Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.6 MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 12500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
На Октавии стал ездить после дэу нексии,что говорить,конечно небо и земля)) С момента покупки наездил 12000 тыс.км. Из проблем было пару раз ходовые огни слева негорели,но всё прошло само собой.. При моём росте ( 190 ) автомобиль оказался очень просторный,что не может ни радовать,багажник очень вместительный. Коробка передач механическая очень порадовала,переключение скоростей понятное. Плавность работы подвески тоже на высоте,всё таки фольцовские спецы разрабатывали )))), по началу думал куплю машину так сразу поставлю ксенон,но поездив немного понял что это ненужно ,свет потрясающий,а ксенон - это дешевый понт. В морозы завадиться без особых проблем,я заводил в -30. По расходу могу сказать ,что пока у меня в среднем идет 9 л/100 км,но многие уверяют что после 1 ТО расход заметно упадет,чтож поживем увидем, на данный момент ни чего не ломалось,да и не должно впринципе ))).
Недостатки
Лампа левого ходового огня.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Григорий Гайдучек
Коми, Россия
Отзыв написан
26 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 MT 2012 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Григорий Гайдучек
Очень долго не писал про свой авто, так вот:
На своей машине (Шкоде Октавии) наездил уже 114000 км, конечно стараюсь за ней следить, но сами понимаете, что во времена кризиса и высоких цен на запчасти получается не очень, так вот к делу.
За 114000 км поменял:
1. Ремень и ролик ГРМ 90000 км
2. Стойки стабилизаторы задние 74000 км
3. Шаровые опоры, стойки стабилизатора передние, задние сайлентблоки переднего рычага 95000 км
4. Пыльник наружного шруза 95500 км (сам порвал :) сам поменял, сам виноват).
Так же примерно на 80000 км(точно не помню) ставил котёл на 220В, вообщем на 113500 я его убрал, так как он начал течь, убрал во избежании возгорания автомобиля.
На 57000 км кстати установил газовое оборудование 4-го поколения, ездит исправно, главное каждый год делать ТО оборудования.
По запчастям уже купил рулевые наконечники, задние пружины, резинки под пружины, сайлент-блоки передних и задних рычагов, но пока не менял, как докуплюсь по запчастям, так сразу и поменяю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.