Отзыв Тех. характеристики
Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Шкода Рахит . Владею 2 года , до этого ездил на почти всех марках жигулей ,волга 3110 , шкода фелиция , шкода октавия А 5 , теперь решил поездить на бюджетном рапиде . Что хочется сказать , хотя слов нет - позор фольцвагену , полная подстава , после хорошей иномарки октавия тур и А5 , умудриться сделать такое авто , как рапид , наверное специально для не очень обеспеченного потребителя скрестили фабию с октавией тур и получился выкидышь . Хотя цена при полной комплектации такая , как у хорошего авто класса В. Сразу совет , лучше покупать в наименьшей комплектации актив , а какие опции нужны , можно добавить самому , дешевле выйдет , да и без ненужной дополнительной лабуды . Но не достойна такая тачка дорогих опций , если конечно нет лишних 200 тыс рублей . Больше 140 км лучше не летать , начинает колбасить , от встречных фур сдувает встречным потоком , шумка после 3000 об , приходится включать громче музыку , подвеска хорошая , но жесткая , пробивает так , что пятая точка подпрыгивает , обзор ничего , но требуется тонировка стекл , а иначе бликует и отражает переднюю панель, свет превосходный , ближний как дальний , слепит встречный транспорт , поэтому водители по ту сторону в ночное время , явно матерятся , и ответным миганием требуют переключиться на ближний. К двигателю нареканий нет , всё таки немец , хоть и чешский , по сравнению с актавией хороший прием , за счет облегчения кузова , на 5 передаче обгон без проблем , если нет встречного потока , на А5 частенько приходилось переключаться на пониженную , но 1,6 маловато будет , чуть чуть по мощнее . На дальние поездки 200 км без напряга , а дальше с перекурами спина устает и обязательно установите массажные чехлы на сидения , удобно и чище , так как тканевая обивка убогая , бардачок до обидного не вместительный , зато багажник конечно , на зависть машинам такого же класса объемный , на радость дачникам . Дизайн так себе , упростили , но в стиле всей линейки фольцев , хотя можно доработать самому , если есть желание попантоваться , диски , спойлеры и прочие приблуды , как раньше у провинциалов с жигулями , но мерс всё равно не получится . А так машина , по сравнению с другими аналогичными моделями - хорошая , немец есть немец , аккуратно , без ветродуя , скрипов , надежно, короче всё работает, а главное мало жрет на трассе 5,5 л, в путь можно отправляться без опаски , что где то , что отвалится и чемодана запчастей.
Достоинства
1. Надежность
2. Вместимость
3. Свет
4. Расход топлива
Недостатки
Для этой модели недостатки не существенны , да и значения уже не имеют , хотите хорошую машину , не менее 2 "лямонов "- заработайте и не тешьте себя иллюзиями , на счет бюджетных авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
еvrybadi
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
26 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (74)
Андрей
В ответ на комментарий от еvrybadi
еvrybadi
Это как айфон 5,6,7, я вообще не понимаю чем они отличаются и если честно понимать не хочу , мне достаточно чтобы связь была , чтобы можно было просто позвонить и аккум. держал долго , а вацапы , веберы , телескопы , мне на х... не нужны . Так и в машине , кондер , авс , обогрев , гидроусилитель , ну магнитола без выеб... , все , и я доеду до места назначения с комфортом.
СсылкаПожаловаться
Про айфоны - того же мнения) А в машине понравились: круиз-контроль, климат, MaxiDOT, кожаный мультируль, задний дворник и задний парктроник, противотуманки ну и ещё некоторые мелочи. Как говорится, "на скорость не влияет", но нравится)
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
Вы наверное , ещё человек не в том возрасте , когда на многие вещи смотришь позиции , а на х.ра мне это нужно , вроде 20 галстуков в шкафу , так устроена психология , у молодых всегда зуд в одном месте на обновы , у людей постарше философский подход другой - спешить не надо и менять тоже , если все устраивает и хорошо, то и так сойдет.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от еvrybadi
еvrybadi
Вы наверное , ещё человек не в том возрасте , когда на многие вещи смотришь позиции , а на х.ра мне это нужно , вроде 20 галстуков в шкафу , так устроена психология , у молодых всегда зуд в одном месте на обновы , у людей постарше философский подход другой - спешить не надо и менять тоже , если все устраивает и хорошо, то и так сойдет.
СсылкаПожаловаться
Да, в общем-то, Вы правы. Понятно, что без некоторых вещей легко можно обойтись, но в наш век информатизации иногда хочется чего-то нового и интересного, хоть и с сомнительной пользой.))
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
Хотя честно признаюсь , все что вы перечисли , кроме круиза , у меня в машине присутствует , но меня это скорее не волнует , а парктроник вообще бесит. , потому что привык за 20 лет за рулем полагаться только на себя.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от еvrybadi
еvrybadi
Хотя честно признаюсь , все что вы перечисли , кроме круиза , у меня в машине присутствует , но меня это скорее не волнует , а парктроник вообще бесит. , потому что привык за 20 лет за рулем полагаться только на себя.
СсылкаПожаловаться
А мне после пустого Логана хотелось, чтобы всё это было.) В Логане были только стеклоподъёмники передние и всё. Да, сейчас, благодаря парктроникам, камерам и всяким ассистентам, у людей атрофируются навыки вождения и парковки. :)
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
Это знаете , как то поставил себе навигатор ещё на шкоду , месяц поездил и выкинул , эта баба которая там мне маршрут подсказывала , просто зае... своим через 200 метров развернитесь и поверните направо , видимо я ехал , как считал нужным , что я понял , что с этим устройством , что без него , моя манера вождения не изменится.
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
Поверьте я не сноб и всеми руками за прогресс, но как сказано мною было выше , если есть бабло и желание , то можно хоть крылья с вертикальным взлетом присобачить , а если нет , тогда суда нет , езди на том , на что хватает.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от еvrybadi
еvrybadi
Поверьте я не сноб и всеми руками за прогресс, но как сказано мною было выше , если есть бабло и желание , то можно хоть крылья с вертикальным взлетом присобачить , а если нет , тогда суда нет , езди на том , на что хватает.
СсылкаПожаловаться
Это точно.) Только выбор у каждого свой: кто-то выбирает новую Гранту, а кто-то за те же деньги старую БМВ и у всех своя правда. Первая ездит и ладно, а вторая почти не ездит, но весело))
СсылкаПожаловаться
aidar a
ну вы тут почесать, кстати насчет логана 2005 г.в. по сравнению с рапидом при разгоне овощ, управление не такое четкое, коробка передач хуже,на 3 плохо переключалась, лкп пару камушек и вот тебе ржавейка, единственное что нравилось это мягкая подвеска, да тут рапид проигрывает. Когда в рапид сел 2016 г. аибишен сразу почувствовал машины выше классом. А так если писать отзывы, то надо указывать движок и комплектацию машины от этого очень много зависит , от DSG например могут другие отзывы , у меня 90 лошадок, комплектация амбишен. И да давали скидки, я скинул где то 50 тыс . И еще они его доработали так что не слышно стало, когда прошел ледяной дождь и я снимал лед, думал машина включена )) ан нет выключена было , но отерлась)
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
В ответ на комментарий от aidar a
aidar a
ну вы тут почесать, кстати насчет логана 2005 г.в. по сравнению с рапидом при разгоне овощ, управление не такое четкое, коробка передач хуже,на 3 плохо переключалась, лкп пару камушек и вот тебе ржавейка, единственное что нравилось это мягкая подвеска, да тут рапид проигрывает. Когда в рапид сел 2016 г. аибишен сразу почувствовал машины выше классом. А так если писать отзывы, то надо указывать движок и комплектацию машины от этого очень много зависит , от DSG например могут другие отзывы , у меня 90 лошадок, комплектация амбишен. И да давали скидки, я скинул где то 50 тыс . И еще они его доработали так что не слышно стало, когда прошел ледяной дождь и я снимал лед, думал машина включена )) ан нет выключена было , но отерлась)
СсылкаПожаловаться
Из вашего коммента , понять ничего не возможно . Может расшифруете , доступным русским языком , что вы хотели сказать . Такое ощущение , что вы , даже отзыв мой о машине не читали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.