но машина мне нравиться
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
Зачем вы его уговариваете? Пусть берет Тазик и будет ему счастье.
СсылкаПожаловаться
Николас Мадуро
У меня тоже скрип был.Официалы поменяли без вопросов.Теперь тишина.
СсылкаПожаловаться
Rumanet
Есть такое дело. Однако у второй моей машины Хонда HR-V 2004 г.в. такая же хрень. Честно говоря, на это не обращаю внимание, так как это не проблема и легко решается способами указанными выше. Сейчас я вам ребята поведаю о реальных косяках. Бесит, что водительское сидение Рапиды проектировал злой горбун-теоретик: низкая крыша машины(при попытке наклониться к приборной панели всегда бьешься головой о потолок, при росте 176 см.), запредельно поднятые края передних сидений (при попытке сесть сначала задницей, а потом, развернувшись, поднять ноги с земли - теряешь равновесие и падаешь спиной в салон на рычаг КПП, а вылезти из глубокого лотка водительского сидения двумя ногами одновременно возможно только раскачавшись вперед-назад, как маятник), в разложенном водительском кресле невозможно не только комфортно устроиться, но и просто лечь ровно (приходится устраиваться на задних сидениях), дишманский пластиковый рычаг откидывания водительского кресла (треснул в первые дни использования - сейчас двигаю кресло только вперед и назад, т.к. периодически за руль садится жена). Не удобные кнопки включения подогрева сидений, заднего стекла, блокировки дверей (если не глядя класть шапку, перчатки или еще что-либо в отверстие под ними на передней панели у рычага КПП, то обязательно что-нибудь нажмешь). Супер-пупер 6-ти ступенчатый надежный автомат переключается долго при движении в гору (частенько тупит), зимой при -25 расход по городу доходит до 20 л. на 100 км. (да-да, до 20 л. на 100 км.). Ощутимая парусность при боковом ветре. Зубодробительные удары в подвеску при попадании в неглубокие ямки с твердыми (не закатанными краями) в асфальте. Однако есть и плюсы: на переднем пассажирском сидении очень комфортно, на задних сидениях просторно, АКПП летом по трассе очаровывает - расход бензина около 5 л. на 100 км. при скорости 120 км. в час, отличная управляемость, багажник мега здоровый (кажется туда поместится рояль), идеальный для седана в России дорожный просвет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.