Отзыв Тех. характеристики
Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машина была куплена в октябре 2014 г. по цене 620 т.р. в средней комплектации, двиг. 1,6 - 105 л.с. Было бы больше времени - под заказ выбрал бы минимальную комплектацию и дополнительно бы поставил необходимые опции, но время поджимало. С учётом скидки по утилизации в 80 т.р. стоимость машины вышла 540 т.р. При покупке выбирать приходилось из того, что было в наличии, т.к. на тот момент машины разлетались как горячие пирожки, да и программа утилизации заканчивала своё действие (её, конечно, продлили, но на тот момент это было под вопросом). Цвет был выбран красный (по документам он идет металлик, по личному мнению просто красный, никакого металлика). На тестовом авто шум двигателя в салоне оказался довольно громким, хотя остальные шумы в салон не проникали. На купленном авто шум двигателя так не слышен, как на тестовом - в салоне очень тихо, однако хорошо слышно как мелкие камушки бьются о колёсные арки (слышно только задние арки, спереди такого нет). Эргономика на приличном уровне - все на своих местах, ничего не мешает, приборка читается хорошо. В салоне места много, особенно порадовала свобода на заднем диване. Про багажник, думаю, рассказывать излишне. Единственный минус, находящийся в багажнике - это штатный домкрат, у которого сам корпус металлический, а винтовая пара сделана из пластика, из-за чего его ресурс будет недолгим. Из-за особенностей кузова обзор в салонное зеркало не очень хорош (я бы поставил немного побольше), в боковые зеркала видно хорошо. Предлагаемый в салоне за доп. плату задний стеклоочиститель не нужен, категорически не советую тратить на него деньги - стекло и так не забрасывается. Подрулевые рычаги удобны - не мешаются и тянуться пальцами тоже не приходится. При небольшом воздействии на рычаг поворотников происходит трёхкратное моргание поворотников, затем прекращается (удобно при перестроении). Магнитола стандартная 2Дин от Фолькса - откровенное г***о по функционалу, хотя сами динамики играют неплохо. Когда на улице установился устойчивый минус на панели в правом нижнем углу магнитолы проявились около 15 шт битых пикселей розового цвета, которые пропадали при нагревании салона (информацию с панели считывать не мешают, однако так быть не должно). Сейчас на улице плюс и эти пиксели не проявляются. Подожду до следующих холодов - если проявятся снова, то буду предъявлять претензию по гарантии. Наружный свет горит ярко что спереди, что сзади, причем когда едешь с ближним светом и включаешь дальний, то ближний при этом не гаснет, как на многих авто, а светит одновременно с дальним. Подвеска в меру жесткая, не пробивается даже на приличных неровностях. Разгонная динамика не ахти, особенно на трассе на 5-й передаче. Конечно это не спорт-кар, но в семье еще есть Матиз двиг. 1,0, и если их поставить на светофоре, то на мой взгляд Рапид ему проиграет. В целом от машины впечатление положительное, при наличии нескольких недостатков. Отличный семейный автомобиль без намеков на какую-либо активную манеру вождения (как в мультфильме: "Спокойствие, только спокойствие")
Достоинства
вместительность и удобство багажного отделения;
свобода в салоне, как спереди, так и сзади;
эргономика водительского места очень неплоха (кроме зеркала);
яркий головной свет, плавное затухание подсветки салона;
все обогревы работают на ура (зеркала, сиденья, заднее стекло, печка);
Недостатки
маленькое салонное зеркало;
хлипкий домкрат;
шум в районе задних колесных арок;
разгонная динамика;
прикуриватель постоянно во включенном состоянии (IMHO, все потребители приходится выключать. В том же Матизе при извлечении ключа зажигания из замка прикуриватель обесточивается);
штатная магнитола;
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
антон смирнов
Челябинск, Россия
Отзыв написан
07 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Сотник
1.) С домкратом: как сказать... Недостаток ли это? А зачем платить лишние деньги за его ресурсность? Любители самим лично переставлять постоянно "зиму-лето", как правило имеют и домкраты поприличней, если не "домашний" гидравлик, то хотя бы безубойную механику от советских авто. Хотя для меня такая страсть всегда была загадкой. Все равно же нужно балансировать везти! А стоимость перекидки в шиномонтажке реально ниже затрат на самостоятельное пыхтение.... Но это их личный выбор, осуждать не хочу! А для реальных случаев потребности в штатном домкрате при проколе или разрыве на дороге, так ресурса штатки хватит с лихвой. Авто меньше прослужит. Зачем нужна ресурсность ради ресурсности?
2). "Прикуриватель в постоянно включенном состоянии" - это недостаток? Во-первых, это не прикуриватель, а розетка, она и не должна выключаться. Антон просто не использовал переноску никогда или не ездил с потребителем, который отключать не стоит, с автохолодильником, например. Зачем ему отключаться, когда ты остановился перекусить и отдохнуть на час-полтора в дальней дороге? А в холодильнике детское питание, да мало ли что? На пикничках удобно воткнуть тот же радиоприемник под шашлычок. Можно, конечно и автомобильный включить, двери распахнув, но зачем? Телефон зарядить, находясь на той же природе... Розетка, есть розетка она и не должна отключаться.
№). Да и разгонная динамика... Недостаток? Хм.. Нет, я вполне допускаю, что лично Антону - не в кайф. У каждого свои предпочтения. Для этого и выпускают автомобили РАЗНЫЕ. Если хочется динамики, то зачем сейку покупать? Сам же сказал - авто семейное. Производитель и планировал поберечь движок, раз спокойному семьянину не нужно срываться со светофоров, как бешенному бобику, укушенному в интересное место (шучу, не обижайтесь), авто для спокойных людей не стремящихся стирать шины об асфальт на стартовых рывках. Это - задумка и исполнение, а не недостаток.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.