Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia Scout 1.8 AT 2015 г.
Универсал, 1.8 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Ездим 5 месяцев семья довольна как стадо слонов, до этого ездили на октавии А5, 5 лет без проблем ( бензин, масло, фильтры), пробег 70 тыс., когда пришло время менять, решили только полный привод без обсуждений. Прошли кучу тест драйв, причем проходили всей семьей, Х-трейл, СR-V, Тигуан (понравился больше всех, отказались из-за рейсталинга), Q3, Kuda, Rav4, Forester.
Итог: жена говорит бери СуперВ полный привод (очень ей нравился комфорт и салон его), пошли заказывать опа, стоит скаут сразу вопрос, что за тачка почему не знаем? Оказываться скауты опять стали поставлять.
Проехались Класс: комфорт и салон, как у СуперВ; управляемость не хуже А5 при этом размеры и просвет больше; приемистость, шумка и мягкость подвески лучше лучше А5;
расход не на много больше А5.
Взяли из того что было в наличии побоялись ждать с этими курсами и квотами на поставку.
Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо. Зато на обгон, осенью по земельке и зимой в дни жестянщика, не задумываешься.
Комфорт и управляемость как у седана.
Про цену- посмотрите на одноклассников Ауди А4, Субарик Аутбек, Вольво СХ-70, а ведь по комплектации они не лучше тоже за доп. плату ставить надо. Вышел "тушкан" корейский цену посмотрите нормально-заряженный 1.7- 1.8 ляма, сейчас у китая кроссоверы уже под миллион, так что цена реальная.
По надежности думаю испытано временем марка (5 лет ездил) не подведет, пока проблем нет.
Из допов основное: биксеон, обогрев лоб, автоподъем 5 двери, диоды взади, сигналка с Kessi, музыка 10 колонок и Сабвуфер, хром, круиз, парковники по кругу и так помелочи.
Греет душу что брал в августе за 1636000+ на 200000 допов + сигналка Страйл и коврики резиновые в салон, багажник(подарок) - 190000 скидка по акции, а с 01.01.2016г. он уже "мой шкодник" - 1777000 базовый, с апреля -ух уже 1807000 базовый, с июня 1854000- скоро еще один недостаток напишу НАЛОГОМ ОБЛАГАЕТСЯ (шутка).
Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.
Достоинства
1.Управляемость- Skoda Octavia Scout, как на седане. Просвет у Skoda Octavia Scout реально 171, кому не нравится - пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое),
2. Комфорт- от езды для всей семьи, первый раз прокатил - они говорят как на троллейбусе, просторная, тихая, в меру мягкая.
3. Приемистость- Сотню за 8 секунд реально.
4. Полный привод- Это безопасность и проходимость. Смотрю, как вкапываются кроссоверы (ведь берут то в основном по виду - ДЖИП, но передний привод - РАСХОД) и хозяин выходит с лопатой и чешет репу- "че джип, а че не джип". Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем.
5. Надежность марки - проверено на себе.
6. Вместимость и эргономика- Мужики это что то не реальное, все на месте, все под рукой, все удобно, даже место под стакан с левой стороны от руля ( в правой держишь "будыль" в левой стакан). Что взять с собой семья даже не задумывается пап положи, папа под козырек "есть" и без проблем (санки, лыжи, дет. велосипед, женин гардероб, папину заначку).
Недостатки
1. Парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м.
2. Мыть и чистить от снега не в удовольствие, много и долго.
3. Много электроники долго разбираться даже после «Октавии» А5, но уж потом тыкаешь не задумывавшийся (посчитайте ради интереса количество кнопок и рычажков и вертушек в вашем салоне и у шкоды) .
4.Сместили горловину омывателя, не зальешь, особенно при ветре.
5 Кочерга вместо лифта для поддержки капота (в машине за 1,6 млн. - позор шкодовский). Кстати, «офицалы» предлагают за доп. плату переделать на лифт.
6. Горловина для заливки масла в Skoda Octavia Scout расположена так, что бы сам масло недолил, а только у «офицалов» (сам долью, спасибо).
7. Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Степанов Юрий
Стерлитамак, Россия
Отзыв написан
24 Января 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia Scout 1.8 AT 2015 г.
Управляемость (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Надежность (1)
Качество окраски (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
10
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Степан Галичин
Авто понравился, не понравился ценник, для шкоды это всех перебор.
СсылкаПожаловаться
Степанов Юрий
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Авто понравился, не понравился ценник, для шкоды это всех перебор.
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думал, когда в 2010 году брал октавию А5 за 760000 и в кредит, а в 2015 после каждого теста жена садилась в нее и говорила, как домой вернулась. Но и еще Степан хочу сказать, что это не вещи хорошие "дорогие", а зарплаты у нас для хорошего маленькие.
СсылкаПожаловаться
Константин Скрынник
Облизываюсь на Скаута уже давно, недавно от нечего делать на официальном сайте Шкоды сконфигурировал Скаута какой бы я хотел- получилось 2,115 млн руб, понял что слюну мне ронять бесполезно - не потяну.....А машинка классная, для тех кто не гонится за понтами!!!
СсылкаПожаловаться
Степанов Юрий
В ответ на комментарий от Константин Скрынник
Константин Скрынник
Облизываюсь на Скаута уже давно, недавно от нечего делать на официальном сайте Шкоды сконфигурировал Скаута какой бы я хотел- получилось 2,115 млн руб, понял что слюну мне ронять бесполезно - не потяну.....А машинка классная, для тех кто не гонится за понтами!!!
СсылкаПожаловаться
Сумма была 1500 тыр но салон такие скидки сделал жена охромела и говорит бери, а так понравился лексус РХ и главное при росте 190 машину найти тяжело
СсылкаПожаловаться
Александр Чусавков (Чусовков)
Думаю Лексус покомфортабельней будет , все таки премиальный ряд , у меня PX330 , всем доволен кроме расхода по бензину , думаю электрический взять RX450
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.