Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia Tour 1.4 MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 74 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Великолепная машина! На трассе, конечно, не слишком резвая, но в городе - самое то!!! Серьезных ремонтов за почти 6 лет эксплуатации не было, только текущие мелочи... Но я правда езжу в основном в городе. Между городами были поездки до 1,5 тыс км в сутки. Машина вела себя прекрасно. Расход бензина адекватный.
Достоинства
Комфортабельный, удобный, отзывчивый. Очень удобный багажник, просто малогабаритная квартира. Если сложить задние кресла, то можно перевозить кровати (мы перевозили). Надежный автомобиль, редко нуждается в ремонте, если за ним следить и своевременно проходить все ТО. Благодаря ему, я стала приверженцем Шкоды)
Недостатки
Дороговата в обслуживании. Хотя это смотря с чем сравнивать) С двигателем 1,4 не резвая, идя на обгон, надо реально оценивать свои силы.. Очень не хватает заднего дворника - эргономика авто такова, что снег задерживается на заднем стекле, нужно постоянно счищать. И не хватает обогрева наружных зеркал.. Но это недостатки моей комплектации. Можно и установить эти фишки..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Irina Nekrasova
Магнитогорск, Россия
Отзыв написан
24 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia Tour 1.4 MT 2010 г.
Надежность (53)
Багажник (46)
Салон (23)
Управляемость (20)
Подвеска (17)
Экономичность (6)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Качество сборки (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
188
9
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Алексей
хорошая рабочая лошадка и очень надежная, если не сложно, проверьте уровень жидкости в гидроусилителе, если не доливали, то скорее всего придется долить, у меня тоже тур 2010года, прошла 320 000 км, первая замена ступичных подшипников будет где то на 170тыс пробега, на 200-230тыс пробега замена шаровых, вот и все планируемые замены по подвеске, кроме колодок (это как тормозить). Если перегорают лампочки, поставьте в габариты (перед и зад) габаритные диодные лампочки, они светят ярко и не перегорают. Мотор будет поджирать масло где то с 250 тыс пробега, но не критично и не сильно, в пределах допуска по сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Irina Nekrasova
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
хорошая рабочая лошадка и очень надежная, если не сложно, проверьте уровень жидкости в гидроусилителе, если не доливали, то скорее всего придется долить, у меня тоже тур 2010года, прошла 320 000 км, первая замена ступичных подшипников будет где то на 170тыс пробега, на 200-230тыс пробега замена шаровых, вот и все планируемые замены по подвеске, кроме колодок (это как тормозить). Если перегорают лампочки, поставьте в габариты (перед и зад) габаритные диодные лампочки, они светят ярко и не перегорают. Мотор будет поджирать масло где то с 250 тыс пробега, но не критично и не сильно, в пределах допуска по сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, проверим)
СсылкаПожаловаться
Иван Кабанов
А что вы хотите от двигателя 1,4? Супер мощности? Это вряд ли, в таком случае надо хотя бы 1,8 брать.. Любая хорошая машина в обслуживании стоит, шкода марка приличная, поэтому и ценник нормальный, но это серединка, на мой взгляд. Для меня так вообще золотая получилась. Я очень доволен своим выбором. И да, насчет комплектации можно и нужно думать, потому что варианты сейчас есть у всех современных машин. А что чинили за этот период времени?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.