Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.6 МТ 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Skoda Octavia 2012 года выпуска 1,6 МТ Ambition. Мягкий пластик на передней панели, но до безобразия убогие серебристые вставки "под металл". Странно, но дворник на заднее стекло только в максимальной комплектации, логики не вижу, кроме желания вместе с дворником продать ещё допов на 100+круб. Я за три года проехал всего 25000 км. Масло не ест. По городу в среднем 10-11 л расход. Постоянно перегорает лампочка в левом ходовом огне. Несколько раз менял. Стойки стабилизатора застучали на 20 000 км, обе. При том, что езжу аккуратно. Поменял на неоригинальные. Концевик встроен в замок багажника. Меняется вместе с замком багажника. Вообще зачет конструктору-маркетологу. Замок стоит от 2500 руб + его ещё заменить. Плюнул, не меняю. Свет в багажнике не горит. Обивка сидений маркая. Вроде бы и серая, но пятна на ней берутся ниоткуда, не выведешь. Родная резина, с которой продают салоны, Виатти страда асиметрико, просто ужас. Шумная, дубовая, плохая курсовая устойчивость. Шумоизоляции, можно сказать, нет. Про динамику лучше молчать. Овощ овощем. Зимой после мойки иногда замерзает замок лючка бензобака. Обязательно продувать воздухом после мойки зимой.
Достоинства
Цена (была в 2012 году), большой багажник, лично мне внешний вид больше нравится, чем новая шкода октавия А7, но это каждому своё. Высокий клиренс. Недорогие запчасти. Просторный салон, если сравнивать с аналогами по цене и году выпуска. Хороший и ближний и дальний свет.
Недостатки
Шумная, слабый двигатель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
псевдоним
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
17 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 МТ 2012 г.
Надежность (99)
Багажник (94)
Салон (80)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии (21)
псевдоним
RS стоит других денег. Одно дело хочется, а совсем другое - насколько это необходимо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лабановский
По поводу лампочек ДХО: причина кроется не в лампочках, а в контакте патрона. Он сильно нагревается, слегка оплавляется и нарушается контакт. Замена патрона - 1000р. После 2012 г.в. эта проблема исчезла. У меня 11 г.в., менял лампочки каждых 3-4 мес, заменил патроны - 2 года ни одной замены. По поводу овоща: знал, что покупал, с 1,6 двиглом, чего тогда жалуешься? Надо было покупать с 1,8TSI и гонял бы как нормальный мужик.
СсылкаПожаловаться
псевдоним
В ответ на комментарий от Сергей Лабановский
Сергей Лабановский
По поводу лампочек ДХО: причина кроется не в лампочках, а в контакте патрона. Он сильно нагревается, слегка оплавляется и нарушается контакт. Замена патрона - 1000р. После 2012 г.в. эта проблема исчезла. У меня 11 г.в., менял лампочки каждых 3-4 мес, заменил патроны - 2 года ни одной замены. По поводу овоща: знал, что покупал, с 1,6 двиглом, чего тогда жалуешься? Надо было покупать с 1,8TSI и гонял бы как нормальный мужик.
СсылкаПожаловаться
По лампочкам понятно. Я зачистил контакты в патроне шилом, после этого пока не перегорали лампы. А по поводу динамики я не жалуюсь, а констатирую факт. Если бы купил 1,8TSI, то гонял бы как ненормальный ;)). Для моих нужд эта машина самый рациональный выбор. А гоняю я иногда на картинге для души.
СсылкаПожаловаться
Антон Параскевич
В ответ на комментарий от Сергей Лабановский
Сергей Лабановский
По поводу лампочек ДХО: причина кроется не в лампочках, а в контакте патрона. Он сильно нагревается, слегка оплавляется и нарушается контакт. Замена патрона - 1000р. После 2012 г.в. эта проблема исчезла. У меня 11 г.в., менял лампочки каждых 3-4 мес, заменил патроны - 2 года ни одной замены. По поводу овоща: знал, что покупал, с 1,6 двиглом, чего тогда жалуешься? Надо было покупать с 1,8TSI и гонял бы как нормальный мужик.
СсылкаПожаловаться
У меня 13 года. и патрон поменяли по гарантии, понял что это для инженера по гарантии далеко не ново!
СсылкаПожаловаться
Саша Кот
Была октавия тур 2007года. Проехал 112000застучали стойки стабилезатора, а в остальном только бензин заливай и вовремя ТО делай. Продал. Сейчас купил в А7 кузове 1.8 TSI за год с небольшим 22000 ненарадуюсь. Единственная проблема-это шумка. Но многие производители считают её лишней в автомобиле))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Ткачёв
Свет то ,особливо ближний,слабоват.По крайней мере с Н7.Дальний-улет)Насчет овоща...пожалуй,что нет.Для 1,6 нормальная динамика.
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
Как и во всем.. важно соизмерять желания и возможности. Я сам на октавии 1.8, а друг тоже недавно пересел на шкоду RS. Ездил, оценил. Кто любит побыстрее - это оно. Для кого важно, конечно. За все "игрушки" надо платить :) 1.6 я себе не стал брать, хотя тоже рассматваривал такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
В ответ на комментарий от Антон Параскевич История переписки2
Антон Параскевич
У меня 13 года. и патрон поменяли по гарантии, понял что это для инженера по гарантии далеко не ново!
СсылкаПожаловаться
Я у дилера все делаю, никаких проблем. Все четко и быстро. Про шкоды постоянно отслеживаю отзывы, кто и что, как, да на что жалуется. Так что не знаю, что там не ново, но про патроны это не так часто.
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
В ответ на комментарий от Саша Кот
Саша Кот
Была октавия тур 2007года. Проехал 112000застучали стойки стабилезатора, а в остальном только бензин заливай и вовремя ТО делай. Продал. Сейчас купил в А7 кузове 1.8 TSI за год с небольшим 22000 ненарадуюсь. Единственная проблема-это шумка. Но многие производители считают её лишней в автомобиле))))))
СсылкаПожаловаться
Я на А7 :) Я очень доволен, пробег уже приличный, а реально жалоб никаких. Расходники меняю, да и все.. Больше никаких проблемных и острых мест не замечено. Зато в комфорте, все широко и удобно.
СсылкаПожаловаться
псевдоним
В ответ на комментарий от Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
Про резину вы нас обманывайте, если нет курсовой устойчивости смотрите подвеску, виатти страда асимметрико прекрасная резина, держак у нее отменный, не хуже тюранзы. Из штатных это лучшие шины, на которых я ездил.
СсылкаПожаловаться
Недавно на мойке почитал журнал "ЗР", там как раз тест летних шин (пусть он сто раз продажный блаблабла), но авторы статейки тоже безбожно обманывают, как и я. Даже не представляю кем нужно быть и на чем ездить, чтобы хвалить это гуано. Пожалуй есть в этой резине только один положительный (а для меня он отрицательный) момент: она с*ка НЕУБИВАЕМАЯ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.