Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.6 MPI AT 2017 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
зря разделили глаза, льет в багажник вода с двери, дворники не обслужить зимой, жрет масло - 200г на 1000 км, дилер говорит - это норма ::::::::::::::::?????????????
был киа сид универсал 1,6л 126 л.с. ездил бодро, а эту надо раскручивать
уже поездил к дилеру по гарантии - 10 раз (электроника) не умеют ничего!!!!!!!!!!! , приехал в гаражи - 1,5 часа, 1000руб и проблема решена, так же дилер не смог отрегулировать дверь багажника - чтоб закрылся надо сильно махнуть ею, иначе недозакрывается
Достоинства
об зтом все знают
Недостатки
уже перечислил, но авто все равно нравится
лакокрасочное напрягает
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Нестеров
Санкт-Петербург
Отзыв написан
25 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 MPI AT 2017 г.
Управляемость (2)
Салон (2)
Багажник (2)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
7
1
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
Людмила Жмыря
у меня шкода октавия уже третья подряд. на другую менять не хочу.возможно суперб.
СсылкаПожаловаться
Вечеслав Рассказов
Людмила Жмыря, суперб это уже другой класс, если есть возможность, то полный вперед. Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Пользовал 5 лет Сида 1,6 АКПП ленивая погремушка, шумоизоляция по трасе полный отстой после пробега 1000-1200 км голова шумит как двигатель самолета. Купил Октавию, 1,6 АКПП Проехал менее 700 км впечатления очень хорошие, салон супер, все удобно и не бесят переключения всего на подрулевых выключателях!!! Пока не газую но на необкатаном авто 9 литров в Москве по пробкам на этом корабле с кормой в 600 литров и забитым под завязку просто подарок. Шумка хороша. Звук нормальный у меня Балеро на 8 динамиков. По кочкам скачет как любой европеец жестко но тихо. Клиренс в 155? по мне так он заметно выше если судить по высоте порогов. Вообщем авто мне нравиться, в этом году не получилось заехать в Младо Болеславль в музей Шкоды в следующем году поставлю в план отпуска в пункте обязательно. За одно познакомлю авто с малой Родиной.))) Всем приятных поездок.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Алексеев
Андрей Алексеев
Сравнивает 110 л.с. и 126 л.с.
СсылкаПожаловаться
В первом случае 6 ступеней во втором 126 я разницы не чувствую а вот 80 км в час при оборотах 1600 эко класс!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
В первом случае 6 ступеней во втором 126 я разницы не чувствую а вот 80 км в час при оборотах 1600 эко класс!
СсылкаПожаловаться
Во втором 4 ступени
СсылкаПожаловаться
Евгений Нестеров
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
Пользовал 5 лет Сида 1,6 АКПП ленивая погремушка, шумоизоляция по трасе полный отстой после пробега 1000-1200 км голова шумит как двигатель самолета. Купил Октавию, 1,6 АКПП Проехал менее 700 км впечатления очень хорошие, салон супер, все удобно и не бесят переключения всего на подрулевых выключателях!!! Пока не газую но на необкатаном авто 9 литров в Москве по пробкам на этом корабле с кормой в 600 литров и забитым под завязку просто подарок. Шумка хороша. Звук нормальный у меня Балеро на 8 динамиков. По кочкам скачет как любой европеец жестко но тихо. Клиренс в 155? по мне так он заметно выше если судить по высоте порогов. Вообщем авто мне нравиться, в этом году не получилось заехать в Младо Болеславль в музей Шкоды в следующем году поставлю в план отпуска в пункте обязательно. За одно познакомлю авто с малой Родиной.))) Всем приятных поездок.
СсылкаПожаловаться
не знаю на каком сиде ты ездил?- сравни 110л.с шкода. и 126 л.с.сид
Тебе не нужны кнопочки и переключатели на руле- купи логан
Высота порогов это не клиренс
Авто не соответствует деньгам, масло продолжает жрать, электроника глючить
СсылкаПожаловаться
Евгений Нестеров
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
В первом случае 6 ступеней во втором 126 я разницы не чувствую а вот 80 км в час при оборотах 1600 эко класс!
СсылкаПожаловаться
я еще не встречал 126 ступеней коробки, хотелось бы попробовать! 1600 оборотов попробуй резко ускорится?, правда есть спорт режим
СсылкаПожаловаться
Самурай*
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
В первом случае 6 ступеней во втором 126 я разницы не чувствую а вот 80 км в час при оборотах 1600 эко класс!
СсылкаПожаловаться
Это вы верно со старым Сидом сравниваете, а вы сравните с новым где АКПП 6-и ступенчатая, Шкода ничем не лучше, только дороже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Нестеров
В ответ на комментарий от Самурай* История переписки3
Самурай*
Это вы верно со старым Сидом сравниваете, а вы сравните с новым где АКПП 6-и ступенчатая, Шкода ничем не лучше, только дороже.
СсылкаПожаловаться
уже попривык, ездил на тестдрайв нового сида - авто теснее, багажник меньше (значительно) клиренс маленький, подвеска стала жестче, чем у предшественника. по шкоде попрежнему раздражает потребление масла
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Масло они все жрут. Мне дилер вообще сказал, что нормой считается до литра на тысячу километров, я в общей сложности 4 литра истратил за 45000км. Ну а остальные претензии, получается, не к машине, а к дилеру (да обратитесь к другому, в конце концов) и к вам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.