Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2014 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машина устраивает. Средний расход получается порядка 7.2 литра на сотню. В пробке немного дёргает коробка. Комлектация L&K по оснащению конкурент Mazda 6 и прочим в этом классе.
Достоинства
Динамика. 7,2 с до 100
По трассе как на корабле, подвеска хорошая
Большой багажник. Можно убрать детскую коляску и ещё места останется. Не складывая спинки задних сидений. 4 колеса в багажник влазят и ещё место остаётся.
Недостатки
Как и у всех шкод, краска слазет. Сначала вздувается, потом лопается. Ни диллер не представительство шкоды не берётся это делать по гарантии, мотивируя это тем, что это не гарантийный случай, так как это скол. Хотя краска в багажнике слазит, и там скола никак быть не могло. Если брать машину на долгое время, лучше сразу закладывать бюджет на перкраску машины, потому что потом это будет ржаветь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Назаров
Москва
Отзыв написан
26 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2014 г.
Багажник (34)
Салон (31)
Надежность (21)
Динамика (17)
Дизайн (13)
Управляемость (11)
Экономичность (10)
Качество сборки (3)
Ликвидность (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (3)
Проходимость (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
148
16
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Andrey Medvedev
И ещё по поводу краски: даже от камней пока ни одного скола на краске, хотя камни конечно летают - на лобовом 3 звёздочки есть. Тоже 2014, пробег правда вдвое больше.
Есть также несколько знакомых с такими же машинами, на проблемы с краской никто не жаловался.
Так что скорее всего проблема именно на чешской линии окраски
СсылкаПожаловаться
Павел Назаров
В ответ на комментарий от Andrey Medvedev
Andrey Medvedev
И ещё по поводу краски: даже от камней пока ни одного скола на краске, хотя камни конечно летают - на лобовом 3 звёздочки есть. Тоже 2014, пробег правда вдвое больше.
Есть также несколько знакомых с такими же машинами, на проблемы с краской никто не жаловался.
Так что скорее всего проблема именно на чешской линии окраски
СсылкаПожаловаться
Вот и мне кажется чехи что-то плохо сделлали. А российское представительство не признаёт это гарантийным случаем.
СсылкаПожаловаться
Павел Назаров
В ответ на комментарий от Andrey Medvedev
Andrey Medvedev
Сборка российская, краска не слазит.
Никогда не ездившие на этой машине диванные знатоки надёжности реально веселят.
"Средний расход получается порядка 7.2 литра на сотню" - да как вы блин ездите? Только по трассам? Это ж трассовый расход на 130... конечно на 110 даже меньше 6 получить, и в городе можно меньше 7 добиться (на спор 6.5 добивался), но как же надо тошнить для этого! С таким стилем покупать 1.8 весьма странно, зачем платить за мощность если ею не пользоваться?
СсылкаПожаловаться
Ну обычно по трассе еду. Указал расход 7.2 средний так и получается. Если по городу ехать, то 11 получается.
СсылкаПожаловаться
Иван Сидоренок
В ответ на комментарий от Павел Назаров История переписки2
Павел Назаров
Вот и мне кажется чехи что-то плохо сделлали. А российское представительство не признаёт это гарантийным случаем.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, что вы наговариваете.. все гарантийные случаи шкода признает без проблем, а дальше уже вопрос эксплуатации как таковой..
СсылкаПожаловаться
Павел Назаров
В ответ на комментарий от Иван Сидоренок История переписки3
Иван Сидоренок
Мне кажется, что вы наговариваете.. все гарантийные случаи шкода признает без проблем, а дальше уже вопрос эксплуатации как таковой..
СсылкаПожаловаться
Вот что написало представительство шкоды
По Вашему обращению на сервис Дилерского предприятия ООО «Оптима-Моторс», инженером по гарантии было установлено, что заявленное Вами повреждение, является следствием внешнего механического воздействия, то есть, не относятся к производственным дефектам, и, следовательно, не подлежат ремонту в рамках гарантии завода-изготовителя.
СсылкаПожаловаться
Павел Назаров
В ответ на комментарий от Иван Сидоренок История переписки3
Иван Сидоренок
Мне кажется, что вы наговариваете.. все гарантийные случаи шкода признает без проблем, а дальше уже вопрос эксплуатации как таковой..
СсылкаПожаловаться
При этом остались следы о пузыря, который вздулся. Если это скол, никаких следов от пузыря не должно было быть.
СсылкаПожаловаться
Иван Сидоренок
В ответ на комментарий от Павел Назаров История переписки4
Павел Назаров
Вот что написало представительство шкоды
По Вашему обращению на сервис Дилерского предприятия ООО «Оптима-Моторс», инженером по гарантии было установлено, что заявленное Вами повреждение, является следствием внешнего механического воздействия, то есть, не относятся к производственным дефектам, и, следовательно, не подлежат ремонту в рамках гарантии завода-изготовителя.
СсылкаПожаловаться
Что тут непонятного? Есть же требования, регламенты, перечень гарантийных случаев, так что стоит изучать этот вопрос более подробно перед тем как обращаться.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
В ответ на комментарий от Павел Назаров История переписки4
Павел Назаров
При этом остались следы о пузыря, который вздулся. Если это скол, никаких следов от пузыря не должно было быть.
СсылкаПожаловаться
По поводу природы повреждений могу предложить только экспертизу сделать, потому что все остальное это догадки.У меня к ЛКП уже на второй шкоде претензий нету.
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
В ответ на комментарий от Павел Назаров История переписки4
Павел Назаров
Вот что написало представительство шкоды
По Вашему обращению на сервис Дилерского предприятия ООО «Оптима-Моторс», инженером по гарантии было установлено, что заявленное Вами повреждение, является следствием внешнего механического воздействия, то есть, не относятся к производственным дефектам, и, следовательно, не подлежат ремонту в рамках гарантии завода-изготовителя.
СсылкаПожаловаться
А ну вот... у нас агрессивная среда внешняя, это надо учитывать и рассчитывать на такие вещи, что все может быть. С признанием своих косяков и ошибок у шкоды обычно нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Р-в
Есть скол на капоте от камня, даже вмятинка (камень солидный был) за 3 года скола металл блестит, как будто вчера сковырнул - потому что...оцинкованный. Но челу верю, всякое может быть, но вешать клеймо на на все лкп школ не надо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.