Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2014 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Купил авто в июне 2014, проехал на данный момент 18 т. км. Комплектация элеганс 1,4 на механике.

Перечислю из минусов:

Шумоизоляция на октавии A7 ужасная! Когда тормозишь слышно как трутся колодки, такое ощущение что колеса крутятся в салоне. Все проезжающие камазы и другие авто слышно очень хорошо. На скорости свыше 120 км/ч появляются очень ощутимые аэродинамические шумы в районе лобового стекла слышен свист. На трассе это очень утомляет.

Сделал полную шумо-виброизоляцию изоляцию салона с потолком и передними арками, проклеил резиновым уплотнителем лобовое стекло, свист пропал. В салоне стало немного тише, но арки слышно всё равно очень ощутимо. В общем зря выкинул деньги. Таким колхозом мне ещё заниматься не приходилось даже на жигулях.

Металл на новой октавии такой же тонкий как и у корейцев, видимо производитель очень сильно старался снизить вес автомобиля и им это удалось. Автомобиль размером почти с D класс весит не более 1300 кг. Пороги очень мягкие, боковая стойка звенит как банка пива.

Управляемость в сравнении с фокусом и Астрой J просто никакая. Машина сильно кренится, дорогу не держит, сносит рано . Всему виной пакет для плохих дорог, от которого нельзя отказаться. Авто не становится мягче, а управляемость значительно ухудшается. Всё в угоду 2 см дорожного просвета. Годится для неспешной пенсионерской езды. Но зачем же тогда турбовый двигатель и такие динамические характеристики?

Музыка болеро играет весьма средненько, хоть как выкручивай эквалайзер, а басов практически нет, на морозе ещё хуже.

Также в мороз появляются глюки, на сенсор не реагирует.

Плохо закрываются двери, приходится хлопать как в жигулях. Что бы ни говорил дилер, но со временем закрываться лучше не стало. Сборка Нижний Новгород, на Чешках то же самое.

Вой компрессора кондиционера при повышении оборотов двигателя, пока никак не лечится, дилер по гарантии делать отказался.

Стук радиатора при проезде неровностей -вылечили у ОД.

Отходит хром накладка на центральном дефлекторе воздухообдува.

Расход по городу с пробками не более 8,5 литров, по трассе 5,5-6 литров.

Бензин только 98, с этим в регионах бывают проблемы, 95 переваривает с трудом и с потерей динамики. Лью только в исключительных случаях, когда нет 98.

Среди одноклассников проигрывает в комфорте. В целом такая же бюджетка со всеми недостатками. Красная цена ей 850 тыс в максималке, но лям за это ведро просто смешно. Цена/качество не соответствует, дешевизна во всём, вы просто переплачиваете за бренд.

Бренд Skoda всегда был эконом брендом фольксвагена, почему они просят за эти авто такие деньги не понятно.

Единственные плюсы октавии это багажник и двигатель. Если вам важен комфорт, то она вам не подойдёт.

Жалею что купил этот шлак. Поезжу максимум год и выставлю на продажу.
Достоинства
Экономичный и тяговитый двигатель
Вместительный багажник
Недостатки
Лотерейная сборка
Плохо закрываются двери
Стук радиатора при проезде неровностей
Плохая шумоизоляция
Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе
Частые пробои задней подвески
Глюки болеро в мороз
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Апрель Дынин
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
21 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2014 г.
Багажник (31)
Салон (30)
Надежность (21)
Динамика (16)
Дизайн (12)
Управляемость (11)
Экономичность (10)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
141
16
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Евгений
8000 накатал ни одного такого недостатка из выше описных не выявил
СсылкаПожаловаться
Pavel
+1, только пробег уже 70 000 км.
СсылкаПожаловаться
L33tBot
все выше перечисленное не знаю откуда он такое взял. у меня 2013 года и едет отлично и шумоизоляция по сравнению с япошками намного лучше и тихо. Повороты отличны, тормоза отличны. В общем все это бред про что он написал.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Все таки шумка у Октавий, если честно, что у А5, что у А7 в районе арок слабовата.
СсылкаПожаловаться
Одиссей
Братишка ты что за ересь написал,из всего вышеперечисленного только толщина металла кузова действительно правда,остальное предвзятое самомнение!
СсылкаПожаловаться
Алексей Барчевский
да конкуренты отпугивают потенциальных покупателей))) 2 года машине, есть конечно недостатки, но в основном только положительные моменты.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По делу все написал.Частично согласен во всем.В особенности про красную ее октавии стоимость.И теперь уже даже не лям Апрель Дынин а гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Самурай
В ответ на комментарий от L33tBot
L33tBot
все выше перечисленное не знаю откуда он такое взял. у меня 2013 года и едет отлично и шумоизоляция по сравнению с япошками намного лучше и тихо. Повороты отличны, тормоза отличны. В общем все это бред про что он написал.
СсылкаПожаловаться
Всё он правильно написал, шумки там просто нет, как в япошка и корейцах! От арок шум как в самолёте!
СсылкаПожаловаться
Самурай
В ответ на комментарий от Одиссей
Одиссей
Братишка ты что за ересь написал,из всего вышеперечисленного только толщина металла кузова действительно правда,остальное предвзятое самомнение!
СсылкаПожаловаться
Он всё по делу написал и красная цена её не больше 1 ляма!
СсылкаПожаловаться
Давид Фомин
Очень странно. У меня почти такая же комплектация, но из всех перечисленных недостатков соглашусь только по звуку Болеро. Да, шумоизоляция не как в Ауди или в Пассате, но для С класса на 4. Реальный расход (не по компьютеру) в городе с климатом (двиг. 1,4) не превышает 7,5 л/100 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.