Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2013 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
здравствуйте.прежде чем купить машину долго выбирали вот созрел взял Шкоду Октавия 2013 года сборка Калужская,автомат,1.4 мотор,140 кобыл.купил я её в марте 14-го на фотке есть даже дата,я сфотался пряма у салона.радости не было предела.появилась проблема с сцеплением,когда начинаешь трогаться с места звук такой как-будто машина буксует,поехал в салон и они признали,что это гарантийный случай и можно,но можно ездить пока не придет деталь,пришлось ждать мес.два пока поменяли.и вот теперь новая беда машина встала посреди двора,она на гарантии кому попало не покажешь,я позвонил в шкоду ассистент и мне предложили отправить меня вместе с машиной в Томск так как в Кемерово салон обанкротился(кстати я из Кемерово и машина куплена тут же в салоне)работает но нет печати,делают ТО,продают запчасти и т.д.(я потом узнал,что они и диагностику делают)мне сказали,что если случай не гарантийный,то платить за эвакуатор придется мне самому,я согласился так как был уверен,что я прав,как же я жестоко ошибался,надо было не делать резких движений,посоветоваться с людьми и т.д.приехал в Томск и сдал машину и уехал обратно,а пока ехал пообщался с водилой и он мне сообщил что поездка стоит 10000,это важно вы потом поймете.мне позвонили из Томска в понедельник,хотя машину сдал в субботу и сказали,что мехатроник получил механическое повреждение потому виноват сам.теперь вопрос:как он смог получить повреждение,когда снизу висит металлическая защита,а если он получил повреждение до того как я повесил защиту,то почему при очередном ТО мне об этом не сказали и вообще может ли машина проехать примерно 20000 км.с повреждённым мехатроником?я повесил защиту когда на спидометре было 40000 а сейчас 60000.Отношение в Томском салоне было хамское граничащее с насмешками,мне не дали даже пригласить независимого эксперта,все звонки в Москву не принесли ничего общаешься с рядовыми попугаями которые ничего не решают.и что самое обидное мне счет выставили за эвакуацию не 10000 а 15200 т.е.они просто напросто нажились на моей беде на 5200 и мне еще пришлось обратно забирать авто из Томска.короче я пока попал примерно на 30000 и намерен судиться.но чем бы дело не кончилось я больше никогда не буду покупать Шкоду не потому,что машина плохая,а за их отношение к клиенту,пусть это будет мой протест.кстати забыл написать,что обнаружил что не хватает двух вещей которые были в салоне авто когда я оставлял машину в Томске,это хорошая зажигалка Зиппо за 1600 и фонаря на диодах за 1000 и еще когда ехал обратно то обнаружил,что порог немного помят с одной стороны,а с другой стороны на пороге отлетел кусочек антикоррозийной обработки,но предъявлять уже ничего не смогу,но это тоже убыток для меня и плевок в душу.
Достоинства
хорошее качество отделки салона,большой багажник
Недостатки
высокий туннель,гул от подвески и колесико с помощью которого опускается спинка
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ильхом Рахимжанов
Кемерово, Россия
Отзыв написан
09 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2013 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
ВВ
не повезло тебе...у нас в Питере в салонах дилеров отличное отношение, прямо "когти рвут" за клиента.
СсылкаПожаловаться
ПДЗ
очень многое зависит от порядочности хозяина салона
СсылкаПожаловаться
Rus-53
хуже чем в пежо....
СсылкаПожаловаться
герман шадрин
пиши претензии жди ответа десять дней и в суд потом назначат экспертизу если выяснется что гарантийный случай всё вернут и всё компенсируют
СсылкаПожаловаться
xXx
Телеграмма блин, сам пробовал читать?
СсылкаПожаловаться
Александр Духовский
Ничему не учит рынок российских автопромоутеров. Скотское отношение к клиенту - удел "недалёких" менеджеров. С таким отношением и этому салону недолго до банкротства.
Удачи.
Если чувствуешь, что прав, - судись до победного конца.
СсылкаПожаловаться
г.н.з.
Удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
Nail M.
Хороший совет в своё время прочитал (правда про VW, но годится для всех марок авто)! В случае хамства конкретного салона писать на него жалобу в головную контору автопроизводителя в его стране с приложением всех подтверждающих документов (акты осмотра, ответы дилера, фото и проч.). Автопроизводитель сам отымеет дилера. Человеку, который это посоветовал, все сделали бесплатно по гарантии, хотя дилер водил за нос и утверждал обратное!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.