Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2016 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Владею Skoda уже почти год, покупал в 02.17. До этого ездил на Passat B5+ и B6.
На покупку рассматривал: Passat B8, SuperB и Octavia. Окончательный выбор сделал в пользу Octavia основываясь на соотношение цена, качество ( Passat дороже на 500 000, а внутри почти все тоже самое).

В общем машиной доволен, классический дизайн, удобный салон, качественные материалы отделки для своего класса ( ни где в подобном классе я не встречал). По сути тоже Passat B7, B8 только за меньшие деньги ( двигатель и коробка аналогичны).

У меня комплектация Style, все самые нужные современные плюшки есть ( биксенон, датчики дождя и света, блютуз магнитола и т.д.)

А самое главное масложора нет (я за это больше сего переживал, так как все Пассаты жрали от 2 л до 5 на 10 000)!

Машину брал на механике, думаю если Вы желаете нормально ездить и не парится о коробке, это лучший вариант.

Рекомендую менять масло каждые 10 000 км!!!
Достоинства
- Большой просторный салон и шикарный багажник ( можно спасть).
- Отличная шума изоляция.
- Динамичный и надеюсь надежный двигатель.
- Хорошая управляемость и проходимость (почти идеальная машина для наших дорого).
- Отличная комплектация за разумные деньги.
- Очень понравился головной свет.
- Дизайн.
Недостатки
- Сильное загрязнение моторного отсека (у дилера решения нет).

- Российская сборка (гремят ручки подъема кресел, и гремят дверные карты передних мест) К дилеру обращался много раз, решения нет.

- Отсутствие навигации в полной комплектации Style, за лицензию нужно доплачивать 10 000 р. Это похоже на вымогательство со сторону дилера и с подачи завода Skoda. Смахивает на микро транзакции))). Очень этим не доволен ( за каждую мелочную функцию, которая уже есть в автомобиле, но скрыта, нужно доплачивать).

- Очень маркая обивка кресел.

- Не качественное лако-красочное покрытие ( за первые 2000 км по трассе словил много сколов, на Пассате за 200 000 такого не было). Пришлось пол машины пленкой вскрывать.

- Громко работает кулиса переключения передач по сравнению с Passat B5+ и B6.

- обслуживание у официалов по цене сравнимо с обслуживанием Passat B8 и Audi A6.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vik
Россия
Отзыв написан
21 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2016 г.
Багажник (37)
Салон (34)
Надежность (21)
Динамика (16)
Управляемость (15)
Дизайн (13)
Экономичность (8)
Качество сборки (4)
Микроклимат (3)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (8)
Подвеска (4)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Свет (1)
156
18
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
анатолий зинченко
Все достоинства на смарку из за тех недостатков , дорог в обслуживании и запчасти дорогие у шкоды !
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лемесов
Масложор у этих движков начинается с50 т км, и прогрессирует до 150 -замена турбины...
СсылкаПожаловаться
Скорпион
При цене сопоставимой с камри, теаной или оптимой-сонатой самый главный недостаток это цена!
СсылкаПожаловаться
Vik
Качество современных Камри гораздо хуже, особенно качество салона! У соседа пробег на аналогичной Skoda A7 240 000, турбина родная, масло не жрет! Ездит на Кастроле, меняет каждые 10 000, бенз в основном 98!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ипашкин
Прочитал ваш отзыв, спасибо! Честно скажу, что разницы между сборками не обнаружил, хотя вопрос этот поднимал и изучал
СсылкаПожаловаться
Сергей Ипашкин
В ответ на комментарий от анатолий зинченко
анатолий зинченко
Все достоинства на смарку из за тех недостатков , дорог в обслуживании и запчасти дорогие у шкоды !
СсылкаПожаловаться
С чего вы взяли? Детали у шкоды и расходники не дороже +/- усредненного ценника
СсылкаПожаловаться
Максим Баранов
В ответ на комментарий от Вячеслав Лемесов
Вячеслав Лемесов
Масложор у этих движков начинается с50 т км, и прогрессирует до 150 -замена турбины...
СсылкаПожаловаться
Не скажите, зависит от года выпуска и машины как таковой. У меня больше 100 пробег на октавии нового поколения - ноль проблем
СсылкаПожаловаться
Иван Чумкин
В ответ на комментарий от Скорпион
Скорпион
При цене сопоставимой с камри, теаной или оптимой-сонатой самый главный недостаток это цена!
СсылкаПожаловаться
Цена рыночная, соответствует тому, что происходит с нашей экономикой. У всех цены взлетели, у шкоды в том числе, ничего удивительного
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.