Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.6 МТ 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 127000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Я наверное тот из тех кто приобрел рапид первым в СНГ,это было в 2013году, сентябрь(собран в августе).Купил в Алматы,Азия-авто.Купил механику,с автоматами намучился,даже на новых!версия не ТОПовая,обычная,на взгляд нищебродная,денег не хватало. Тогда это была новинка,когда покупал даже отзывов не было толком)Вобщем махнул рукой и купил!!Переживал сильно что ничего не знаю про нее и не знаю что меня ждет.Народ думал что я купил китайца,дразнили.Какие только потом жути я не вычитал в инете,говорили что тупит когда трогаешься с места,говорили что мотор может стукнуть,про шумы там под капотом,что проблемные поршни,про то что авто плавает при движении и маневрах . Обкатывал по регламенту,до 2000 км ,не больше 4000 оборотов и не превышал больше 80 км.ч.Затем начал топить и топить,я просто пытался убить ее от мысли что я лоханулся,и написать в отзывах что это хлам и всё такое.Рапид действительно тупит когда с места хочешь сорваться как ракета,дело в том что специальная система считывает предельную нагрузку и останавливает подачу топлива,словно хочет спасти мотор и сцепу,и это действительно так,тем самым двигл дольше проживет!ИМХО.А сцепу будете менять в районе 250.000 км.Она топит с третей передачи но только не с места!Это поэтому диллеры смело дают гарантию 2 года независимо от пробега,Аморты должны пробежать 150-170 тыс.км.а может и больше(я так думаю,они сухие у меня и работают штатно). Есть нюансы со стойками,они на 2 см. выше европейских,пакет"плохие дороги",подозреваю что буду покупать только у диллера,на рынке не найдете!Стойки справятся с ямами,причем с любыми.Я три раза менял ступицу(в сборе от полоседан),и на одном колесе,левом)))х.з.загадка)они начинают гудеть от высокой скорости на трассе,достаточно разогнаться до 190 км.ч.,и на следующий день гудят.Так что лучше отбалансировать колеса предварительно(в идеале каждые 10 тыс.км),что бы избежать проблем.хотя чую что китайские титанки делают свое!Недавно осматривали на подъемнике ходовку,все норм,даже втулки и серьги стаба целые,странно это всё,так не бывает.Резинки на шаровых и на наконечниках плотные,даже не треснули.А вот тормозные диски на замену пора.Автомобиль хорош на обгонах,удачно подобраны передаточные числа,здесь нарекании нет,уверенный и взбитый авто для своего класса.Динамика мотора не позорная,легко обгоняет отечественный автопром и не только,вот только уметь надо.Эту машину жалеть не надо!По поводу стуков в моторе,при морозе когда заводишь то одну минуту цокает цепь грм,хотя люди пытаются найти причину в поршнях,пока цепь не смажется маслом она и будет цокать,это особенность мотора,нужно забить на это!Диллеры заливали 0w30 rowe,я сменил на 5W40 mobil, с тех пор мотор шепчет!... и про цокание я забыл.Многие в отзывах говорят о замерзших динамиках которые гаснут на утро от - 15 градусов,но это ведь на многих авто,уж поверьте мне!Автомобиль простой,надежный как ак-47.он грубый,брутальный,это ДА!но надежный!Дело в мнительных водителях!За весь срок эксплуатации ничего не ломалось,разве что менял гудящий ступичный потшибник,и помпу которая начала шуметь из-за изношенного потшибника,заменил за 60-70 баксов(это с работой).Кстати это нормально для фольцев что помпа служит 60-70 тыс км,это штатная ситуация,хотя мой пробегал 92.000 км.ЭГУР в рапиде тоже надежный,он вечный!ЭГУР хорошая штука,не нагружает мотор,меньше проблем,чётко управление,достойное.Свечи оригинальные ходят 100000 и более км.,хотя заменил на 60000 по регламенту на всякий случай,состояние свечей было хорошее!Лью 93-92 бензин,95 не лью часто,есть риск сжечь клапана,был печальный опыт.По кузову,кузов может изгибаться,причина как я понял в том что это лифтбэк,нету поперечного усилителя за сиденьями сзади.Кузов не цветет после вмятин,пол года с вмятиной.Планирую обтянуть потолок алькантарой(не смейтесь),сиденья перешить(хотя они еще новые),купить и поставить колеса и резину на 17,с низким профилем,уже заказал.Продавать шкоду пока не собираюсь,думаю еще три года поезжу потом посмотрим.Автомобиль в целом хорош,многие ожидают от нее большего,хотят управлять мечтой)но это не так!Авто для мужика.Если коротко описать мой рапид,то можно сказать : - Это автомобиль!действительно,настоящий в классическом понимании автомобиль!....Честный автомобиль!
P.S. Я уверен что со временем люди оценят его по достоинству, и будут говорить о ней только положительное.Отговаривать и у говаривать купить её не стану.
Достоинства
Думал что ошибся когда купил её,а нет! не ошибся!)оказалось что настроение портили те кто завидовал и мало шарил в авто.
Недостатки
Я не могу ехать на ней медленно по городу!)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
. .
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
08 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 МТ 2013 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Сотник
По поводу комментаторов и "знатоков" недостатков, ... их мать..., то мне кажется это от комплекса: Сам не могу и другим подгажу! Многажды в этом убеждался!
СсылкаПожаловаться
Anna
Хороший, но больше мужской автомобиль. Из недостатков жесткая подвеска, низковата, маркие чехлы салона, слабоват кондиционер, не видно когда необходимо доливать омывающую жидкость, в штатных комплектациях отсутствует дворник заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.