Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia Tour 1.4 MT 2006 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 74 л.с., механика
Пробег 108000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Проехал 108.000 км, с мая 2006г. Отличная машина для работы, перевозки крупногабаритного багажа и особенно для дальних поездок всей семьёй. Очень комфортный салон, вместительный багажник. Бегает очень резво, причём расход наверно минимальный в своем классе. По городу в среднем 6,5-7л, на трассе около 4,5-5л (при поездках в одиночку). С пассажирами, зимой, и летом с кондиционером, конечно, повыше. Быстро разгоняется, отлично тянет на средних и высоких оборотах. Двигателя 1,4 достаточно при неполной загрузке. Летом в жару (при работе кондиционера) и при загрузке более 1 пассажира - не хватает. Но в целом ходовыми качествами очень доволен. Плывет как корабль, глотает неровности. Машина хороша и для бездорожья - высокий просвет (17 см), защита картера, хорошая резина 195/65 R15. Хотя дороги у нас такие, что иногда переднего привода недостаточно. Если бы была аналогичная машина с полным приводом (но не по безумной цене scout или allroad) - взял бы не раздумывая. В целом - крепкая и неубиваемая машина, настоящее воплощение "немецкого стиля и качества". Кстати, комплектующие один-в-один с Фольксвагеном. Под капотом всё made in Germany, значки Audi-VW. Конечно, стоит недёшево, но, возможно, это оправданное соотношение цена/качество.
Недостатки
Основные проблемы - дороговизна оригинальных запчастей и порой какая-то странная неадекватность (плюс иногда неграмотность) сервисников (сейчас ситуация постепенно улучшается с помощью "Горячей линии" и контрольного звонка от Фольксваген-Шкода-Россия послеремонтного). Отношение как к Рокфеллеру, не считающему деньги. Неоправданно меняют всё блоками, не утруждая себя поиском и устранением мелких дефектов. Советов и рекомендаций не дождёшься, надо самому всё выпытывать.
Не смог найти ответ на вопрос: можно ли придумать вариант работы машины при обходе неисправной муфты кондиционера (другой ремень, установка муфты-болванки и т.д.) Если нет - считаю конструктивным недостатком. Лучше б взял машину без кондиционера! Намучился я с ней - заежал с этой проблемой 4 раза. При стоимости оригинальной муфты 17.000 руб., был готов ездить без работающего кондиционера - но машина стояла и ждала, пока будет куплена и заменена муфта. Советов, как ездить без подключенной муфты - не дождался даже от Фольксваген-Россия.
Деньги, потраченные на замену неожиданно сгоревшей муфты, предполагалось пустить на более важную и насущную замену ремня ГРМ (тоже недешевая операция, примерно на 15.000 руб). После долгожданной починки многострадальной муфты, ремень ГРМ не стал долго ждать, пока на него снова накопят - и оборвался через 1000км пробега после ремонта муфты.
Вывод: не надо тянуть с обслуживанием и экономить на своевременной замене, надо всё делать согласно графику ТО и плановых работ.
Но в таком случае стоимость запчастей (как и сервисного обслуживания) могла бы быть намного ниже.
Машина хороша, если служебная и все ремонты оплачивает организация.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexey Belousov
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
03 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia Tour 1.4 MT 2006 г.
Надежность (53)
Багажник (46)
Салон (23)
Управляемость (20)
Подвеска (17)
Экономичность (6)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Качество сборки (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
188
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.