Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2014 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Пишу без прикрас.
Пересев с ВАЗ 2112-2002 года выпуска, первое впечатление конечно супер, со временем пришло разочарование. ожидал большего от иномарки стоимостью в докризисные времена в 800 сейчас, 1,1 млн однозначно не брал бы.
Понял что новые авто уже не те, все одноразовое
Достоинства
Динамика (но не много есть расход масла где то на 10ткм -500-600 гр), расход топлива, уверенно держится на трассе. Огромный вместительный багажник, дизайн.продуманность салона
Недостатки
Ужасное качество:
по гарантии заменено: опорные стойки радиатора, сцепление в сборе из-за непонятных стуков на холостом ходу, рулевая рейка в сборе, задние амортизаторы (бухали словно на телеге).

Косяки авто: 1)лобовое стекло не реально нежное (протирать тряпкой нельзя, иначе останутся полосы от песка и грязи),
2) пластик панели приборов вообще ни в коем разе трогать нельзя, сдувать только сжатым воздухом, все остальное оставляет не удаляемые царапины.
3) ЛКП очень тоненькое, где то что то притер и все тут же до грунта или до пластика
4) сверчки в салоне (дилеры не смогли устранить)
5) зимой музыка играет ужасно пока как следует не прогреешь салон
6) жесткость подвески на скорости меньше 50 км/ч,
7) кузов ржавеет (микро скол на водительской двери (черточка в 1-2 мм) под краской начала ржаветь уже где размером с горошину.
8) какие то постоянные пластмассовые звуки когда заезжаешь или съезжаешь в гараже с этажа на этаж
9) педаль электронная не очень удобна постоянно тупит ((
10) шумоизоляция колесных арок и пола очень плохая, на 12-шке было явно тише.
11) при торможении шуршание колодок тормозных о диск слышно, на маленькой скорости
12)Гул кондиционера, уже не обращаю внимание (он очень серьезный, сказали все нормально)
13) при пробеге 55900 умерла стойка стабилизатора поперечной устойчивости. 1 шт 1500 рублей, по ямам особо не летаю (ровняком кончилась гарантия 2 месяца назад) буду менять комплектом. втулки стабилизатора поменять не реально!!!! КАРЛ!!! только в сборе с рычагом стоимостью минимум 7000 рублей. это издевательство!!!!!!! (придется что то колхозить со втулкой и подбирать от других авто)
PS одноразовое авто((

Косяки дилера:
1) руль в 0 положении зимой подклинивает, диагностика ничего не показала (обращался раза 3 с такой проблемой ничего не нашли)
2) коробку как не настраивали так плохо и включается задняя передача.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр
Тольятти, Россия
Отзыв написан
07 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2014 г.
Багажник (31)
Салон (30)
Надежность (21)
Динамика (16)
Дизайн (12)
Управляемость (11)
Экономичность (10)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
141
16
По отзывам пользователей
Комментарии (48)
Самурай
В ответ на комментарий от Валерий Политов История переписки4
Валерий Политов
Какие пардон корейцы? И тонкий металл ? Смешно...
СсылкаПожаловаться
Что смешно?
СсылкаПожаловаться
Олег Мазеев
У меня на машине чешского производства была такая штука со стеклом. Сверчки так же не могли официалы устранить. Масло больше ела. Я на ней за год по трассам наездил 45 000. Изорвал колеса на ямах и камнях, пробил поддон картера всесте с защитой заменил за деньги -получилось 17 000 и продал. А так проблем не было.
СсылкаПожаловаться
.... .....
странно такое читать..) моя 10го года проблем можно сказать ноль, да и вся статистика об этом говорит и когда такое читаешь начинаешь подозревать.
единственную массовое чудо, как понял, перегорание ламп ходовых огней, но поставил светодиоды, тема закрыта (на компе сбросил их контроль)
СсылкаПожаловаться
Зоосалоны Зоомагазины Александр
В ответ на комментарий от Самурай История переписки4
Самурай
А вот на Октавии а5 сброс мозгов не помогает, нужно менять моторчик стеклоподъёмника, а стоит он 11 тыс рубликов в Экзисте. У меня такой же косяк на передней пассажирской двери, это известная проблема, проявляется в жару.
СсылкаПожаловаться
Точно, было три раза при 34-37 градусах. У меня а5 2013
СсылкаПожаловаться
InFERnA
Не верю!!!У меня Октавия Комби 1,8TSI механика,2012 год, пробег 78 тысяч, ничего из вышеперечисленного в машине не обнаружено))
Минусы есть - глюк у свеклоподъемника у пассажира на переднем сиденье, у родственницы тоже самое на Ети)
СсылкаПожаловаться
Самурай
В ответ на комментарий от Зоосалоны Зоомагазины Александр История переписки5
Зоосалоны Зоомагазины Александр
Точно, было три раза при 34-37 градусах. У меня а5 2013
СсылкаПожаловаться
У меня при 25 градусах уже глючит!
СсылкаПожаловаться
владимир зайцев
старая октавия 2009 года1.-стекло поменяли тыщ 100 наверно прошла-без дворников сынишка умудрился включить-появились полосы(размер не знал-снял в магазине померять).3500-китайское,недавно кирпич отскочил из под зилка,маленький скольчик.я чуть под приборку не залез-в голову летел.2.пластик панели мягче видел только на ситроене с-5.есть пара царапин-3 метровые уголки пихал в машину,оцарапал бардачек,т.к.пытался еще и дверь багажника закрыть и еще чего засунуть.3.у бывшего хозяина были притирашки с ленд крузером-до грунта да,но не до металлалет 5 назад это было,ржавчины близко нет.подкрашиваю в косметических целях.вообщето там оцинкованный кузов с двух сторон и гарантия какая-то (4 или 5 лет,не помню,так как она и не нужна-подойди к любой октахе годов так 2000,и если она не билась,то замучаешься ржавчину искать.4.открой любой форум,возьми изоленту ,мотни в двух местах и езди в тишине.косяк, который можно исправить за 5 минут и 10 минут сидения в интернете 5.не знаю,какая у тебя там музыка,и почему зависит от температуры.случаем с 12 своей не попутал,там да все играет,особенно на морозе.6.подвеска,если спортивные какие дела напихал,и на 100 будет жесткой,а в обычном виде, если она исправна вполне комфортна(185000 пробега,на вибро стенде показала результаты как у нового автомобиля-практически ничего не делал,)7. оцинкованный кузов там,откуда ржавчина8.чтобы узнать что у тебя гремит,заедь на любой подьемник и посмотри снизу.там особо и нечему ,пластика там мало9.на 12 была шумоизоляция арок?в багажнике не было барабана на грунтовке?было тише чем в шкоде????110.на трассе, когда-нибудь выедь и присмотрись как едут шкоды-как правило в левом ряду,наверно потому-что педаль газа тупит...11.не знаю,как можно услышать шум от колодок.,если только ты на это колесо намотан,то да.а ты точно внутри салона передвигаешься?12.по секрету расскажу что и компрессор кондиционера тоже под капотом.шуметь может только моторчик печки-подшипник там очень дорогой,рублей 100 наверно,у меня машине
СсылкаПожаловаться
владимир зайцев
врать нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Dar.
октавия 2008 года 1.9 дизель. 80.000 проблем ноль !!! т.о. и колодки менял..
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
В ответ на комментарий от Amor wincit omnia!!!
Amor wincit omnia!!!
Такое ощущение, что владелец отзыва не пересаживался на Шкоду, а приобрел новую Ладу, неизвестной модели. Все доводы приведенные в данной "статье" присущи в основном нашим "любимым отечественным" автомобилям. По этому вывод - граждане любители отечественного хлама и самоделкины, просьба не беспокоить нормальных людей не совсем адекватными изречениями. Поддерживайте отечественного автопроизводителя и радуйтесь металлолому!!!
СсылкаПожаловаться
Пора развеивать стереотипы. Что иномарка, что лада одинаково
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.