Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2017 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
До октавии 2,5 года ездил на рапиде 1.4 tsi с dsg7.
https://cars.mail.ru/reviews/skoda/rapid/2014/70211/
За три месяца накатал 7000 км. Обзор наверное будет больше все таки сравнением с рапидом, B+ класс и D класс.

Внешне машина очень нравится, современный дизайн и немного агрессивный стиль.
Оптика у меня простая, не биксенон, но и эта светит отлично

Комплектация Ambition с пакетом Ambition+. Внутри стало попросторнее, хотя и рапид был не маленький.
В салоне как и у всего VAGa все продуманно и удобно. Кнопочки все на своих местах, пересел на октавию, и не задумываешься даже о местонахождении каких то функций. Хотя убранство конечно побогаче.
Медиа система Bolero 8 дюймов с 9 динамиками отлично звучит. Все настройки автомобиля в бортовом компьютере. Двухзонный климат контроль, сзади розетка 220В(очень удобно пассажирам с ноутом).
Куча приятных плюшек в виде датчика дождя и света, поставил режимы авто на дворники и фары и забыл про них. Авто центральный замок, удобная система парковки на экране 8 дюймов показывает все датчики по кругу. Подсветка ног, регулируемый звук на борт-компьютере, уровень фар.

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными, 3 секунды и все=)))
Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь, колеса удалось прокрутить разок за три месяца, на дороге вылилось топливо и масло при дтп. Колеса блокирует при наезде на люк!!! Газку при старте поддал, наехал и сработала блокировка!
Машина очень стабильна на дороге, 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная, но тут и рапид не грешил.

Ну и конечно лифтбек! огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить для водителя.
Достоинства
Автомобиль явно классом выше рапида, это ощущается сразу и по динамике и по комфорту.
Двигатель 1.8 это просто бомба. Для города может и 1.4 хватит, но если часто выезжать на трассу приходится, 1.8 решает!
Очень комфортная резвая коробка, сильно чувствуется разница с коробкой 14 года.
Лифтбек!
Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондее, по городу 10 литров, на литр побольше от 1.4
Недостатки
Пока не заметил, скорее всего будет не хватать зимнего пакета зимой(обогрев руля и задних сидей)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
BasilioSh
Москва
Отзыв написан
23 Августа 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2017 г.
Управляемость (2)
Салон (2)
Багажник (2)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
7
1
По отзывам пользователей
Комментарии (19)
BasilioSh
В ответ на комментарий от Александр Киселев
Александр Киселев
Очень хотел бы получить Ваш отзыв на 50-100 тыс. км. Настораживает сухая 7DSG. Ранее на нее были массовые жалобы о том, что "сдыхала" на 40-70 тыс. км., да и вообще ресурс маленький. По уверениям представителей Rolfа - с 01.01.2014 г. коробку 7DSG якобы "допилили" и теперь проблемы, связанные с ранним выходом ее из строя и низким ресурсом ушли. Поэтому хочется знать как оно обстоит сейчас на самом деле. Сам езжу на Yeti 1.8 +6DSG ("мокрая") 2014 года. 53 тыр. пробега - к коробасу, двигателю и трансмиссии вопросов ПОКА нет.
СсылкаПожаловаться
А так, живучесть коробки очень сильно зависит от стиля езды. А рывки в основном бывают, если человек не может приноровится к переключениям DSG и дает газу в момент переключения передач.
СсылкаПожаловаться
BasilioSh
В ответ на комментарий от BasilioSh История переписки2
BasilioSh
Прочитайте мой отзыв про рапид с такой же сухой DSG7(ссылка в начале отзыва). Почти 50 тысяч отъездил, вообще никаких проблем, не дерганий, не зависаний. Машина сейчас у друга, продолжает без проблем эксплуатировать, перевалил за 50 тысяч.
Так что у меня к DSG7 никаких претензий нет, даже если на 100-150 появятся рывки, то замена сцеплений стоит в пределах 30 тысяч рублей, в чем проблема? Разве даже на механике сцепления не меняют? Знакомый на лансере стареньком менял, в 17 тысяч обошлось. А тут на новых авто 30 тысяч. Шкода тем и хороша, что достаточно недорога в обслуживании.
И если раньше коробка считалась не обслуживаемой, то в 2013-2014 годах VAG выпустил оригинальные наборы инструментов для ремонта DSG, что сильно снизило стоимость решений возникающих проблем.
СсылкаПожаловаться
по стоимости поглядел, в зависимости от проблемы от 15 до 40 тысяч запчасти, и работы в зависимости от сервиса от 6 до 16 тысяч (16 это ОД)
СсылкаПожаловаться
innalyn
В ответ на комментарий от Александр Киселев
Александр Киселев
Очень хотел бы получить Ваш отзыв на 50-100 тыс. км. Настораживает сухая 7DSG. Ранее на нее были массовые жалобы о том, что "сдыхала" на 40-70 тыс. км., да и вообще ресурс маленький. По уверениям представителей Rolfа - с 01.01.2014 г. коробку 7DSG якобы "допилили" и теперь проблемы, связанные с ранним выходом ее из строя и низким ресурсом ушли. Поэтому хочется знать как оно обстоит сейчас на самом деле. Сам езжу на Yeti 1.8 +6DSG ("мокрая") 2014 года. 53 тыр. пробега - к коробасу, двигателю и трансмиссии вопросов ПОКА нет.
СсылкаПожаловаться
Октавия 1,8 152 л сухая DSG7, чешка, 2013 г.в., пробег - 69 тыс.км. Куплена в апр.14.
Итог за 3,5 года эксплуатации:
1. замена сцепления по гарантии на 56 тыс. Гарантия на DSG - 5 лет.
2. установка нештатного ксенона, родной - ни о чём. Стотмость - 12000 руб. Замена лампочек через 2 года после установки. Стоимость - 1900 руб.
3. Постоянно выбивает предохранитель прикуривателя/зарядки. Возможно, потому, что яблопад требует большей мощности. Не напрягает. Дилер под шумок меняет бесплатно.
Всё перечисленное никак не портит эмоции от владения автомобилем. А это - уверенность на дороге, отличная управляемость, комфорт, экономичность, отсутствие масложора, низкая стоимость ТО и расходников.
СсылкаПожаловаться
BasilioSh
В ответ на комментарий от innalyn История переписки2
innalyn
Октавия 1,8 152 л сухая DSG7, чешка, 2013 г.в., пробег - 69 тыс.км. Куплена в апр.14.
Итог за 3,5 года эксплуатации:
1. замена сцепления по гарантии на 56 тыс. Гарантия на DSG - 5 лет.
2. установка нештатного ксенона, родной - ни о чём. Стотмость - 12000 руб. Замена лампочек через 2 года после установки. Стоимость - 1900 руб.
3. Постоянно выбивает предохранитель прикуривателя/зарядки. Возможно, потому, что яблопад требует большей мощности. Не напрягает. Дилер под шумок меняет бесплатно.
Всё перечисленное никак не портит эмоции от владения автомобилем. А это - уверенность на дороге, отличная управляемость, комфорт, экономичность, отсутствие масложора, низкая стоимость ТО и расходников.
СсылкаПожаловаться
1. Вот по старым машинам да, были проблемы с DSG, но зато ОД без проблем меняли весь узел и гарантию дали 5 лет(жаль сейчас всего 2 года, а то совсем круто было бы)
2. На новой даже не задумывался о ксеноне, светит очень ярко, да и подсвечивает в сторону поворота.
3. Ну ту от зарядки наверно зависит, на Рапиде у меня тоже сгорел разок, когда развалился удлинитель видеорегистратора.
А так, я считаю, что смысл именно в этом, октавия с турбировым двигателем и DSG, действительно дарит эмоции при вождении автомобиля. у конкурентов в этом ценовом диапазоне такое сложно встретить.
СсылкаПожаловаться
Lady O
Абсолютно поддерживаю автора! Также "пересели" с Рапида (1.6, 110 л/с) на Октавию 1.8 tsi, DSG. Небо и земля:) Ездим на Октавии с июля 17.
СсылкаПожаловаться
innalyn
В ответ на комментарий от BasilioSh История переписки3
BasilioSh
1. Вот по старым машинам да, были проблемы с DSG, но зато ОД без проблем меняли весь узел и гарантию дали 5 лет(жаль сейчас всего 2 года, а то совсем круто было бы)
2. На новой даже не задумывался о ксеноне, светит очень ярко, да и подсвечивает в сторону поворота.
3. Ну ту от зарядки наверно зависит, на Рапиде у меня тоже сгорел разок, когда развалился удлинитель видеорегистратора.
А так, я считаю, что смысл именно в этом, октавия с турбировым двигателем и DSG, действительно дарит эмоции при вождении автомобиля. у конкурентов в этом ценовом диапазоне такое сложно встретить.
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного! Вы подпадаете под программу КУЛАНЦ ШКОДА от ФВГ. Это означает, что имеете право на постгарантийное обслуживание. Это гарантия не дилера, а производителя. И действует она от 5 до 10 лет (надо уточнить). Ваша машина в программе, если обслуживаетесь у ОД. Простые обыватели часто не знают свои права. ))) В моей практике был случай, когда владелец мерса выиграл суд, доказав, что автомобиль - сложное техническое устройство, поэтому гарантия на узлы и агрегаты не может ограничиваться 2 годами. Вобщем, помните о своих правах и получайте удовольствие от Октавиана!
СсылкаПожаловаться
BasilioSh
В ответ на комментарий от innalyn История переписки4
innalyn
Ничего подобного! Вы подпадаете под программу КУЛАНЦ ШКОДА от ФВГ. Это означает, что имеете право на постгарантийное обслуживание. Это гарантия не дилера, а производителя. И действует она от 5 до 10 лет (надо уточнить). Ваша машина в программе, если обслуживаетесь у ОД. Простые обыватели часто не знают свои права. ))) В моей практике был случай, когда владелец мерса выиграл суд, доказав, что автомобиль - сложное техническое устройство, поэтому гарантия на узлы и агрегаты не может ограничиваться 2 годами. Вобщем, помните о своих правах и получайте удовольствие от Октавиана!
СсылкаПожаловаться
Блин, три года на шкоде езжу, но даже ни разу не слышал этого слова=))) Прочитал инфу в интернете, принял к сведению, спасибо за информацию=)
СсылкаПожаловаться
Сергей Коконцев
Машина класс!
СсылкаПожаловаться
Сергей Коконцев
После Форд Мондео 125 неторопливых кобыл - это настоящий мустанг. Не представляю что происходит после чипования итд, но мне пока за глаза хватает и этих 180 жеребцов)))
СсылкаПожаловаться
BasilioSh
В ответ на комментарий от Сергей Коконцев
Сергей Коконцев
После Форд Мондео 125 неторопливых кобыл - это настоящий мустанг. Не представляю что происходит после чипования итд, но мне пока за глаза хватает и этих 180 жеребцов)))
СсылкаПожаловаться
Да, тоже много информации прочитал о чип тининге, но пока даже в stage1 смысла не вижу=)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.