Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.6 AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Купил после ДУЭ Нексиа,в восторге,салон качественный,дефлекторы для пассажиров сзади,всё удобно,регулировка сидений по высоте,регулировка руля,обогрев стекла и сидений,плавность хода.Багажник в принципе и в Нексии большой,здесь еще больше.Машина для семьи.Ездили на рыбалку несколько раз,проблем с просветом нет,нигде даже не чиркнул.Спали прямо в машине,разложив сидения,втроем с младшеньким,старший сын в палатке.На дальние расстояния,ездить комфортно,что зимой,что летом.
Расход топлива АИ-95 по трассе 6,1л/100км,город 10-12л/100км.
Достоинства
Автомобиль для семьи,комфортный,немецкий дизайн салона,всё строго и по делу.Доволен не только я,но и вся семья!
Недостатки
Широкие пороги,левая стойка кузова достаточно широкая,перекрывает обзор.Слабая шумоизоляция.Для двигателя в 102 л.с,машина тяжеловата. На 35000км,поменял тяги стабилизатора,поставил испанские(дешевле в 2,5 раза),через пол года поменял ещё раз,к сожалению на такие же,других в провинции не было(были на юге),пока без проблем.На 40000 км,ощутимо стала жостче подвеска.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Селезнев Владислав
Москва, Россия
Отзыв написан
03 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 AT 2012 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии (23)
Селезнев Владислав
В ответ на комментарий от Иван Кухаренко История переписки3
Иван Кухаренко
У Вас изначально рывки были? Я долго думал брать с такой коробкой или нет, но у меня все ровно. Прогревается быстро, переключается плавно. Может я, конечно, ошибаюсь, но это больше к вопросам эксплуатации уже относится. Вообще машинка хороша.
СсылкаПожаловаться
рывок при переключении с первой на вторую,когда двигатель холодный.
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
Не знаю, никогда за своей такого не замечал. Если совсем не греть, то может и будет, но я свою машину берегу, стараюсь нормально прогревать.Вы часто на холодном ездите?
СсылкаПожаловаться
Селезнев Владислав
В ответ на комментарий от Иван Кухаренко
Иван Кухаренко
Не знаю, никогда за своей такого не замечал. Если совсем не греть, то может и будет, но я свою машину берегу, стараюсь нормально прогревать.Вы часто на холодном ездите?
СсылкаПожаловаться
двигатель VW, специфический,долго прогревать надо,поэтому в руководстве по эксплуатации рекомендуют не греть,а прогревать на ходу (после того как упадут обороты двигателя,после запуска)на небольших оборотах.Езжу всю зиму.
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
В ответ на комментарий от Селезнев Владислав История переписки4
Селезнев Владислав
рывок при переключении с первой на вторую,когда двигатель холодный.
СсылкаПожаловаться
А потом пропадает, да? Мне кажется, это у многих машин есть, не только конкретно у вас и у шкоды. Поэтому машину надо погреть нормально, особенно зимой и тогда все будет как надо.
СсылкаПожаловаться
Ольга Трубец
По-помоему машина, что надо. Я езжу на шкоде 3й год, довольнаааа!
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
В ответ на комментарий от Селезнев Владислав История переписки2
Селезнев Владислав
двигатель VW, специфический,долго прогревать надо,поэтому в руководстве по эксплуатации рекомендуют не греть,а прогревать на ходу (после того как упадут обороты двигателя,после запуска)на небольших оборотах.Езжу всю зиму.
СсылкаПожаловаться
Все верно, так и написано в руководстве. Многие боятся так делать, но что написано пером, как говорится.
СсылкаПожаловаться
Анна Хранова
Это хорошие машины, не понимаю о чем сыр-бор..
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
В ответ на комментарий от Селезнев Владислав История переписки2
Селезнев Владислав
двигатель VW, специфический,долго прогревать надо,поэтому в руководстве по эксплуатации рекомендуют не греть,а прогревать на ходу (после того как упадут обороты двигателя,после запуска)на небольших оборотах.Езжу всю зиму.
СсылкаПожаловаться
Коллега, погрузитесь в матчасть для начала. Цифры 6 и 7 - это не поколения, а количество передач. Про рывки не соглашусь с вами – ее научили переключаться достаточно плавно. И с надежностью нет проблем, инженеры внесли очень удачные корректировки.
СсылкаПожаловаться
Светлана Лунева
Вывод? Читайте книжки по эксплуатации))
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
В ответ на комментарий от Селезнев Владислав История переписки2
Селезнев Владислав
двигатель VW, специфический,долго прогревать надо,поэтому в руководстве по эксплуатации рекомендуют не греть,а прогревать на ходу (после того как упадут обороты двигателя,после запуска)на небольших оборотах.Езжу всю зиму.
СсылкаПожаловаться
Приятно осознавать, что в Шкоде думают, как улучшить свои авто, чтобы с каждым разом цена владения все больше радовала)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.