Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2013 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Читаю в отзывах как люди нахваливают октавию и думаю что сам месяц назад незамедлительно поставил 5+ по всем позициям, уж очень я её любил, но ...

Купил октавию после фокуса, за те деньги это лучшее предложение цена-динамика, 180 новых лошадок за миллион вариантов не было, предоплата заслана и через 4 месяца ключи от белоснежной ракеты у меня в руках! Всем говорю что работа этих двигателей с турбиной и ДСГ одна из лучших в своём роде, всё быстро и чётко происходит, в общем я был впечатлён, разгон до сотни как у объёмистых немецких "братьев", обогнать кого - да без проблем! Тяга всегда и везде. Катаюсь 3 года, на ТО отъездил 2 года, по гарантии меняли заднее стекло. Отклеилась на морозе со льдом сверху уплотнительная резинка, поменяли вместе со стеклом. Делали замену опор радиатора по гарантии, и на этом вроде всё. масло, колодки, ну и фильтра.

И вот на 99 000 км загорается знакомый большинству шкодаводов желтенький EPC, а следом за ним символ "чек", динамика у машины падает, температура растёт, климат не греет (на улице январь), пережидаю морозы и к дилеру за помощью!

После диагностики ложится мне на стол предварительная стоимость ремонта СО СКИДКОЙ 135 000 руб. Вердикт - термостат и турбина, разом! как сговорились! начинаю искать варианты решения, оказывается особенно на первых выпусках это 2 самые популярные поломки, По шкодовским форумам сложилось впечатление что термостат поменяли каждому 2 владельцу, а у турбины закисает какая то деталь у каждой 5, но отзывать конечно никто не станет, это же шкода а не лексус. Есть у Фольксваген групп такая тема как куланц, это типа расширенной гарантии, но мне у дилера никто об этом не сказал и на ТО последний год я не ездил, поэтому от завода меня послали!
В планах отремонтировать октавию и пересаживаться на японцев , а то ДСГ отвалит не за горами)))
Достоинства
Динамика
Вместимость
Неплохие материалы отделки
Строгий немецкий дизайн
Недостатки
Надёжность
Высокая стоимость запасных частей
Шумоизоляция
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Romikul
Москва
Отзыв написан
16 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2013 г.
Багажник (35)
Салон (31)
Надежность (19)
Динамика (17)
Дизайн (13)
Управляемость (11)
Экономичность (10)
Качество сборки (4)
Ликвидность (4)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (3)
Проходимость (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
149
17
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Степан Галичин
Такова суть ваговских авто, ездить будешь ярко, но не факт, что долго. В японском сегменте таких авто нет, есть другие, а из современных , то и не намного надежней.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
столько написали .. прям страсти какие .. ремонт турбины за 20 сделают, термостат вообще тыщ 5 и сами поставите, если руки отттуда
СсылкаПожаловаться
Romikul
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
столько написали .. прям страсти какие .. ремонт турбины за 20 сделают, термостат вообще тыщ 5 и сами поставите, если руки отттуда
СсылкаПожаловаться
еслиб всё так просто было я б не изливался, после вердикта дилера перепроверил 10 раз! не претендую на звание самого умного, но эта турбина неремонтопригодна (можно пробовать колхозить но это временно) в экзисте она 100 000 стоит, кстати узнал что после моей уже 5-6 модификаций вышло, вроде как в каждой последующей что-то дорабатывали, новый термостат на экзисте 15000 руб, неоригинала нет
СсылкаПожаловаться
Romikul
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Такова суть ваговских авто, ездить будешь ярко, но не факт, что долго. В японском сегменте таких авто нет, есть другие, а из современных , то и не намного надежней.
СсылкаПожаловаться
Сейчас похоже вообще тенденция делать авто ресурсом не более 3-х лет, у тестя пассат б3 был, вроде конец 80-х, так тот 3 раза одометр провернул, а списал только когда пятками асфальт стал задевать)
СсылкаПожаловаться
Светлана Кузнецова
не надо жмотничать на дилерское обслуживание. Тогда куланц рулит. По куланцу ДСГ меняют полностью за 70 тыс. при стоимости оной полмиллиона.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
я вот запчасти заказываю через магазинчик небольшой .. владельцу разницы нет что под заказ привезти. дешево и сердито ..
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
А я купил в 11году с атмосферником-и до сих пор никаких проблем. А свояк 2 года назад взял А-7 и на 22 тыс. пробега турбину поменял, по гарантии славо богу.
СсылкаПожаловаться
Петров
А я на Лансере уже 8 лет.И никаких проблем.Только расходники.Супер машина.Жаль что их больше не выпускают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.