Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.4 TSI AT 2014 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Ну безусловно нужно учитывать, что это мой первый автомобиль. Права получил перед покупкой(год назад), хотя мне было 28 лет(сейчас 29). За время обучения и после покатался на десятке других автомобилей, хоть и по немногу(Классика, импортные авто недорогие).
Был бюджет 800к,, за эти деньги не мечтал о чем то особом, но хотелось нормальную современную машину. желательно чтобы ехала, а не плелась. Рассматривал хюндай, киа, шевролет и шкоду(ну по бюджету сами прикините что).
Хотелось машину в максимальной комплектации, хоть и не премиум покупаю, но все-таки 800к(имею современный двигатель и коробку(КИА на тот момент оснащалась 4-х ступенчатым автоматом), климат-контроль, элетро стекла и зеркала, всякие регулировки и т.д.). Ну то предыстория, теперь по делу.
Дизайн - да все отлично, нормально выглядит, обычный качественный авто.
Салон - все отлично, много места, нормальная панель, жесткий пластик, так мне на нем не сидеть.
Двигатель и коробка - супер, экономичность, динамичность, конечно к роботу нужно привыкнуть, у меня это заняло 3-4 дня.
Комфорт - все есть: климат, электро стекла и зеркала, центральный замок, магнитола(ну может я не сильно притязательный), тихий двигатель, в салоне слышно движок после 3000 оборотов, на трассе это больше 160км/ч.
Назначение - семейный автомобиль, вне конкуренции: огромный багажник, это Лифтбек, именно с большой буквы, детская коляска помещается в багажник без проблем, куча сумок, сложишь сидения - велосипед влазит целиком, колесо снимать не надо.
Управляемость - настоящий немецкий автомобиль, что VW, что audi - одно и тоже, все очень четко и жестко - без проблем ощущаешь управление.
Автомобилем очень доволен, а учитывая, что он мой первый - мечта.
Достоинства
Качество - для бюджетного автомобиля, все отлично, есть недостатки, о них напишу в минусах, но они незначительны.
Динамика просто супер, до сих пор помню свои ощущения при разгонах(уже привык, не так впечатляет).
Расход топлива, город - 8 литров, трасса 6 литров(скорость 110-150км/ч). По трассе - вне конкуренции, 7 передача решает(100 км/ч на МКАДе 2200 оборотов, 150 км/ч - 2800 оборотов, только по секрету :=) 170км/ч - 3200 оборотов ). Сравнивали с бмв трешкой с движком 1.6 - расход 9-10 литров по городу, у меня не больше 8(больше только при глухой пробке со средней скоростью 15км/ч). по трассе мерседес 5-ступенчатый(автомат) 10-12 литров, VW passat - 6-ступенчатая механика - 8 литров, у меня 6-6.5 литров(скорость 110-150км/ч у всех).
Настоящий семейный автомобиль(из-за вместимости и места в салоне, и в противоречие динамике) - огромный багажник.
Максимальная комплектация - ABS, ESP, климат, все электро, регулировки и т.д.
Недостатки
Дребезжат колонки на больших басах(и на не очень больших), зимой глох периодически какой-то из динамиков(начинал тупо шипеть, на форумах эта проблема у многих, в салонах о ней ВСЕ знают, но никак не решают).
Не хватает заднего дворника. Обязательно берите при покупке опцией, ну если вам нужно зеркало заднего вида конечно ;-) катаюсь с тряпочками и стеклоомывающей жидкостью.
Нельзя заказать обогрев руля, в максимальной комплектации он кожаный, начинаю зимой езду в перчатках.
Надежность DSG. Роботизированная коробка передач сохраняет динамику механики, НО не нужно строить иллюзий. Была конкретная проблема у VW при начале их выпуска - коробки ломались. С 2013-2014 годов они их вроде переработали и улучшили. Но если вы хотите стартовать с каждого светофора с буксом, если хотите делать на старте много бюджетных автомобилей, DSG не для вас. DSC вам все это даст, только не надолго, сгорят сцепления, а коробка жуть какая дорогая. Что такое динамика для меня - это уверенный выезд на МКАД и трассу, никто не догонит(не надо ржать про мощные движки премиум автомобилей и спорт, все понимаю, мы про обычный город).
Обслуживание - беда. во-первых постоянно дорожает, может курс рубля к доллару виноват, но мне от этого ни жарко ни холодно, зарплата у меня в рублях. Во-вторых: В сервисах постоянно разводят, навязывают дополнительные услуги, запчасти.У меня был случай, когда появилась сильная вибрация на скорости 70+ км/ч. Мне на работе все сказали - "скорее всего сбилась балансировка, может грязь налипла, может магнитики оторвались". Но это мой первый автомобиль, я обратился в сервис, где покупал автомобиль. Рассказал про вибрацию, говорю "надо проверить балансировку". А мне говорят - "а вы уверенны что балансировка, может подвеска? Давайте заодно проверим подвеску, если проблема в подвеске, то вам все бесплатно". и я ,как лох, согласился. Ну, соответсвенно, отбалансировали колеса в 2 раза дороже обычных шино-мантажев, и плюс 3к за диагностику подвески. Тут я конечно виноват, но им не пришло в голову сначало проверить балансировку(а может диагностику сделали и после, клиент же платит).
P.S. Забыл про DSC. Начитался на форумах про экономию ресурса коробки, по городу езжу в основном в ручном режиме или в спортивном(он откровенно избыточен, переключает передачи после 4к+ оборотов, из-за этого в ручном в основном). Чтобы коробка поменьше работала.
С магнитолой как повезет - они ставят старые и не очень. прочитал на форумах, что ставят USB-порты за 3к, но зависит это от VIN-кода-авто. Мне не повезло, у меня старая, пишу CD-диски, USB-порта сильно не хватает :-(
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Cyber
Москва
Отзыв написан
26 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.4 TSI AT 2014 г.
Багажник (33)
Салон (27)
Управляемость (12)
Дизайн (9)
Надежность (8)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (4)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Обзорность (0)
112
9
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Андрей Смирнов
Для новичка 150 - это перебор. Пожалей своих и чужих пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Cyber
В ответ на комментарий от Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
Для новичка 150 - это перебор. Пожалей своих и чужих пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Это на платном участке М4 - Дон. Там нормальная дорога и почти все так едут. Так то стараюсь не превышать ни в городе, ни на трассе.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Могу сказать(т.к там живу и езжу почти каждый день)-таких гонцов единицы. Соплярисники еще
СсылкаПожаловаться
Cyber
В ответ на комментарий от Галактий Симомура
Галактий Симомура
Могу сказать(т.к там живу и езжу почти каждый день)-таких гонцов единицы. Соплярисники еще
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, я езжу там почти каждые выходные в деревню. Поток машин достаточно плотный, левый ряд стабильно идет 140-150 км/ч, там официально разрешено 130, так что это даже не штраф. Если совсем много машин и поток медленнее, то в шашечки я не играю, а спокойно еду. А гонцы там летают и под 200, кидаясь из ряда в ряд.
СсылкаПожаловаться
арсенйй шайдуров
У меня такая же тока допов ещё набрал:задний дворник,доп динамики,aux и usb,доп динамики... Тачка своих денег стоит 100%.пробег 53 000 все норм ничего не ломалось.ездил на ней в Узбекистан ,там у них проблемы с бензином...в итоге 2000 км на 80ом пришлось проехать ...по приезду поменял свечи и все)))коробка супер ,со светофора рву очень часто пока все норм ... Проблем нету.. До этого ездил на бмв 120 ,фольксваген Тигуан, Рено Меган ...на всех не меньше 50000 ,проезжал все новые были.. Со шкодой только нету проблем!!!
СсылкаПожаловаться
арсенйй шайдуров
Может повезло)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
Ты еще и в машине не катайся - рядом ходи. Может дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
Cyber
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев
Андрей Ткачев
Ты еще и в машине не катайся - рядом ходи. Может дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
не совсем понял, к чему комментарий=)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.