Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia Tour 1.8 МТ 2009 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 64000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Владею машиной с 2010 года, брал из салона новую. Сборка Российская. Машиной доволен, очень практичная подходит как для города, так и для сельской местности. За 4 года эксплуатации ни одной серьёзной поломки. По гарантии на 5000 км. заменили климатконтроль (не охлаждал салон) и на 20000 км. заскрипел вентилятор радиатора, купил и поменял сам. Плановое обслуживание у официального дилера каждые 15000 км. или один раз в год. Цены приемлемые, первое - 4000р, второе - 7000р, третье - 13000р, четвёртое - 8000р. Во всём чувствуется родство с VW и Audi. Качество материалов и сборка отличная. На ходу машина в меру комфортная, как говорят "сбитая", без раскачиваний на неровностях и кренов в поворотах, но и неровности дороги ощущаются в салоне, да и шум от асфальта через арки колёс, и ветра от щёток и зеркал появляется при росте скорости. Обзорность с места водителя хорошая, стойки крыши лишь в некоторых ситуациях затрудняют обзор. Для уверенного маневрирования задним ходом желательно ставить парковочный радар. Видимость в зеркала заднего вида хорошая, быстро размораживаются зимой в любой мороз. Благодаря большому мотору прогрев его не назовёшь быстрым при 0 температуре воздуха антифриз до 90 градусов прогревается за 10 минут. Климатконтроль однозонный, что не очень удобно, когда впереди уже тепло задние пассажиры ещё мёрзнут. Хотя в салоне хорошая вентиляция, довольно быстро высушивает запотевшие стёкла или размораживает замёрзшие. Летом в жару качество охлаждения воздуха в салоне полностью зависит от температуры нагрева кузова машины, у меня она чёрная поэтому приходится сначала открывать все окна и включать на полную мощность климат для удаления горячего воздуха из системы и салона, и только потом всё закрывать и вот тут наступает комфорт. Не смотря на внешне большой кузов для пассажиров места откровенно мало и если создать достаточно комфортное положение для передних, то задним будет совсем мало места для ног это огромный минус. Но вот где полный простор, так это в багажнике. Благодаря кузову лифтбэк задняя открытая дверь обеспечивает огромный проём для доступа к багажу, который можно загружать в таких количествах, что сравнимо с загрузкой прицепа, а если сложить спинки задних сидений то переезд вещей семьи с квартиры на квартиру осуществим в один заезд :))). Самое замечательное в этой машине это мотор и тормоза. Мотор 1,8т в стандарте 150 л.с., а в моём 194 л.с. после официльного чипа просто сказка. Чуть ощутимая турбояма до 2000об. к которая делает автомобиль спокойным и комфортным на малых скоростях и большой запас тяги в диапазоне от 2000 об. до 6000 об. позволяют в городском режиме не пользоваться 4 передачей, а на шоссе не беспокоиться при скоростных обгонах и уходах в критических ситуациях на 5 передаче. Расход топлива в городе летом 9,2 л/100км., зимой 12 л/100км., на трассе при движении до 110 км/ч. - 8,6 л/100км., а уж если более то и 10-13л/100км. Управление очень точное и информативное. Наличие АВС обеспечивает адекватную реакцию автомобиля при экстренном торможении и маневрировании. Шкода октавия тур автомобиль на все случаи жизни.
Достоинства
Практичность, дешевизна содержания и обслуживания, хорошая управляемость, отличный мотор и тормоза, огромный багажник.
Недостатки
Тесный салон, недостаточная шумоизоляция, скромность дизайна.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Романенко Игорь
Ставрополь, Россия
Отзыв написан
25 Января 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia Tour 1.8 МТ 2009 г.
Надежность (53)
Багажник (46)
Салон (23)
Управляемость (20)
Подвеска (17)
Экономичность (6)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Качество сборки (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
188
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.