Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2013 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Взяли машину с тест-драйва,пробег был 6000 км,впечатление было обалденное,а далее было мучение,через неделю упала температура двигателя ниже 50 градусов,в салоне сказали ездейте так,в итоге 2 недели ездил с клеенкой на морде,пока не заменили насос охлаждения вместе с термостатом.Зимой утром не загоралась одна фара минут 40,ничего не делал,само прошло.Далее было то-1,то-2,то-3 и замена масла в кпп от завода по акции на 45 000 км,на 4-то была замена тормозных колодок и свечей,а также все остальное(масло,фильтра,развал)убила цена 28000 тысяч,хотя 1,2 и 3 были в среднем по 12 000.Скажу сразу Осаго 5000 т.р,Каско 60000 т.р,но 2 отбилось сразу когда снес зимой зеркало,ремонт с покраской двери 55 000 т.р .На 65 000 полетел мехатроник(гидрораспределитель кпп(стоит он около 70 000 рублей)заменили по гарантии,но ждал месяц,Сейчас 74000 на данный момент машина начала дергаться,нет былой резвости,разгон есть,но вялый,ошибку не пишет,поехал на 5-то,сообщил о причине,начали искать-мозги пишут богатая смесь,в чем причина никто не знает,проверили насос топливный-норма,форсунки-норма,тнвд-норма,свечи-одна на 1 цилиндре вздулась,примечание свечи менялись 15000км назад.Рекомендовали заменить-3000рублей.Поменял-результата нет,все тоже самое.В итоге 3 дня искали,нашли,клапан турбокомпрессора,ждать в районе 2 недель,т.к едет из Европы,плюс один,все это по гарантии и выдали подменный авто.Через две недели позвонили,приезжайте-проверяйте,после 5 км проверки,становится ясно,что машина как дергалась так и дергается,а мозги пишут(богатая смесь),итак оставляю машину и ждем еще две недели,в итоге был сломан датчик кислорода.При передачи Мне машины,механик сказал,что клапан поменяли тоже верно,т.к ему подходил конец,(лично Я думаю,что клапан еще бы работал и работал).86000 км загремела цепь,расклад тот же(салон,диагностика 5 часов,гадания что же это такое,и выдача подменного автомобиля Шкода-Рапид,)в итоге 2 недели и меняют 2 гидроклапана на распредвалах,отвечающие за опережение зажигания.На 90000 км съездил делать 6 т.о,стоимость в среднем 15000 рублей и 4 часа ожиданий.Далее 105000 км и гарантии у меня больше нет,она закончилась,но было т.о 7 и оно ни чем ни отличалось от предыдущих,только стоимостью и тем что у них не нашлось салонного фильтра,скажу сразу-меняйте их вовремя т.к пыли в машине эти 15 тыс км до следующего т.о было всегда валом,но т.о 8 уже веселей,перестали работать передние парктроники,провели диагностику,вывод обрыв провода под бампером(проводки настолько тонкие, что мне кажется реально они могут от вибрации порваться),на т.о в этот раз меняем масло,фильтра(они есть у них)и делаем промывку инжектора и чистка дроссельной заслонки,т.к чувствовалось что машина потеряла былую резвость,а также говорят что пора менять тормозные передние диски и колодки,итог-замена колодок,диски еще походят(выработка 1,5 мм)также предусмотрена замена свечей и опять проблема, нигде нет,подождите 3-4 дня.Также видим что мехатроник уже весь <потный>это означает что скоро будет ему кирдык,но я не расстраиваюсь, у меня гарантия 5 лет на сцепление и мехатроник и тут мне говорят либо 5 лет либо 150000 тысяч км,Я в шоке Хочу добавить что гарантия на авто 2 года и она никак не продлевается,вот и встает вопрос что делать?либо обслуживаться у офицала,т.к гарантия,либо пустить все на самотек и найти хорошего механика и обслуживать машину у него,тогда гарантия улетает.Вообще Мое мнение такое что машина не может работать идеально,всегда выскакивают какие-то ошибки,не всегда,но они есть и это неприятно,особенно когда нужно срочно ехать по делам.
Достоинства
Упровляемость,динамика,обзор(не мешают стойки)приборная панель,ни где не скрипит.Хороший свет(би-ксенон)комфорт,вместимость,приборы управления,для дальних поездок неплохая.
Недостатки
Резинки уплотнителя двери(дует снизу),65 000 км сломался мехатроник на дсг,на 6000 тыс поменян термостат.74000 датчик кислорода,86000 гидроклапаны на распредвалах,дороговизна в то,каско,мелкие проблемы(чек,EPS)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Носов
Россия
Отзыв написан
05 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2013 г.
Багажник (31)
Салон (30)
Надежность (21)
Динамика (16)
Дизайн (12)
Управляемость (11)
Экономичность (10)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
141
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.