Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.8 TSI AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 49500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Всем привет! Приобрел автомобиль весной 2013 года у ОД" Рольф центр" г. Москва. В общем машина хорошая.Хорошо рулится, хорошо разгоняется,хорошо тормозит,сидеть удобно.А Покрашена ужасно ! Краска вспучивается и отваливается 3 двери и заднее крыло . У меня такого даже на жигулях не было :)
Достоинства
Хорошая управляемость ,удобная посадка,приятная динамика, хорошие тормоза,вместительный багажник,огромный поем багажника.
Недостатки
Мотор ест масло 1,5л на 15000 км ( это при спокойной езде) , подъедает антифриз 200-300 мл на 15000 км. мерзнут ноги зимой (теплый воздух идет в район голени ) Отвратительная покраска . Я так понял что это болезнь всех ваговских машин в большей или меньшей степени. И гарантия на покраску у РольфА работает 50/50 два дефекта устранили а два нет :( Вежливо послали. Подумайте стоит ли в таком месте приобретать автомобиль...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ГКБ23
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.8 TSI AT 2012 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Галактий Симомура
тебе впарили битый автомобиль со скрученным пробегом
СсылкаПожаловаться
Роман Комолов
по поводу того что мерзнут ноги, легко решается. это дует из пепельницы. всё из за того что плохо стоит фиксатор салонного фильтра. загляните туда и поставте его на место. он просто слетел или плохо поставили при замене фильтра.
СсылкаПожаловаться
Vasil Gromov
Тут скорее не качество покраски а количество реагентов зимой и агрессивность среды играет большую роль. Решение простое - бронируй пленкой. Сделал - проблем не знаю. А поводу масложора, так это нормально для турбодвигателя, так сказать особенность. Но, тем не менее, вы имеете отличную динамику, не правда ли?
СсылкаПожаловаться
Антон Григорьевич
По поводу покраски - могу опровергнуть. Сколы от камушков на капоте и на передних стойках не "зацвели" в течении года - полутора. Это говорит от хорошей антикоррозийной защите .
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
Кто у тебя под капотом антифриз ест? В натуре битую впарили. Мужика на следующий раз в салон бери.
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
Я полностью согласен насчет реагентов, погодных условий и прочего... Это сильно сказывается, как не крути. Пленка поможет, на наших просторах самое оно. Я своей шкодой очень доволен, вряд ли уже на что-то другое пересяду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.