Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia Tour 1.4 MT 2007 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 74 л.с., механика
Пробег 101000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
В феврале 2008 года ездил по салонам искал ФФ2 хэтчбек, имея в кармане 450 тысяч. По телефону говорили что за эти деньги машины есть, но по приезду, как это часто бывает, в наличие машины от 530 и выше, что мне было не по карману. Случайно забрел в салон Шкоды и прокатился на Октавии Тур. К тому моменту уже было налажено производство в Калуге. На тест драйве была представлена машина чешской сборки 1,4 МТ с кондиционером и магнитолой ( не заводской). В итоге договорился о покупке данной машины. На одометре было 7500 км, но при этом дали хорошую скидку и зимнюю резину.
До этого год ездил на Дэу Нексия (взял с пробегом 189 т. км в качестве первой машины). Поменял в ней 3 двери, капот (ржавчина съела их напрочь), но это другая история.
В Октавии было все самое необходимое: АБС, 2 подушки, кондер, электропривод передних стекол, обогрев и эл. регулировка зеркал. При покупке отметил, что машину ведет влево, но следов удара/ремонта за 7 лет так и не обнаружил.
Мотор хоть и маленький, но для езды по городу хватает. Летом кондер отбирает мощность у двигателя, как хулиган конфету у ребенка. На обгонах выключал кондер и выкручивал двигатель до красной зоны, но при этом движок не ел ни грамма масла (двигатель BCA). Не хватало одновременно обдува в ноги и на стекло. Приходилось зимой постоянно крутить - либо ноги мерзли, либо стекло. Сиденье не удобные, лучше конечно, чем в Нексии, но до фордовских расти и расти. Свет никакой, ближний свет обозначал машину в потоке, не более того. Подвеска не убиваемая. За семь лет три раза ездил в Дагестан (сам живу в Москве), по дорогам и направлениям что аж страшно было, однажды при полном багажнике и 5 человек в салоне влетел в яму, шел ремонт дороги, думал улетим с трассы, а ничего - обошлось - подвеска по гремела по ямам и машина дальше молча поехала, до сих пор мурашки по коже от воспоминаний.
Были гарантийные работы:
1. На 18 тысяч км замена опорных подшипников (раздавался треск при повороте руля)
2. Замена сальника внутреннего ШРУСа (вся внутренняя стенка мотор ноги отсека была в масле)
3. Замена датчика положения коленвала
Все работы сделали бесплатно и денег не просили, было приятно.
Объективно зимой долго греется. Не завелась только один раз после долгого стояния и то летом ( на 3 месяца улетал в командировку). Зимой вопросов с запуском не было.
По кузову было много сколов до голого металла, но ржавчина появилась только на крыше - оцинковка рулит!!!
Про багажник писать не буду и так про него много сказано: на 5+.
Хочу отметить тугое включение первой передачи - особенность машины. Часто первую передачу включал через третию ( сначала третию и сразу первую). При пробеге около 95 т.км. стала плохо включаться 5-я передача - иногда просто включить ее не мог. Но проблема была плавающая и осознание необходимости продавать машину приходил чаще и чаще.
На 90 т.км ( 6 лет эксплуатации в Москве) отвадился глушитель, вернее его задняя часть, реагенты сделали свое дело. Машина стала громко работать, но реально было ездить. На кунцевском рынке купил глушитель за 2500, которого хватило бы на пару лет, не больше и поставил в сервисе, попутно поменяв задние амортизаторы ( вышло около 6 тысяч с работой), что считаю очень бюджетно. Аомртизаторы купил Билштайн, оказались жесткими и правый амортизатор гремел на отбой - либо с браком, либо поставили криво.
Кроме этих замен были только плановые ТО. Дорого стоило ТО 60 т. км т. к. меняли ремень ГРМ, с учетом моих запчастей ( всегда покупал сам) вышло около 23 т. р. (2011 год) - дорого для планового ТО. Обслуживаемая первые 5 лет у официалов, остальные 2 года только расходники менял в экспресс замене масла ( без диагностик ).
В октябре 2014 отдал машину в трейд ин из косяков нашли только сколы по кузову, это при том, что последние два года только расходники менял и не делал диагностик у дилера.
За все время не менял охлаждающую жидкость, кондиционер.
Передних колодок хватает на 50 т.км, тормозных дисков на 100 т.км.
Задние тормоза барабанные - ограничивался чисткой на плановом ТО, не более того.
Машина реально надежная и не прихотливая. Когда ее оценивали в трейд ин даже слеза на вернулась на глазах, но надо было новую машину покупать и Передние амортизаторы уже намекали на замену и эта ржавчина на крыше, да и жена на механика не умеет ездить...
Машина настоящая рабочая лошадка, этакий холстомер по Толстому.
Ни разу в пути не подводила, до сервиса сама доезжала, а уезжал и на 2000 км от дома без страха о опасения сломаться в поле.
Достоинства
Надежность
Оцинкованный кузов
Расходы на содержание
Багажник
Недостатки
Сиденье неудобные
Долго греется зимой
Мало места сзади
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Бровкин
Москва, Россия
Отзыв написан
06 Января 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia Tour 1.4 MT 2007 г.
Надежность (53)
Багажник (46)
Салон (23)
Управляемость (20)
Подвеска (17)
Экономичность (6)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Качество сборки (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
188
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.