Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2013 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Шкода 1,4 DSG. Комплектация Ambition.
Что сказать про авто? Машину выбирал из практических соображений и по дизайну.
Дизайн, то что надо - просто без всяких рюшечек и бантиков (посмотрите на корейцев и последние модели тойоты). Чешский хрусталь – одно слово!
Практичность… Тут многое и так понятно! Какой «шкодовод» не расскажет Вам что перевозил в багажнике телевизор с холодильником, да еще и с тещей в придачу?
В общем: немецкая практичность (квадратиш, пратиш, гуд) и чешская цена радуют.
Динамика на ура, расход бензина тоже. Хорошего много, и другую машину за такие же деньги брать бы не стал. Про достоинства говорят ВСЕ владельцы. Выбором доволен эксплуатирую год, пробег 20 000км.
Хочу написать не про достоинства, а про недостатки, они как у любой другой машины есть. Наверное незначительные для меня, а другие задумаются.
И так про то что не нравиться, но терпимо:
1. ХОЛОДНЫЙ двигатель! При -20 на холостых грей не грей – все равно не прогреешь. Только поехал ч/з 5мин движения стрелка указателя температуры «летит» вверх. ВНИМАНИЕ: не экономьте на электроподогреве лобового стекла! Есть возможность заказываете и не думайте.
2. ШУМ от штатных колес! Лучше менять сразу в салоне на более «тихие» покрышки. Штатные потом «замотаете» в половину стоимости. Купил не плохую зимнею шипованную резину – стало гораздо тише (и это с шипами!). Сделал шумоизоляцию днища в неплохом сервисе, но толку НОЛЬ. Денег «на колхоз» не тратте – лучше не будет. Многие пишут что типа после «шумки» тишина! Это все ерунда полная. Шкода не ТАЗ, была б возможность снизить уровень шума всякими наклейками немцы бы сделали на этапе проектирования и сборки. Снижение уровня шума в современном авто – это сложная инженерная задача над которой бъются специалисты и как могут решают её, но стоимость эффективных решений соответствующая.
3. ДИАПАЗОН регулировки руля по вылету маловат! Еще бы буквально 5мм и я бы уселся как надо. По этой «проблемке» создавал тему – многие со мной согласны! Некоторые пытались научить меня правильной посадке за рулем. Сразу оговорюсь я 25 лет за рулем, посещал школу контраварийного и экстремального вождения, поэтому сидеть правильно за рулем умею.
4. НЕТ газовых упоров капота!!! Ну это вообще не понятно, как у ТАЗа! Больше слов нет.
5. АВТОМАТИЧЕСКИ не выключается подогрев зеркал. То же не понятно почему…. Сам выключатель обогрева (совмещенный с джойстиком регулировки зеркал) включать-выключать сложно – рука выворачивается не естественно. По сравнению с общей, почти идеальной эргономикой, расположение этого выключателя вызывает не только вопрос, а ВОПРОСИЩЕ!
6. СВЕРЧОК с правой стороны периодически появляется и исчезает. Поймать не могу, а может просто нет огромного желания. Других сверчков пока не было.
7. РАСПОЛОЖЕНИЕ пепельницы тоже приходится изгибать руку чтоб стряхнуть пепел. Но это ладно! КУРИТЬ НАДО БРОСАТЬ!!!
8. НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ спинка переднего пассажирского сиденья вперед, что тоже для такой практичной машины большой недостаток. Пытался колхозить, но не помогло – колхоз слабоват.
9. ОТСУТСТВУЕТ как класс подогрев руля! Тоже косяк… На дешевых корейцах есть, а на почти немецкой машине НЕТ!
10. КНОПКА открывания багажника грязная ВСЕГДА! Пусть сухая погода, пусть ты только выехал с мойки – ОНА ГРЯЗНАЯ!!! Сильно раздражает.
11. К сожалению нет климат-контроля…. Надо было брать не жлобиться. Регулировать температуру сложно т.к. видимо заслонка перекрывает поток жидкости, а не поток воздуха, поэтому регулировка очень инертна. Убавляешь температуру, а прохладный воздух дует спустя несколько минут.
12. ДВОРНИК оставляет слишком широкую не очищенную зону слева, но это беда почти всех современных машин.
13. ДАТЧИК дождя. Ну это вообще тема! На кой он черт нужен??? Если ночью не работает (в городе), на снег не реагирует, в пробках при движении 5км/ч не работает. Зачем он нужен? Считаю самый главный недостаток – это работа датчика дождя. На трассе работает отлично, но я по трассе езжу раза 2 в месяц. «Подсказки» типа там же есть регулировка чувствительности не принимаются!
14. Чтоб закрыть двери нужно прикладывать чуть большее усилие чем ожидаешь.

Вот такие на мой взгляд мелкие «косячки» я выявил за год эксплуатации. Но еще раз повторюсь в целом отличный автомобиль!
Достоинства
БАГАЖНИК! Дизайн, динамика, расход бензина
Недостатки
Все в общих впечатлениях
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей
Пермь, Россия
Отзыв написан
19 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2013 г.
Багажник (31)
Салон (30)
Надежность (21)
Динамика (16)
Дизайн (12)
Управляемость (11)
Экономичность (10)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
141
16
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Ваня
Спасибо. Отличный комментарий. Про достоинства все и так знают, а к чему стоит подготовится пр покупке данного автомобиля - нет. )))
СсылкаПожаловаться
*
Полностью согласен со многими пунктами! У меня двигл 1.6. Еще к недостаткам можно отнести закрытие дверей с открытыми окнами-звук, как консервную пустую банку пинаешь! Жестковатая подвеска, если балка, в городских условиях чувствуется каждая щель в асфальте. Но все равно преимуществ гораздо больше ! авто стоит своих денег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.