Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобрёл машину больше года назад, первый год был от неё просто в восторге, сейчас начал придираться уже, мне машины быстро надоедают, и начинаю искать кретические недостатки что бы поменять машину.
Для меня с ростом 192 см важен простор в салоне. В новой шкоде даже я сам за сабой легко умещаюсь, по ширине тоже все хорошо, с пассажиром не приходится толкаться локтями, к тому же есть отличные регулируемый подлакотник в двух плоскостях(есть на многих автомобилях ВАГа). Пластик в салоне приятный, местами мягкий, местами жёсткий, но приятный на ощупь и стойкий к царапинами. А вот тряпка на сиденьях маркая, хотя и прочная. Решил эту проблему чехлами из Эко кожи. И вид стал приятнее и за действия маленького ребёнка не переживают теперь.
Процесс управления автомобилем доставляет удовольствие. Все на своих местах, климат контроль работает почти идиально всегда. Автоматическое управление светом расслабляет, ходовые огни сменяются ближним при необходимости, в тёмное время суток машина встречает и провожает освещая путь. А вот датчик дождя не всегда делает то что я хочу. Зимой в машине можно ездить в майке, и хотя на холостом ходу машина греется не быстро, но стоит только тронуться, и стрелка температуры взмывает вверх, а салон наполняется теплом. При этом не понятно от куда оно идёт, климат здорово распределяет потоки.
Можно много писать про те приятнности, которыми наделён авто, и о том что они действительно работают так как того от них ожидаешь, но делать это с телефона не удобно, поэтому прейду к двигателю.
Двигатель экономичный, на круизе по трассе расход с климатом меньше 5 литров легко достижим. Но если начнете на нём отжигать, то расход резко возрастёт, салон наполниться шумом, и скорее всего придётся подлить масло. Для спокойного человека мощности будет достаточно, хорошая тяга с низов в сочетании с отлично подобранными передачами мкпп, паспортный разгон до 100 км.ч. 10.6 секунды хороший показатель для овоща с 1.6. Но если хочеться огонька, то надо смотреть в сторону турбированных собратьев, там совсем другая динамика даже на 1.4. Правда в них уже не залить например 92 ой, который 1.6 без проблемм потребляет, что подтверждено табличкой на бензобаке и моим опытом эксплуатации.
А вот мкпп иногда расстраивает. В 98% случая работая как джойстик, смачно запрыгивая в нужную передачу, может немного закусить при выключении задней, и придётся не много приложить усилие, что просто не приятно на фоне идеальной работы в остальное время.
Так же не радует меня сцепление, оно длинноходное, и не очень информативное, наверное пора подумать о машине без сцепления :)
Достоинства
Экономичная, просторная, с большим багажником, продуманная в мелочах. Оцинкованный кузов, высокий клиренс. 5 звезд за безопасность. Ну почти идеальный авто для степенного семьянина.
Недостатки
И как только начинаешь ждать что машина будет идиальна во всем, появляются разочарования. Хочется больше шумки, хочеться чтобы подвеска была ещё и помягче и потише, а машина по азартнее рулилась и разгонялась...
А ВАГ тебе говорит, или сюда детка, возми турбо, да что турбо, сразу бери Ауди... Там будет то, чего не доложили в шкоду.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ВИК НЕТУ
Воронеж, Россия
Отзыв написан
21 Октября 2015 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.