Общее впечатление
Так получилось, что на смену Skoda Felicia пришла Skoda Octavia Tour. Не смотря на заказанные в салонах Renault Sandero и Skoda Fabia. С Renault вышло совсем нехорошо - дилер долго динамил и вместо обещанных трёх месяцев ожидания, по факту приходилось ждать больше года. Дилер Skoda порадовал больше - вернули залог без штрафов и с улыбкой предложили обдумать покупку позднее.
Skoda Octavia Tour - самая бюджетная модификация из семейства Octavia, на сегодняшний день, к сожалению, снятая с производства. НО! Вполне себе хорошая машина, тем более, что покупал я её у очень аккуратного хозяина. По внешнему виду, после небольшой Felicia? машина покоряет своим объёмом. Большой багажник, много места в салоне, гораздо более приятные материалы в отделке. Не хватеат только переднего центрального подлокотника и, из красивостей, стеклоподъёмников задних дверей, разумеется электрических. За всё время эксплуатации машина не подвела ни разу (тьфу-тьфу-тьфу), в суровую зиму 2010 - 2011, за городом без проблем завелась в минус тридцать восемь (!).
Расход бензина в городском цикле около 8 л/100 км, в загородном - 6 л/100км
Skoda Octavia Tour - самая бюджетная модификация из семейства Octavia, на сегодняшний день, к сожалению, снятая с производства. НО! Вполне себе хорошая машина, тем более, что покупал я её у очень аккуратного хозяина. По внешнему виду, после небольшой Felicia? машина покоряет своим объёмом. Большой багажник, много места в салоне, гораздо более приятные материалы в отделке. Не хватеат только переднего центрального подлокотника и, из красивостей, стеклоподъёмников задних дверей, разумеется электрических. За всё время эксплуатации машина не подвела ни разу (тьфу-тьфу-тьфу), в суровую зиму 2010 - 2011, за городом без проблем завелась в минус тридцать восемь (!).
Расход бензина в городском цикле около 8 л/100 км, в загородном - 6 л/100км
Недостатки
Машина куплена в трёхлетнем возрасте, с пробегом в 56560 км.
На момент покупки произведена диагностика (1 330 р.), которая выявила:
- течь заднего левого тормозного цилиндра;
- глюки датчика коленвала;
- мелкие глюки по электрике.
Сразу после покупки сделано:
- замена левого тормозного цилиндра ( 2 735,22 р.).
В процессе эксплуатации сделано:
- Заменены задние сайлент-блоки и правый тормозной цилиндр (8 200,71 р.);
- Замена задней части глушителя (6 170 р.);
- Смена масла, замена лампочек подсветки номера, замена стоек амортизаторов, замена опор амортизаторов, смена салонного фильтра (10 585,15 р.);
- Замена правой рулевой тяги (7 973,37 р.);
- Замена блока кнопок на водительской двери, замена прикуривателя, замена лампочки габарита (4 119,76 р.);
- Смена масла и свечей зажигания (3 497,51 р.);
- Замена датчика коленвала (5 818,05 р.);
- Смена масла, смена салонного фильтра, замена лампочки подсветки пепельницы, смена тормозной жидкости (7 186,74)
Итого, на сегодня 57 616,51 р.
На момент покупки произведена диагностика (1 330 р.), которая выявила:
- течь заднего левого тормозного цилиндра;
- глюки датчика коленвала;
- мелкие глюки по электрике.
Сразу после покупки сделано:
- замена левого тормозного цилиндра ( 2 735,22 р.).
В процессе эксплуатации сделано:
- Заменены задние сайлент-блоки и правый тормозной цилиндр (8 200,71 р.);
- Замена задней части глушителя (6 170 р.);
- Смена масла, замена лампочек подсветки номера, замена стоек амортизаторов, замена опор амортизаторов, смена салонного фильтра (10 585,15 р.);
- Замена правой рулевой тяги (7 973,37 р.);
- Замена блока кнопок на водительской двери, замена прикуривателя, замена лампочки габарита (4 119,76 р.);
- Смена масла и свечей зажигания (3 497,51 р.);
- Замена датчика коленвала (5 818,05 р.);
- Смена масла, смена салонного фильтра, замена лампочки подсветки пепельницы, смена тормозной жидкости (7 186,74)
Итого, на сегодня 57 616,51 р.
Автор
Профессор
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Отзыв написан
30 Января 2012 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться