Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp DSG 2014 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
на 42 000 кап рем двигателя. на ходу развалился регулятор фаз газораспределения (так сказали на сервисе)

на 3000 замена сцепления. заводской брак.

в остальном отличное авто)) быстро едет, комфортно, мало бенза надо.
Достоинства
Динамика, комфорт, экономный расход топлива
Недостатки
Надеюсь, это мне одному не повезло так..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Шиповский
Тольятти, Россия
Отзыв написан
10 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp DSG 2014 г.
Багажник (31)
Салон (30)
Надежность (21)
Динамика (16)
Дизайн (12)
Управляемость (11)
Экономичность (10)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
141
16
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Алексей Шиповский
В ответ на комментарий от Rus-53
Rus-53
офигеть, а говорят пежо гам.. у пежо хоть цены приемлемые и кредиты сносные...
СсылкаПожаловаться
По акции эта машина оказалась доступной. А в целом весь автопром сейчас, как мне кажется, + - одинаков.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шиповский
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Мотресурс этого двигателя ооочень низкий - этот авто с таким двигателем чисто городской для попенсионерить, иначе да - капремонты и так далее обеспечены. Тут всплывет что-нить похоже у шкоды как и у vW
СсылкаПожаловаться
Поживем- увидим. Мне самому очень интересно как можно больше накатать до конца гарантии, увидеть все ли так плохо на самом деле
СсылкаПожаловаться
Алексей Шиповский
В ответ на комментарий от Сергей Пронякин
Сергей Пронякин
Алексей, ни один таз на таких пробегах не сыпется.
СсылкаПожаловаться
Покупая хрупкую машину я понимал, что можно отловить с ней проблем. С др стороны в тазе всетаки не так комфортно, мягко говоря..) короче всем прадо!)) (хотя слышал, что тож ломаться стали)
СсылкаПожаловаться
Олечка
"развалился регулятор фаз газораспределения" - мне на последнем ТО этот регулятор заменили бесплатно, наверное, дилера уже достали с этим вопросом... У меня Шкода 2014 года, 1,6, механика. При температуре воздуха менее 0 градусов в салоне присутствует едкий запах гари (или продуктов выхлопной системы, можно так сказать). При обращении в салон по этому вопросу сказали, что я не единственный человек с такими жалобами, что несколько автомобилей брали на экспертизу, но не смогли обнаружить в чем причина. И что дилер делал запрос на завод, но на заводе ничего не ответили вообще. В общем сейчас температура воздуха в основном выше 0 градусов, до холодов может буду ездить, потом продавать, увы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шиповский
В ответ на комментарий от Олечка
Олечка
"развалился регулятор фаз газораспределения" - мне на последнем ТО этот регулятор заменили бесплатно, наверное, дилера уже достали с этим вопросом... У меня Шкода 2014 года, 1,6, механика. При температуре воздуха менее 0 градусов в салоне присутствует едкий запах гари (или продуктов выхлопной системы, можно так сказать). При обращении в салон по этому вопросу сказали, что я не единственный человек с такими жалобами, что несколько автомобилей брали на экспертизу, но не смогли обнаружить в чем причина. И что дилер делал запрос на завод, но на заводе ничего не ответили вообще. В общем сейчас температура воздуха в основном выше 0 градусов, до холодов может буду ездить, потом продавать, увы.
СсылкаПожаловаться
Отзывная кампания была по этим регуляторам. А про гарь -даж не слышал про такое..
СсылкаПожаловаться
Александр Кравцов
двигатель 1,2 для такой машины??? ты бы ещё на батарейках купил, "пальчиковых"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шиповский
Перед тем как высказать ошибочное мнение о малой мощности двигателя, ознакомьтесь с его техническими характеристиками, сравните с параметрами 1.6 двигателей других марок, отзывами владельцев авто с такими же двигателями и коробками в гольфах, джетах, ауди а3. Проедьте, в конце концов на таком авто.
СсылкаПожаловаться
Самурай
В ответ на комментарий от Алексей Шиповский
Алексей Шиповский
Перед тем как высказать ошибочное мнение о малой мощности двигателя, ознакомьтесь с его техническими характеристиками, сравните с параметрами 1.6 двигателей других марок, отзывами владельцев авто с такими же двигателями и коробками в гольфах, джетах, ауди а3. Проедьте, в конце концов на таком авто.
СсылкаПожаловаться
В этом то и беда, за мощность надо платить, в данном случае ресурсом двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Наконечный
В ответ на комментарий от Самурай История переписки2
Самурай
В этом то и беда, за мощность надо платить, в данном случае ресурсом двигателя.
СсылкаПожаловаться
объём двигателя не влияет на его ресурс, главное чтобы он был сделан из нормального металла, а не из алюминия и всякого хлама. Есть машины 1,2 с пробегом по 377 000 км. без ремонта ДВС. Так что прежде чем что то говорить думайте.
СсылкаПожаловаться
Самурай
В ответ на комментарий от Сергей Наконечный История переписки3
Сергей Наконечный
объём двигателя не влияет на его ресурс, главное чтобы он был сделан из нормального металла, а не из алюминия и всякого хлама. Есть машины 1,2 с пробегом по 377 000 км. без ремонта ДВС. Так что прежде чем что то говорить думайте.
СсылкаПожаловаться
Вы в вопросе сперва разберитесь, потом чушь пишите! Из нормального металла сейчас двигатели не делают!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.