Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.6 AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Это будет второй отзыв (первый был после 7000-когда даже детские болячки не вылезли)-наверное самый правдивый основанный на 70000 км пробега. В целом машина оправдала ожидания так как эксплуатация была разнообразная-от перевозок стройматериалов до -тапок в пол где позволяла дорога.Эргономика на высоте, все на месте и удобно даже для начинающих водителей. Так как сейчас машины разрабатывают менеджеры а не инженеры- и качество всего парка предлагаемых автомобилей падает-то если представится второй выбора машины-выбрали бы также Шкоду.Но только с этим двигателем( конечно не помешало бы лошадей+40) и простой АКПП. Конечно же были и поломки , и замены..... но это мелочи по сравнению что случалось у знакомых которые покупали премиальные марки за хорошее бабло и ждали соответственной отдачи. Надеемся кому то будут полезен наш отзыв.
Достоинства
Хорошая управляемость на любых скоростях, машина сбитая .Шины еще стоят с салона Viatti (на зиму меняем Cordiant). Не пузотерка-ни разу нигде за городом не гребли и не садились. Багажник, если еще и сложить спинки задних сидений -слона можно затолкать! Расход по городу-10л., начинаешь топить или включать кондей-до 12-13л. Лобовое стекло крепкое( несколько раз прилетало думали все пи.....), а вот боковое в городе вылетало. За все время перегорела одна лампа тормоза. Торможение экстренное ( приходилось за городом)-на 5+, не клюет, не несет. ДВС и АКПП -главное вовремя все менять и обслуживать, в этой связке они подходят друг другу. Ну а минусы конечно же перечислим-кому может и пригодится. А так все просто и ремонтопригодно, среди запчастей большой выбор хороших аналогов.
Недостатки
Сразу после покупки пришлось ставить защитную металлическую сетку перед радаторами. На 15000 заменили радиатор(по гарантии)-потек по бокам. Диски тормозные с завода стоят га...но-заменили на 40000.(поставили все Цимерманы, не пищат, мягкие). На 60000 при проезде мелких неровностей появился противный мелкий стук-заменили задние сайленты передних рычагов( это их болячка). АКБ родная VARTA прожила 4 года(много пусков да и пробеги по городу маленькие)-может и зря жалуемся.На 70000 -под замену пыльник левого внутреннего шруса ( меняем сразу и правый внутренний так как материал резина рвется сразу возле хомута). При открывании багажника вода льется прям в салон приходится сначала сгонять воду со стекла. Очень маркий материал обивки салона. Слабый заводской ближний свет.Умер концевик освещения багажника-решение в инете простое и надежное. На 55000 светодиод центрального замка расположенный на водительской двери стал постоянно выдавать ошибку (неисправность центрального замка-скорее всего опять какой-то пластиковый микрик) но пока не мешает. Как то так, дальше будем кататься и вести бортжурнал неисправностей.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Елена Дмитриева
Краснодарский край, Новороссийск
Отзыв написан
4 Апреля 2018 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 AT 2013 г.
Надежность (108)
Багажник (100)
Салон (80)
Управляемость (55)
Проходимость (38)
Динамика (21)
Ликвидность (17)
Подвеска (14)
Музыка (6)
Коробка передач (6)
Качество сборки (6)
Экономичность (4)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (21)
Свет (6)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
457
30
По отзывам пользователей
Комментарии
9
Александр Романов
хороший автомобиль,один из лучших среди бюджетников такого класса.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
А так и есть. Их брали в основном кому Королла не досталась, а оказалось в Октавии и кабина побольше и задницу комфортно перемещать по городу. Жаль что отзыв похоже роботами напечатан.
СсылкаПожаловаться
Юрий Овсянников
Владею третьей Октавией с двигателем 1,6 на механике с 2009 года. Есть опыт… Первую взял из салона, Чешской сборки и до 2013 года не знал ни одной болячки, которые описывают в отзывах. Дилерскими сервисами никогда не пользовался. Пробежала машинка 130 тысяч. Она напоминала Ауди из начала 90-х годов, которую эксплуатировал 10 лет. В 2013-м, когда объявили о снятии модели с производства, быстро продал и купил новую, но нашей сборки (клюнул на слова менеджера, что у нас такие же линии сборки, как в Европе). С первых километров понимал, что машина хоть новая, но не та… Через полгода при пробеге в 12 тысяч записал себя в общество имеющих болячки. Через год – продал с болячками, потерял не мало денег и начал искать такую же, но европейской сборки. 3 месяца в московском регионе результатов не дали, обратился в фирму авто подбора. Ребята через 2 недели нашли в области, но… цена завышена сильно по сравнению с рынком. Приехал смотреть, сел, проехал, и…. вот оно, произведение не менеджеров, а инженеров! Взял по завышенной цене. Сейчас пробег – 116 тысяч, в машине меняли только колодки и ГРМ. Салон тихий, хоть на вид такой же, как у нашей сборки. Так что автор прав, что сейчас работают менеджеры, а не инженеры на наших заводах. Не зря нашим заводам не дают продавать машины в дальнее зарубежье, даже цвет машин – другой (кроме белого и черного), их сразу видно… Не поймут тамошние владельцы, что при пробеге в 100-110 тысяч подлежат замене тормозные диски, пыльники, радиаторы и т. д. В европейской Октавии, к примеру, износ тормозных дисков при пробеге 120 тысяч – 50 процентов, а у нашей сборки идут под замену вместе с амортизаторами, сайлентблоками и прочими деталями.
СсылкаПожаловаться
Елена Дмитриева
В ответ на комментарий от Юрий Овсянников
Юрий Овсянников
Владею третьей Октавией с двигателем 1,6 на механике с 2009 года. Есть опыт… Первую взял из салона, Чешской сборки и до 2013 года не знал ни одной болячки, которые описывают в отзывах. Дилерскими сервисами никогда не пользовался. Пробежала машинка 130 тысяч. Она напоминала Ауди из начала 90-х годов, которую эксплуатировал 10 лет. В 2013-м, когда объявили о снятии модели с производства, быстро продал и купил новую, но нашей сборки (клюнул на слова менеджера, что у нас такие же линии сборки, как в Европе). С первых километров понимал, что машина хоть новая, но не та… Через полгода при пробеге в 12 тысяч записал себя в общество имеющих болячки. Через год – продал с болячками, потерял не мало денег и начал искать такую же, но европейской сборки. 3 месяца в московском регионе результатов не дали, обратился в фирму авто подбора. Ребята через 2 недели нашли в области, но… цена завышена сильно по сравнению с рынком. Приехал смотреть, сел, проехал, и…. вот оно, произведение не менеджеров, а инженеров! Взял по завышенной цене. Сейчас пробег – 116 тысяч, в машине меняли только колодки и ГРМ. Салон тихий, хоть на вид такой же, как у нашей сборки. Так что автор прав, что сейчас работают менеджеры, а не инженеры на наших заводах. Не зря нашим заводам не дают продавать машины в дальнее зарубежье, даже цвет машин – другой (кроме белого и черного), их сразу видно… Не поймут тамошние владельцы, что при пробеге в 100-110 тысяч подлежат замене тормозные диски, пыльники, радиаторы и т. д. В европейской Октавии, к примеру, износ тормозных дисков при пробеге 120 тысяч – 50 процентов, а у нашей сборки идут под замену вместе с амортизаторами, сайлентблоками и прочими деталями.
СсылкаПожаловаться
Да, Вы правы шумка у Калужской Октавии желает быть лучшей. Но когда мы выбирали в 2013 году между корейцами этого класса-то Шкода запросто давала им фору. Сейчас повсеместно наблюдается какой то сговор производителей авто-все механизмы разрабатываются(закладывается ресурс) на определенный срок службы. На это у них работает целая команда и работу они свою знают! И у них бывают проколы, знакомый хвастался и даже хотел задеть нас "да у меня же Чешка" -итог через полгода встречаем с унылым видом- " что такое? " Да блин говорит-распредвал в двс накрылся, сижу жду когда отремонтируют. Тут уж мы его "тихонько" на место поставили, вспомнили- и сказали негоже прилюдно обсирать, можешь сам попасть. Ни в коем случае это к Вам не относится, поймите правильно по Вам сразу видно что в общении ни кого не задеваете. В своих коментах стараемся просто констатировать факты а не эмоции. Недавно человек избавился от Лексуса -брал в салоне. Не проехав и 20000-меняли коробку по гарантии. Осадок остался, теперь мучается с выбором -что купить.
СсылкаПожаловаться
Елена Дмитриева
В ответ на комментарий от Юрий Овсянников
Юрий Овсянников
Владею третьей Октавией с двигателем 1,6 на механике с 2009 года. Есть опыт… Первую взял из салона, Чешской сборки и до 2013 года не знал ни одной болячки, которые описывают в отзывах. Дилерскими сервисами никогда не пользовался. Пробежала машинка 130 тысяч. Она напоминала Ауди из начала 90-х годов, которую эксплуатировал 10 лет. В 2013-м, когда объявили о снятии модели с производства, быстро продал и купил новую, но нашей сборки (клюнул на слова менеджера, что у нас такие же линии сборки, как в Европе). С первых километров понимал, что машина хоть новая, но не та… Через полгода при пробеге в 12 тысяч записал себя в общество имеющих болячки. Через год – продал с болячками, потерял не мало денег и начал искать такую же, но европейской сборки. 3 месяца в московском регионе результатов не дали, обратился в фирму авто подбора. Ребята через 2 недели нашли в области, но… цена завышена сильно по сравнению с рынком. Приехал смотреть, сел, проехал, и…. вот оно, произведение не менеджеров, а инженеров! Взял по завышенной цене. Сейчас пробег – 116 тысяч, в машине меняли только колодки и ГРМ. Салон тихий, хоть на вид такой же, как у нашей сборки. Так что автор прав, что сейчас работают менеджеры, а не инженеры на наших заводах. Не зря нашим заводам не дают продавать машины в дальнее зарубежье, даже цвет машин – другой (кроме белого и черного), их сразу видно… Не поймут тамошние владельцы, что при пробеге в 100-110 тысяч подлежат замене тормозные диски, пыльники, радиаторы и т. д. В европейской Октавии, к примеру, износ тормозных дисков при пробеге 120 тысяч – 50 процентов, а у нашей сборки идут под замену вместе с амортизаторами, сайлентблоками и прочими деталями.
СсылкаПожаловаться
И все равно, не смотря на все являемся поклонниками Шкоды!! Это мелочи! Вам успехов, ни гвоздя, ни жезла!! Хороший отзыв, приятно было (как поклонникам) читать.
СсылкаПожаловаться
Елена Дмитриева
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
А так и есть. Их брали в основном кому Королла не досталась, а оказалось в Октавии и кабина побольше и задницу комфортно перемещать по городу. Жаль что отзыв похоже роботами напечатан.
СсылкаПожаловаться
Вы не правы, :-) живые, настоящие люди-можете задать вопрос! А в Октахе бесспорно места побольше-только немного тоннель задним пассажирам мешает, постоянно его ногами марают.
СсылкаПожаловаться
Fonderklyk
Хороший автомобиль. У меня чешка комби 2011 года.Да, 102 л.с. маловато и после 120 км/ч начинает поджирать горючку,особенно если идти 150-170км/ч, то мгновенный расход 15-16 л на сотку.чень не хваиает 6-ой передачи. Надежность-на высоте, ЛКП- в норме. Ветровое стекло выдержало несколько встречных "подарков"- и ничего.Ей бы еще самоблок в дифференциале-цены бы не было.
СсылкаПожаловаться
Ольга Красникова
Машина 2013 года,пробег 47 тыс,стоит ли менять ГРМ??? Подскажите ,кто и когда менял
СсылкаПожаловаться
Елена Дмитриева
В ответ на комментарий от Ольга Красникова
Ольга Красникова
Машина 2013 года,пробег 47 тыс,стоит ли менять ГРМ??? Подскажите ,кто и когда менял
СсылкаПожаловаться
Машина какая? Если Вы про Октаху (мотор BSE 1.6) -то что следует сделать. Открыть крышку, визуально осмотреть ремень, осмотреть помпу на предмет течи ОЖ, осмотреть натяжной ролик. Ну а если все в порядке то просто периодически осматривать ГРМ каждые 5000км. ;47000-это конечно мало для замены. Само время (даже при хорошем состоянии) заменить при пробеге в 70-80000км с заменой ОЖ(помпу осмотреть). Ролик под замену однозначно так как пружина со временем ослабевает да и подшипник не вечный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.