Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

- Огромный салон, багажник, чудесная динамика при удивительно скромном расходе топлива. - Вполне приемлемый клиренс. Свесы длинные, но задом парковаться можно вполне - задний свес очень высок, бордюры не мешают. - Есть порез на пыльнике шруса, и, видимо, отсюда в крутых поворотах под тягой есть звук (сейчас жду замену). Но в остальном ходовка на удивление надежна, никаких стуков или скрипов, и это с учетом саратовских препаршивых дорог - Общие ощущения - прекрасный автомобиль, несмотря на недостатки! Исключая ненадежную ДСГ7 - здесь производителю надо что то думать, и дисплей. Допускаю, что с МаксиДотом проблема в сервисменах, они просто не хотят заниматься. Дождусь зимы и надавлю на них еще раз, уже с привлечением автоюристов.

Достоинства

- Не потребовалось долития масла для двигателя до 15000. - Щетки ветрового стекла живут и чистят вот уже почти 30000 км - Расход топлива при спокойном движении 60-70 км/ч - 5-6 л/100км Средний в смешанном цикле (живу в Энгельсе, работаю в Саратове) - 8-10 л/100 км в зависимости от загруженности дорог. Прекрасный показатель для 180 лс! - Износа тормозных колодок до сих пор (30000 км) не произошло и осталось еще целых 10 мм!! Отличный результат - Отличная шумоизоляция. В салоне только гул летних штатных покрышек, двигателя почти нет. Зимняя резина почти не шумит (гиславед).

Недостатки

- ДСГ!!! На 20000 км появился сильный гул при переключения на 1 и 3 передачах, который значительно усиливался при движении под тягой (интенсивный разгон, либо обычная горка). При диагностике сервисменом "на слух" выявился износ нечетного сцепления - очень неприятно для 20000 пробега!!! На сервисе предложили заменить но я решил менять при плановом ТО2. В итоге к 30000 гул не усилился и не уменьшился. Сейчас жду замену по гарантии. - Зимой напрочь замерзает Дисплей МаксиДот, и не прогревается даже за целый день. Прогревание ладонями также не помогает. В сервисе (Саратов, Салон "Карсар") сказали, что ничем помочь не могут, что это "штатная особенность". В итоге не работает магнитола и все остальное что там есть. Летом проблем нет. - В промежуток между 15000 и 30000 пришлось долить 0,5 литра Кастрол в двигатель. - Туго закрываются двери - никто не может с первого раза закрыть, так как по-дурацки выверено усилие. А багажник наоборот, как дешевая жестянка, хлопает с дребезжанием. - Второе ТО 12800 руб - дороговато.

Фотографии

Комментарии
3
mitrich
комментарии по недостаткам все по делу, ничего лишнего. Я бы еще добавил и про завышенную цену на этот автомобиль, хотя из одноклассников трудно выбрать аналогичный а/м
СсылкаПожаловаться
Ильшат Хисматов
У меня была такая же шкода 1.8 DSG только 152 силы. Я проехал га ней 80000 за год.Езда резкая двиг на полную. Масло рекой. Зато какой кайф когда ты в итоге упорной гонке опережаешь: 1. Тойота кэмри 3.5 2. Фольксваген туарег 3.Инфинити (не джип) 4. Порше кайон. Короче любого кто смеет затеять гонку (именно гонку) с владельцем славной шкоды октавии 1.8. Жду не дождусь RS
СсылкаПожаловаться
Andrey Medvedev
Максидот - имеется ввиду магнитола? Было несколько раз прошлой зимой в очень влажную погоду "чуть ниже нуля" - не реагировала ни на что пару минут после старта (даже на механические кнопки и крутилки), потом очухивалась. Этой зимой такого не повторялось, сейчас -20 - магнитола ведёт себя как паинька. Акклиматизировалась, наверное ;) С дсг проблем нет (но у меня 2014 год, там что-то изменили), масла между ТО не доливал, двери заставил дилера отрегулировать после покупки, в салоне при приемке сразу обратил на это внимание - теперь закрываются нормально. Хотя водительскую так и недорегулировали "приработается со временем", уже 2 года "прирабатывается"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.