Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в базовой комплектации не удовлетворяло, установил чехлы.

Достоинства

Просторный салон, просторный багажник, эргономика

Недостатки

Слабый двигатель, тонкое лакокрасочное покрытие, расход масла в двигателе, большой расход топлива для двигателя 1,6 MPI.

Комментарии
13
азат шакиров
при движении в 90 км,ч на трассе доходит до 5л, и ты это считаешь большой расход?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не пойму этот миф про просторный авто, тиражируемый в каждом отзыве. Огромный горб в ногах пассажиров второго ряда превращает авто в 4-местный.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да, и если продолжить тему - лучший по простору, удобству и вместимости, на мой взгляд - Киа Сид, т.к. горб (центральный тоннель) на втором ряду почти отсутствует / очень низкий, а багажник в кузове универсал (по внешним габаритам ненамного превышающий хэчбэк) огромен.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
тоннель никому не упирается - по середине девушек вози .. красиво будет
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
уймись дядя,здесь все на ты,если об этом.
СсылкаПожаловаться
Константин Смехов
У меня по городу больше 8,5 не ест, а по трассе да- с кондеем 120 км и полным багажником+ 2-е детей и трое взрослых 5,7-5,9 литра - это хороший результат на мой взгляд!. Мне кажется это придирки к расходу! Вам надо просто проехаться на X-TRAIL или Santa Fe у которых расход по трассе литров по 12 и более и в городе 17+, это не мои фантазии, это реальный их расход со слов владельцев - моих знакомых! После озвученного им, мной, моего расхода им было ой как не весело...-)
СсылкаПожаловаться
Иван Чумкин
Выбор хороший, одобряю. По поводу минусов - вы же тестили машину перед покупкой? Двигатель должны были прочувствовать. ЛКП так только кажется, но он крепкое
СсылкаПожаловаться
Андрей Келлер
Конечно миф про огромный салон. Замеряли лично, она уже Элантры, а сзади неудобно из-за дурацкого тоннеля. Лифтбэк, но в багажник реально груз больше, чем в седан не положишь - профиль то и высота такая же. А экономичность в данном объеме у данных двигателей в наше время примерно одна, это объективно физ. обусловлено. + /- влияет реально аэродинамика, манера езды, и качество бензина. Сказки про вновь изобретенный велосипед в ввиде "нового, технологичного и конечно экономичного" двигателя - это песня маркетологов для покупателей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.