Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.6 MT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
первая и последняя черная машина, первый и последний ВАГ, возможно ближе к европе использование ее не столь проблемно, но для северных широт есть однозначно дешевле и лучше варианты. п.п. С теплом вспоминаю разбитую 12шку машина которая однозначно стоила своих 280 тыс по сравнению с октавией, возможно просто повезло с тазиком но он был в разы надежнее и беспроблемнее в эксплуатации
Достоинства
Большой багажник,
салон(передняя половина),
надежный двигатель (хотя есть сомнения уже),
комплектация и качество подгонки деталей,
простота замены салонного фильтра
пока ничего не сломалось и не перегорело тьфу тьфу
Недостатки
1)стекла (splintex) царапаются от всего, с лобовым пока удача но неудивлюсь когда оно треснет
2) коробка мало того что она ужасно работает в сочетании с этим двигателем( 1передача короткая, с1на 2 переход дерганый, на5 при 120 уже почти 4000об, задняя включается через раз)так еще там стоят часто летящие подшипники и у меня уже тарахтят они - скоро на ремонт и это к 18000 щадящей эксплуатации!
3)движок сильно зависит от качества бензина(едет терпимо или нетерпимо), +работает громко даже на холостых
4)краска царапается как и стекла от малейшего внешнего воздействия,
5)как уже писали электронная педаль на полу постоянно пачкается и необходимо чистить,
6)колеса 15 родные сразу менять на17, т.к. после 110км\ч машина теряется если в салоне один водитель и пассажир
7)расход топлива около10 в городе летом без климата
8)выхлопная система издающая странные звуки на холодную
9)дорогой и усложненный ремонт( напр. чтоб поменять задние колодки нужен ноутбук и шнур с программой и тп)
10)шумоизоляция так себе
11)подвеска жесткая и гремучая, из-за пакета плохих дорог, но если ее поменять на стандарт(за свои деньги тк он идет в базе в россии) клиренс станет как у короллы
12) бензобак пластиковый (для меня минус уже наблюдаю потертости)
13)запчасти недешевые потому что для аудифольксвагенов
14)двигатель на холостых зимой не греется даже остывает без одеяла
15) снег превращаясь в лед набивается под лобовым стеклом зимой, дворники не поднять без установки их в вертикальное положение( а как это сделать на замороженном авто не сказано) также они покоятся ниже стекла в зоне где нет малейшего обогрева, постоянно обмерзают
16)вместо газового упора, кочерга под капотом, и прочие мелочи удешевления вроде отсутствия демпферов в ручках на потолке и подсветки зеркал и пола которые стоят копейки
17) тормозная жидкость полбачка утекло мимо гтц
18) и тд...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
VS
Сыктывкар, Россия
Отзыв написан
15 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 MT 2013 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
семья камневыx
Может только в Сыктывкар такие только поставляют? На моей проблем НЕТ ! Вам правда лучше ездить на двенашке. -
СсылкаПожаловаться
Сергей
автор бредит....у меня такая же комплектация
движок сильно зависит от качества бензина(едет терпимо или нетерпимо), +работает громко даже на холостых - все двигатели мира зависят от качества топлива
в коробке очень удобно подобраны передаточные числа, а главное что мне нравится 5 передача уже с 60 км\ч может вдувать
ЛКП очень хорошее, не надо привирать
у всех авто такого класса с движками 1,6 будет расход по городу около 10
я один езжу 120-140 по трассе, поведение на дороге великолепное, все-таки подвеска гольфа которая признана лучшей в мире
короче долго расписывать, автор какой-то балобол, т.к. не сказал самого главного что должно напрягать - это слабоватый движок....хотя я привык...эта комплектация для людей которые не спешат....
СсылкаПожаловаться
Андрей Есехин
Отзыв полная чушь...
Что удивило сильнее всего:
В двенашке наверное коробка включается без усилий и рывков, не говоря, что нет вибраций, шумов и прочих "радостей", а то что провал между первой и второй это наверное болезнь неизлечимая у автотаза, водить надо уметь и не будет никаких провалов, смешно ей богу)))
Ну да, конечно, качество краски паршиво, что уж говорить про японские бренды с их эко красками???
Какая досада, педалька пачкается, в БМВ видать тоже дураки и делают напольную педаль газа, как же не подумали о стерильности =)))
Куда уж шкоде по шумке до двенашки, в ней с закрытыми окнами ветра не слышно.
В общем вывод.
Автор купи двенашку опять и будет счастье, а к иномаркам даже не подходи, куда им до отечественного ведра с гвоздями, да и стоимость вазов ниже во всем, а раз нет комфорта, зачем платить больше?!)))
СсылкаПожаловаться
IGORON
У меня Октаха уже пять лет летает.Тьфу,тьфу,тьфу.никаких проблем вообще.Даже обидно когда с двенашкой сравнивают.Кажется товарищ ничего в авто не понимает.
СсылкаПожаловаться
юрий мадякин
автор енот
СсылкаПожаловаться
Вот Оно Чо
Автор, вы уверены что у вас октавия?Бред какой то.
СсылкаПожаловаться
ewgen tsoy
Тролль походу.
Этот мотор даже от солярки не сдох, так что в сравнении с другими очень даже неприхотлив именно к качеству бензина. Тележка Гольфа, а это значит, что скорость 140 для него крейсерская, идёт как влитой. Про потёртости на бензобаке я вообще не понял? У меня пробег 120 тысяч км, я даже не смотрел на бак. ЛКП конечно не то, что раньше делали, но азии даже до этого далеко. Запчасти опять же по сравнению с азией дешевле, с тазами конечно сравнение будет не в пользу Окташи, но и качество несравнимо - сделал и забыл. Про газовый упор - если нашёл деньги на Октавоз, то уж поставить аморт вместо кочерги за полторы тысячи уж как-нибудь можно... У азии тоже кочерга везде в этом классе. Короче бред по всем пунктам.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Не надо так гневно на автора, человек пока не готов эксплуатировать такую технику и фантом двенашки не даёт ему покоя. Просто надо продать Окташку , купить Двенашку и жить спокойно. Была А5 в такси, точно с таким жедвижком и МКПП. Удивительно живучая машина и прбеги в 300-400 т.км для неё это далеко не закат жизни, после этих пробегов машинки легко уходят на вторичку и колесят дальше. А5 -Очень удачная машина по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
VS
я описал все как есть ни слова не соврал не приукрасил, сравнил тем что имел и что приобрёл просто адекватный отзыв, а не восхваления мифические о которых все пишут про иномарки ну сравнил я и сделал вывод (ключевые слова для тех кто в танке что для северных широт за эту стоимость есть марки гораздо лучше( ( ещё не указал что глушитель у неё замерзает при использовании в -20-25 впрочем как и у остальных бсе) я не спорю что для средней полосы и на юга она неплохая)
СсылкаПожаловаться
Мария Салун
Я за автора, потому что, тоже владею Шкодой. То что, она холодная и на холостых вообще не греется это факт и все об этом прекрасно знают. То что, коробка DUU тупая и 1,2 зх не включается нормально это тоже факт. Тот кто ругает автора наверное не читал форумы по Шкоду. Там все болячки этой модели подробно описаны. Я уже не говорю о том, что если машина зимой постоит неделю, то и завести её проблемно, аккумулятор садит будь здоров. У меня знакомый улетел отдыхать с семьей, автомобиль оставил на стоянке в Аэропорту за 300 км. От дома, а когда вернулся машина уже не заводиться!!! Пришлось искать помощь. Я всегда замечаю, что если народ покупает иномарку то она конечно же для него самая лучшая и все минусы это происки врагов. У каждого автовладельца свои требования и опыт и не надо ругать людей пишущих в том числе и отрицательные отзывы. Автор может потому и купил Шкоду что начитавшись "положительных" отзывов поверил а теперь кается. Да машина неплохая, но цена её сильно завышена. Моя машина стоила при покупке 460 т. (2008 Г), Но я считаю что ей красная цена в то время не более 300 т. И тогда я бы ей все простил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.