Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.6 MPI MT 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в базовой комплектации не удовлетворяло, установил чехлы.
Достоинства
Просторный салон, просторный багажник, эргономика
Недостатки
Слабый двигатель, тонкое лакокрасочное покрытие, расход масла в двигателе, большой расход топлива для двигателя 1,6 MPI.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Горожанкин
Россия
Отзыв написан
14 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 MPI MT 2016 г.
Багажник (37)
Салон (34)
Надежность (21)
Динамика (16)
Управляемость (15)
Дизайн (13)
Экономичность (8)
Качество сборки (4)
Микроклимат (3)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (8)
Подвеска (4)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Свет (1)
156
18
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Григорий Дудин
тоннель никому не упирается - по середине девушек вози .. красиво будет
СсылкаПожаловаться
Евгений Горожанкин
В ответ на комментарий от азат шакиров
азат шакиров
при движении в 90 км,ч на трассе доходит до 5л, и ты это считаешь большой расход?
СсылкаПожаловаться
я тебе не ты! Держи на трассе всегда 90 и экономь. Минимум компьютер показывал 5,3 л на 100 км, но фактически компьютер занижает. По городу в зимнее время не меньше 10 л на 100 км. У двигателя 1,4 л с турбиной расход значительно меньше при большей мощности почти в 1,5 раза.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
уймись дядя,здесь все на ты,если об этом.
СсылкаПожаловаться
Константин Смехов
У меня по городу больше 8,5 не ест, а по трассе да- с кондеем 120 км и полным багажником+ 2-е детей и трое взрослых 5,7-5,9 литра - это хороший результат на мой взгляд!. Мне кажется это придирки к расходу! Вам надо просто проехаться на X-TRAIL или Santa Fe у которых расход по трассе литров по 12 и более и в городе 17+, это не мои фантазии, это реальный их расход со слов владельцев - моих знакомых! После озвученного им, мной, моего расхода им было ой как не весело...-)
СсылкаПожаловаться
Евгений Горожанкин
В ответ на комментарий от Константин Смехов
Константин Смехов
У меня по городу больше 8,5 не ест, а по трассе да- с кондеем 120 км и полным багажником+ 2-е детей и трое взрослых 5,7-5,9 литра - это хороший результат на мой взгляд!. Мне кажется это придирки к расходу! Вам надо просто проехаться на X-TRAIL или Santa Fe у которых расход по трассе литров по 12 и более и в городе 17+, это не мои фантазии, это реальный их расход со слов владельцев - моих знакомых! После озвученного им, мной, моего расхода им было ой как не весело...-)
СсылкаПожаловаться
5,3 по трассе нормально, 10 в городе в зимнее время многовато. Я говорю о том, что из вариантов двигателей он не оптимальный, с малой мощностью и большим расходом по сравнению с турбированным 1,4. Я пожалел что выбрал этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Иван Чумкин
Выбор хороший, одобряю. По поводу минусов - вы же тестили машину перед покупкой? Двигатель должны были прочувствовать. ЛКП так только кажется, но он крепкое
СсылкаПожаловаться
Иван Чумкин
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Не пойму этот миф про просторный авто, тиражируемый в каждом отзыве. Огромный горб в ногах пассажиров второго ряда превращает авто в 4-местный.
СсылкаПожаловаться
А разве тут кто-то обещал у шкоды мега просторный салон? Мы в 5м ездим, но без фанатизма
СсылкаПожаловаться
Максим Баранов
В ответ на комментарий от Евгений Горожанкин История переписки2
Евгений Горожанкин
5,3 по трассе нормально, 10 в городе в зимнее время многовато. Я говорю о том, что из вариантов двигателей он не оптимальный, с малой мощностью и большим расходом по сравнению с турбированным 1,4. Я пожалел что выбрал этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Каждому свое, я поэтому всегда советую перед покупкой машины подробно изучить что к чему, протестить и подумать устроит ли такой двигатель на перспективу. Я своей октавией очень доволен, знал, что беру
СсылкаПожаловаться
Андрей Келлер
Конечно миф про огромный салон. Замеряли лично, она уже Элантры, а сзади неудобно из-за дурацкого тоннеля. Лифтбэк, но в багажник реально груз больше, чем в седан не положишь - профиль то и высота такая же. А экономичность в данном объеме у данных двигателей в наше время примерно одна, это объективно физ. обусловлено. + /- влияет реально аэродинамика, манера езды, и качество бензина. Сказки про вновь изобретенный велосипед в ввиде "нового, технологичного и конечно экономичного" двигателя - это песня маркетологов для покупателей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Келлер
В ответ на комментарий от Константин Смехов
Константин Смехов
У меня по городу больше 8,5 не ест, а по трассе да- с кондеем 120 км и полным багажником+ 2-е детей и трое взрослых 5,7-5,9 литра - это хороший результат на мой взгляд!. Мне кажется это придирки к расходу! Вам надо просто проехаться на X-TRAIL или Santa Fe у которых расход по трассе литров по 12 и более и в городе 17+, это не мои фантазии, это реальный их расход со слов владельцев - моих знакомых! После озвученного им, мной, моего расхода им было ой как не весело...-)
СсылкаПожаловаться
Владельцы крузаков счас точно заплачут про расход и побегут в трейд ин за октавией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.