Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

+ добавил примечание после 3-4 и 5 лет эксплуатации (в конце). Читал много отзывов про Шкоды. И вот - хочу вставить свои 5 коп .- пишу свой, универсальный, для всех - кто купил с мотором 1,6, кто купил Короллу и для тех, кто ездит на других марках. 1.Покупка. Долго выбирал 1,6 или 1,8. 6 друзей против 4-х - посоветовали за 1,8. Купил 1,8. Ни разу не пожалел. Сборка- Калуга. Цена была 750 тыс.р. ( при 33 руб за долл. в 2013 году). Комплектация - выше среднего (нет только кожи и на руле кнопок, аудио - самая простая, свинг вроде бы). 2, Расход бензина и зимой и летом (стиль езды - средний, от тихого до резкого). Город 9,5 -11. Трасса 6,5 - 9. Масло не жрёт ( после доработок ВАГа в 2012 году), подливаю иногда, 1 литр в течении 10 тыс.км. 3, Динамика - без вопросов. У меня - "серебряная пуля". Маму - иногда подташнивает, как в самолёте 4, Надёжность - за 57 тыс км. 1 лампа ближнего света и стойка(по гарантии) стабилизатора. (Вместе со мной в 2013 г. товарищ купил новую Короллу 1,6 - много плевался по надёжности ступичных подшипников, каких-то шлейфов и качества дубового пластика + динамика у 1,6 ватная. А стоила она тогда подороже. Опять же - выбор). Ну и молдинг двери один на мойке Керхером отбили чуть. По гарантии - переклеили 5, Комфорт. Есть анекдот: " Продам собаку. Пол - не указываю, потому что не могу сказать про неё ни одного плохого слова.". Так же здесь. Пластик мягкий (правда, сзади на дверях - пожестче, сэкономили). Всё на своих местах. Нет ничего лишнего.Места внутри достаточно при внешних скромных размерах. 6, Обьёмы салона. Вывозил родителей друга вместе с 90 летней бабушкой из деревни в город осенью. Влезло всё. А они хотели Газель нанимать. Сам удивился, что столько картошки и консервации влезет, не считая бытовой электроники и предметов быта, а также 50 л.муромского кальвадоса (год тогда был урожайный). Багажник - стоя сзади у бампера я не дотягиваюсь до задней спинки сиденья. Большой. Я - тоже (рост 191 см, и руки у меня длинные, до колен (хорошая шутка)). 7, Шумка. Достаточная. Для меня (стаж 25 лет, мне 43) - звук работающего мотора = лучшая музыка в дороге. А так - можно музыку погромче сделать и 8 колонок чистого мощного звука песен старика Джагерра скрасят любой путь. 8. Внешний вид. - Классика. Строгая. Старая добрая. Ничего лишнего. Без понтов. (см. фото) Согласитесь - красавица. 9. Сравнения. Мерс (БМВ, Хонды и проч.) - хорош, но стоил в 2 раза дороже и выше и не универсален. Корейцы(Рио, Церато и проч.) - пластиковые погремушки за те же деньги были с мотором 1,6= не то. Джетта - тоже была дороже и на рыбалку бы я на ней не выехал, а на своей - езжу без вопросов (дорожный просвет - позволяет). Шевролле Круз тогда брали те - у кого денег не хватило на Шкоду(буквально 50 - 80 тыс., тогда это было много). Пассат - старший брат, стоил тысяч на 200 дороже. Мондео - много больше Октавии, корыто, 2 -х литровый - жрёт 14 литров по городу ( со слов таксиста)= лишнее. Считаю, с Октавией можно сравнить Авенсис. 10, Управляемость. - умеренная (т.к. не RS, а также см. пункт 9 ). Машина высокая ( сказывается пакет плохих дорог), но на резине Континентал премиум контакт 5 - достаточная. Опять же - сзади независимая подвеска. Плюс ASR и ESP. И - претензий нет. 11, Недостатки. а) Мягковато лобовое стекло- за 2 года песочек посёк, но удары камушками - держит. б) За 4-ое ТО у О.Д. отдал 27 тыс.р. Поехал в 4 -ый раз к дилеру по глупости своей, т.к. гарантия кончается через 2 месяца - перестраховался, но не пригодилось. У ребят было бы дешевле поменять фильтра, свечи и передние колодки. Но... - не знаю куда поеду к 5-му ТО. 12, Сожаления. Считаю Октавию II FL - последней из могикан. Сейчас таких уже не делают - надёжных, комфортных, крепких (как Мерседесы 80-х годов или Тойоты Марк II ) , добротных, относительно не дорогих. Привет всем ШКОДАводам. Удачи всем. август 2016 4-ый год авто пробег 88 тыс.км. Полёт нормальный. Недавно первый раз поменял задние колодки. август 2017 5-ый год владения. Поменял все торм. диски и всё. Даже ремень генератора стоит ещё родной.

Достоинства

Динамика - класс !. Интерьер (комфорт и удобство). Вместимость (много). Надёжность (очень надёжно, хоть и Калуга). Экстерьер (без понтов, солидность, но и скромность). Умеренность в аппетитах. Оптика (даже штатная). Музыка (тоже штатная, даже самая простая ).

Недостатки

не указываю ( не суть).

Фотографии

Комментарии
6
Денис Малышев
Самому описывать лень, но с автором согласен полностью. 2012 год, 1.8 + настоящий автомат. пробег под 50 т.км, Никаких проблем (сравнить есть с чем) только диски тормозные пришлось заменить, спасибо Собянину, зимой почти не ездил - заржавели!
СсылкаПожаловаться
папа
очередные 5 коп. ...
октябрь 2016 94 тыс.км. Полёт нормальный.
масло - не ест.
СсылкаПожаловаться
папа
13 марта 2017г.
пробег 100 000 км. - полёт норм.
СсылкаПожаловаться
папа
ЯНВАРЬ 2018, пробег 115
поменял только торм. диски, износ был не значительный, можно было ещё ездить. Остальное - всё родное - цепь, ремень генератора, помпы, кондёры и проч.
СсылкаПожаловаться
Олешко Олег
Проездил за 5 с половиной лет 157000...поменял только стойки стабилизаторов справа да замок на правой передней двери...пыльник на ШРУС и замок лючка бензобака по гарантии да пару лампочек ходовых огней и уже под конец владения лампочку ближнего света да дворники спереди... Тормозные колодки стерлись на 60%... Аккумулятор был еще бодрым, но просил подзарядки... Всё это время ездил и балдел(1,8 л, 160 лошадей, МКПП6, элеганс,бежевый капучино))). Что-то подсказывало, что скоро начнутся немаленькие траты, а цена на вторичке заметно упадет. Поменял по трейд-ин на Рапид 90 л.с. механика с пакетом(кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом да задний дворник)...Раньше просто балдел, сейчас просто тихо радуюсь...Всё показывает, что авто классом ниже, но и всё показывает, что это ШКОДА.
Уже дружим 5 месяцев и 8000 км...полет нормальный, без выпендрежей)).
СсылкаПожаловаться
папа
апрель 2018.
наконец-то поменял ремень генератора (стоял родной) и натяжитель с роликом. Цена вопроса = 2500 + 1 рупь за смену. 1 июня 2018 - нам будет 5 лет и 120 000 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.