Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2013 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 69450 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Итак, прошел год эксплуатации Skoda Octavia A7 1,4 DSG.
Небольшое резюме.
Эксплуатация 80% трасса 20% город.
Пройдено 69450 км.
Средний расход 5,8 л./100км.
Средняя скорость 54 км/ч.
Проведено 1286 часов за рулем
Сожжено 4028 л бензина и примерно 7 литров масла
Затраты на ГСМ: бензин: 35*4600=161000 руб.; масло 7*500 =3500 итого = 164500
Затраты на ТО: 4.7*10000 = 47000
Итого затраты на эксплуатацию 211500 рублей.
Стоимость 1 км пути – 3 рубля.
Максимальная развитая скорость – 230 км/ч
Минимальный расход топлива на 20 км пути МКАД – 2,5 л /100км.
Максимальный размер перевезенного груза -3000x600x40

Автомобилем полностью доволен.
Динамики, обеспечиваемой 140 сильным турбомотором вполне достаточно, что позволяет себя уверенно чувствовать в потоке и безопасно маневрировать. DSG переключает передачи практически незаметно и ошибается очень редко, управляемость вплоть до скоростей в 200 км/ч нареканий не вызывает, работа всех систем, тоже. Подвеска жестковата, но терпимо.
Кто-то писал про турбояму, я ее не нащупал, считаю, что это заблуждение, вследствие настроек электронной педали газа, которая поначалу не позволяет резко разгоняться, чтож так наверно безопаснее будет.
При разгоне до 180 км/ч стрелка спидометра уверенно движется, далее замедляется и после 200 крайне неохотно.
Расход топлива на непрогретом моторе сильно выше чем на прогретом, на холостых мотор греется долго, поэтому я особо не грею, 30 секунд подождал, пока масло прокачается и вперед, в движении при температуре 0 теплый воздух начинает поступать в салон не более чем через 5 минут, масло прогревается до 60 гр чуть дольше, минут 7.
Меня долго пугали ненадежностью DSG и 1,4 литрового мотора – но на практике я пока проблем не испытываю. Пугали, что DSG 7 дергается в пробках – не заметил, разве что бывает что жужжит в пробках, особенно в жару, но пока это все нарекания в ее работе.
Изначально машина кушала масла примерно литр на 7500, сейчас чуть меньше, поначалу меня это напрягало, но теперь смирился.
На ТО (обсуживаюсь в Смоленском С-Авто) приезжаю со своими расходниками, Претензий к дилеру особых не имею, впрочем, как и восхититься его работой, оджнажды они патрубок вентиляции картера к воздушному фильтру забыли подключить, увидел при осмотре мотора (периодически провожу эту процедуру) сам поставил на место, чтож бывает.
Масло меняю раз в 15000. На ТО1 залил Valvoline 5-30 VAG 502, на ТО-2 Pennzoil 5-40, на ТО-3 Valvoline 5-30, на ТО-4 Motul 0-30 VAG 502, не знаю почему но мне больше всех понравился Pennzoil, именно на нем был достигнут минимальный расход, впрочем изменений в работе мотора от разных масел не замечено, хотя на 5-40 температура чуть выше (но тут не берусь утверждать ибо оно было залито летом, когда температура была больше 15 градусов)

З.ы. Где-то читал, что зеркала маленькие и вследствие плохой аэродинамики они всегда грязные, считаю что их размер достаточен, а насчет грязи, то думается мне что на всех машинах зеркала грязнятся примерно одинаково, если они не в кожухе, на Фиате у меня были очень аэродинамичные и марались так же, в общем прежде чем писать подобное, приведите примеры. Меня зеркала лично не напрягают, а к грязи привык и учитываю этот факт при совершении маневров.
Достоинства
Основные достоинства перед конкурентами, определившими мой выбор являются:
Экономичность
Динамика
Объем багажника
все остальное так или иначе соизмеримо с одноклассниками.
Недостатки

1. Ручка открытия багажника и задний бампер всегда грязные, открыть багажник и оставить руки чистыми – сложно, а иногда и брюки мараются о бампер, поскольку иногда приходится сильно тянутся, чтоб из глубины достать предметы.
2. Подогрев сидений сам не отключается, в прошлом a/m Fiat Punto отключался.
3. Подогрев зеркал сам не отключается
4. Стекла опускаются не отодвигаясь от уплотнителя, который скоблит грязь на стекле или размазывает ее. ( в Fiat Punto немного отодвигалась и не касалась уплотнителя).
5. В морозы Bolero иногда «тупит» то станции сама переключает, то не реагирует на касания, лечится так: выключить двигатель и зажигание, закрыть машину, далее открыть и запустить мотор.
6. Шины Dunlop зимние шипованные, после 160 ухудшают управляемость (хотя они на 160 и рассчитано), впрочем это другая история.
7. Стеклоомывающую жидкость заливать неудобно.
8. Трещина на лобовом стекле.
9. Трансформация задних сидений – опускается тольк спинка, само сидение не поднимается, что не позволяет сделать ровный пол.

Но это мелочи и на общую картину впечатлений не влияют.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Урманов
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Января 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2013 г.
Багажник (31)
Салон (30)
Надежность (21)
Динамика (16)
Дизайн (12)
Управляемость (11)
Экономичность (10)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
141
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.