Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 70500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Покупал новую. Комплектация элеганс. Сборка -Калуга. Неплохой автомобиль среднего класса. Из допов- брызговики, на рынке комплект резиновых ковриков + в багажник и ветровики на стекла.Прошил и выбил каталик - иначе с кондиционером не тянет, очень опасно было обгонять по трассе.Теперь проблем нет. Кондей включаю весной и до осени не отключаю. Расход на средних дистанциях - 11.5-12 л .Если ездить спокойно - примерно 9 л. Только 95 - 100 бензин Лукойл. Добрый совет: после остановки дайте мотору поработать на холостых 1-2 минуты( турбина) и обязательно ручник и потом глушить. Цепь в движке однорядная, легко растянуть, если ставить только на скорость, ремонт не дешевый.
Достоинства
Большой багажник, если сложить сиденья, запросто помещается диван с небольшой разборкой. Хороший клиренс, на многие ямы и бордюры наплевать. Подвеска от VW Jetta 5 дорогу держит отлично, на трассе 200 без проблем и можно еще (резина данлоп спорт макс zr16). Внутри все на своем месте, кроме ,на мой взгляд, круиз-контроля. Головное устройство bolero удобное -раз настроил и забыл (управление на руле).
Недостатки
Зимой плохо прогревается. Ставлю картонку перед радиатором как на москвиче 2140 ! ЛКП дрянь. Сколы появляются сами по себе - беда всех VW. Хорошо хоть не гниет - оцинкована. Рулевая рейка живет около 10000 км, потом начинает стучать. Ремонтировал сам несколько раз - сначала менял подшипник редуктора, через год сломался шлейф датчика на валу редуктора-пришлось паять( продается в комплекте с рейкой только). Надоело подтягивать рейку- выточил фторопластовые втулки, запрессовал по краям- стук ушел( радиус поворота стал немного больше). На 15000 км стала стираться дрянная кожа на баранке + бензонасос высокого давления стал стучать как трактор. По гарантии Волго-Раст Волгоград послал меня на х..й. Сейчас пробег(реальный) 70500- на баранку страшно смотреть. На 50000 прокрутилась лапка механизма выбора передач - очередной грех VW. Выточил туда конусную бронзовую втулку - пока держит. Пока все. В принципе, для меня это мелочи - все сам могу починить. 65000-поменял сайлентблоки передних рычагов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
v M
Волгоградская обл., Волгоград
Отзыв написан
9 Августа 2018 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2012 г.
Надежность (108)
Багажник (101)
Салон (81)
Управляемость (55)
Проходимость (38)
Динамика (23)
Ликвидность (17)
Подвеска (13)
Музыка (6)
Коробка передач (6)
Качество сборки (6)
Экономичность (4)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (21)
Свет (6)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
460
30
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Александр Романов
кат выбивать на таких пробегах-это злодеяние,лучше бы турботаймер поставил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванченко
Рейка стучит после 10000км, и это не мелочи. Ездил пассажиром, подвеска понравилась.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
про стук рейки первый раз слышу, а вот шлейф действительно может отломиться. автор вообще машину не жалеет. на 70т.км так ушатать это надо постараться. конечно.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
да и руки-крюки, так кожу ободрать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.