Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia Tour 1.8 МТ 2006 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Владею 6 лет очень доволен машина резвая приятный звук мотора с светофора сделает даже 4 литровый БМВ Х5 лично проверял.Главный плюс машины не убиваемость это просто танк Подвеска не убиваемая ездил и нарыбалку и в лес все пофиг СОВЕТУЮ БЕРИТЕ И НЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ
Достоинства
Очень дешёвая в обслуживание
Быстрая
Красивая
Вагон плюсов, за эти деньги лучше авто не знаю, тот же фольц только в профиль
Устойчивость на трассе-супер(по спидометру 240макс пробовал, 6400об/м), а 150, как пешком. По расходу трасса от 6,5литров/100км.(ск 90-105км/ч) А в среднем 7-8литров, город 10,5-12,5л(без пробок). С климатом на литр больше. Относительно современных турбо двигателей этот ни в чём не проигрывает, а даже выиграл бы по качеству
Большой багажник
Недостатки
Нет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Борис Недошковский
Москва, Россия
Отзыв написан
09 Января 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia Tour 1.8 МТ 2006 г.
Надежность (53)
Багажник (46)
Салон (23)
Управляемость (20)
Подвеска (17)
Экономичность (6)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Качество сборки (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
188
9
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Серж Филипов
ух ты ))) а я видел как мокик 50 кубиков сделал такую октавию на светофоре
СсылкаПожаловаться
MARCUS
Уж не ты ли был на том мокике ?
СсылкаПожаловаться
Алексей
у нее максимальная скорость до 211 км/час, если не чипована, после 180 км/час перестраиваться не комфортно, машина плавает и набирает скорость от 180 до 200 не быстро. Комфортная скорость на хорошей дороге 140-150 по спидометру или 135-140 по навигатору. 2я передача длинная, выкручивает до 105км/час, но здесь и свои минусы, в медленном потоке приходится придерживать сцеплением, потому что передача длинная и двигатель может в таком темпе захлебываться, картер расположен низко (варил один раз, когда на кочку налетел как на трамплин, никакая защита не спасет). А так действительно, подвеска надежная, за пробег 320 тыс за пять лет поменял опорные подшипники на 170тыс и шаровые где то на 240 тыс пробега. Родной вентилятор радиатора умер на 100 тыс пробега, на 2й год эксплуатации, замена на неоригинал и до сих пор крутит. Вот и все замены по подвеске, двигатель АУМ после 200 тыс стал подъедать масло, но не сильно, как современный ТСИ по допускам. По салону: задний диван складывается и снимается в пропорции 1/3, спинки без задних сидушек ложатся ровно в пол, можно перевозить внутри салона европаллеты и доски до 315 см (длиннее не лезут). У современных октавий так салон не разбирается, они больше рассчитаны на бизнес класс, когда для перевозки негабаритов существуют другие машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.