Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.6 MT 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Приобрел Rapid 1,6МТ 105л.с. пустой комплектации (из допов только ключ с управлением ЦЗ, подогрев сидений, раздельная задняя спинка кресел, и 4 подушки спереди). Причем, принципиально без кондиционера.
Успел купить до кризиса в октябре 14г. Сразу могу сказать, что на мой взгляд, приобретать данное авто большой комплектации не стоит. О простоте, вместительности, экономичности ничего нового не скажешь. К комфорту я не требователен. Ранее были автомобили Opel Meriva 2008, Skoda Octavia A5 2010 полных комплектаций.
Автомобиль колхозный для простых людей.
Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную Музыку и задние 4 динамика. Парктроник? 2700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа - еще пол дня.
Поломки незначительные:
На пробеге 800км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2000р.).
На 15000 застучал рычаг стабилизатора. - Тоже заменил.
На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло - Опелёвское GM 5w-40, той же спецификации, как и родное ФольксвагОнское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10000км.
Слышал, что моторы 1,6 CFNA начинают стучать через 15 - 20 т.км. с заменой поршней. Вроде бы, от проблемы ушли путем установки более овальных поршней.Та же проблема и на VW Polo. Но, насколько удалось узнать у интернета, все выпускаемые авто после июля 2014г уже доработаны.
За 2 года пробежал 40000км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Ширина колеи передней, как и у задней. Может и от этого)) Но, в отличие от Polo, база Рапида длинней на 5 см)) Тяги мотора вполне хватает. Наверное не молодой уже)) Не гоняю.
Реальный средний расход (в смешанном цикле): зима 7,5; лето 6,5 л/100. Ездил на дальняк - расход 5,7 - 6,1.
Принципиально использую бензин марки 92.
Если бы кто-нибудь спросил: брать или нет? Да. Брать. Но не богатой комплектации. На вариант подороже есть Октавия, которая едет куда лучше.
Надеюсь, оставил полезный отзыв.
Достоинства
Недорогой, вместительный. Езжу, не жалею уже 2 года.
Недостатки
Зад авто могли бы и симпатичней сделать.
Очень не понравилось, что у авто пустой комплектации не горел задний салонный плафон при открытии дверей. Пришлось протянуть проводок от переднего)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Adam Opel
Самарская обл., Тольятти
Отзыв написан
04 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 MT 2014 г.
Багажник (33)
Салон (27)
Управляемость (12)
Дизайн (9)
Надежность (8)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (4)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Обзорность (0)
111
10
По отзывам пользователей
Комментарии (25)
Степан Галичин
В ответ на комментарий от El Gringo
El Gringo
Отзыв понравился. Ничего лишнего в плане хвалебных речей, но и ушат грязи впустую не пролит. По поводу плафона в салоне единственное - проорал))) Я вобще не использовал никогда ни на одной машине эту функцию из целей безопасности. мали ли где я ночью окажусь, не хочу себя освещать светом и салон автомобиля тоже. А дядястёпа троль комнатный. В ИРЛ язык в опе небось в любой ситуации, зато на форуме флудит залихватски по любому поводу. Не кормите его.
СсылкаПожаловаться
Ну да, конечно, ты даже можно выхлопную трубу у шкоды облизать в знак признательности, а для меня авто всего лишь вещь, которая стоит своих денег, или не. Так во шкода не стоит этих денег, появится что-то более интересное смненю без малейших раздумий, но ты можно продолжать облизывать шкоду.
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Ну да, конечно, ты даже можно выхлопную трубу у шкоды облизать в знак признательности, а для меня авто всего лишь вещь, которая стоит своих денег, или не. Так во шкода не стоит этих денег, появится что-то более интересное смненю без малейших раздумий, но ты можно продолжать облизывать шкоду.
СсылкаПожаловаться
Зачем облизывать выхлопные трубы? Давно это у вас? или вы всё облизываете что торчит? В прочем, судя по тексту изложения "ты даже можно" или "ты можно продолжать" у вас в ауле это вполне нормальное развлечение. Главное не поперхнитесь.
СсылкаПожаловаться
Вера Васильева
Шкода так себе машина, это надо приниять.
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Вера Васильева
Вера Васильева
Шкода так себе машина, это надо приниять.
СсылкаПожаловаться
в себя или на грудь? куда принять? Рекомендую ознакомиться с глаголом "Признать", а так же научиться аргументировать свои доводы. Попробуйте, вам понравится.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
В ответ на комментарий от Иван Сидоренок История переписки2
Иван Сидоренок
Вы давно ценник на машины смотрели? У нас все подорожало и машины в том числе. Шкода в своем классе стоит более чем умеренно.
СсылкаПожаловаться
Не согласен, задавался выбором машины для себя и жены и как-то оказалось, что шкода в своем классе прямо молодец, что по цене, что по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Ну да, конечно, ты даже можно выхлопную трубу у шкоды облизать в знак признательности, а для меня авто всего лишь вещь, которая стоит своих денег, или не. Так во шкода не стоит этих денег, появится что-то более интересное смненю без малейших раздумий, но ты можно продолжать облизывать шкоду.
СсылкаПожаловаться
Если оценивать объективно, то шкода хороший выбор на сегодняшний день. Соотношение по цене и качеству на правильном уровне.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
В ответ на комментарий от Вера Васильева
Вера Васильева
Шкода так себе машина, это надо приниять.
СсылкаПожаловаться
Аргументы железные, конечно.. шкода хороша в своей ценовой категории и в плане эксплуатации. Если это все, что вы знаете про данную марку, то это грустно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
У меня 14 года 1.6. Через 10000 при запуске начал стучать.
СсылкаПожаловаться
свой
В ответ на комментарий от Сергей Серов
Сергей Серов
У меня 14 года 1.6. Через 10000 при запуске начал стучать.
СсылкаПожаловаться
Чтоб не стучал, не заливай кастрол! Лей Мобил, 5/40, и стук исчезнет, проверено!
СсылкаПожаловаться
El Gringo
посмотрите на ютюбе Андрея Круцюка и его исследование движков. Так вот у Шкодаря движок изначально конструктивно подвержен масложёру и нагару по причине слабых обжимных колец теплоотводной части, большого зазора между поршнем стенкой, разной длинны трубок выпускного коллектора и работы поршня на холодную по диагонали вследствии чего появляется конденсат смеси на верхней части головки поршня который вымывает масло. ВАГ всё знает, но вечный движок им не выгоден, но при постоянном доливе масла (желательно оригинального, рекомендуют Кастрол) и движении через 1-2 минуту после прогрева (как обороты падают ниже 1) свои 300 тыщ отходит, а 150 отходит в любом случае. Движки не ремонтопригодные, идут в сборе, а в последнем МПИ даже коллектор интегрирован в корпус движка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.