Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.8 TSI AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 51800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Долго собирался написать и вот наконец решился. Был опыт вождения служебной Октавией в кузове ТУР, почти за три года менял только масло. долго выбирал какое авто купить для себя, и все таки вернулся к Октавии. В мае 2013 купил в салоне с обычным автоматом ( с июня пошли DSG). Автомобиль нравится во всём, ни каких проблем, управляемость четкая, дорогу держит отлично, мотор и подвеска очень надежные. В салоне, а тем более в багажнике места более чем достаточно. В общем в 2013 автомобиль стоил своих денег.
Достоинства
Быстрый старт, что с места, что в потоке, качество, надежность.
Недостатки
Не прогревается в зимнее время на стоянке.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Гиоргашвили
Саха (Якутия), Нерюнгри
Отзыв написан
11 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.8 TSI AT 2013 г.
Надежность (103)
Багажник (95)
Салон (78)
Управляемость (48)
Проходимость (37)
Динамика (22)
Подвеска (14)
Ликвидность (10)
Дизайн (8)
Качество сборки (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (19)
Свет (6)
Качество окраски (3)
438
28
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Иван Кухаренко
Что у вас за машина? Какая модель, какой год? Я на октавии 1.8 2013 года, никаких комплексов по поводу плохой звукоизоляции не испытываю. Вы на чем раньше ездили?
СсылкаПожаловаться
сергей виноградов
Долго мучался с прогревом, тур 1.8т, пока не подметил, что надо печку включать, тогда машина прогревается. Но мы то ждать не любим))!!!
СсылкаПожаловаться
сергей виноградов
Выключать
СсылкаПожаловаться
Радислав Валияхметов
Шкода - выпуск 2011, 1,8, АТ, брал в феврале 2013. Пробег 78000. Менял в 2014 году только линьки - застучала одна но поменял обе сразу. Февраль 2016 - подтянули пыльник на гранате. Естественно (на ТО у официалов Шкода в В. Пышме) расходники. Всё! Один недостаток - если можно так сказать - расход в городе 12л/100км. Д.к. для 152 л.с. - считаю нормально. Прогрев зимой - 5 мин. На ходу быстрей прогревается.
СсылкаПожаловаться
Радислав Валияхметов
Уточнение - брал в феврале 2012г
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
Не волнуйтесь, все отлично прогревается. Просто делайте по инструкции: после того, как завели, немного подождать, и потом уже греть в дивжении – особенность TSU движков. Ну и раз холодно в ваших краях, то для дополнительного комфорта рассмотрел бы на вашем месте установку родного автономного отопителя.
СсылкаПожаловаться
Дима
У меня Октавии 1,8 автомат(ДСГ7) вторая половина 11г.в. очень долго греется на холостой, нагревается только при движении зимой, расход по городу так же 12л, трасса 7,8 при 130км/ч и резких обгонах. Масло лопает 800мл на 3000км(сильнее по трассе или при агрессивной езде по городу) - но это норма для турбо двигателей, хотя с 13г.в. эту проблему решили. Но качество коробок ДСГ7 расстраивает: на 24000 замена сцепления, на 67000 мехатроник у коробки, на 78000 еще раз сцепление. Интересно насколько надежны автоматы на Октавии(2013г.в.). А еще на 62000 замена передних амотризаторов, 84000 - помпы. Часто лампочки перегорают. Да краска облазиет внизу у дверей и арки.
СсылкаПожаловаться
Самурай
На холостом ходу турбовые движки греются очень медленно, можно минут 30 стоять и не прогреете до рабочей температуры!
СсылкаПожаловаться
Самурай
В ответ на комментарий от Иван Кухаренко История переписки2
Иван Кухаренко
Что у вас за машина? Какая модель, какой год? Я на октавии 1.8 2013 года, никаких комплексов по поводу плохой звукоизоляции не испытываю. Вы на чем раньше ездили?
СсылкаПожаловаться
Шумоизоляция арок ни к чёрту, в остальном в салоне достаточно тихо, хотя шумки, как и в других авто данного сегмента, нет в принципе.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Ивлев
а сколько раз в год выезжал??)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.