Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.6 MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 36500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Здравствуйте! Автомобиль был куплен новым в феврале 2013 года.До этого в личном пользовании были только отечественные автомобили. ВАЗ-2114 верой и правдой отслужил 5 лет, проехал 122 тыс. км без крупных проблем и в целом оставил хорошее впечатление, как не дорогой, ремонто-пригодный автомобиль. но последняя Приора купленная летом 2012 года новой, достала мелкими поломками в результате чего была продана через пол года с пробегом в 6.5 тыс.км.( видимо не удачная попалась).Решил брать только иномарку, надоела лотерея с отечественным автопромом. Выбирать стал между Рено-Дастер, Киа-рио,и.т.д.( в пределах 500-700 тыс. руб.в тех ценах.) Но для начала решил заехать и протестировать Октавию для сравнения, тем более, что она мне всегда нравилась но была не по карману.Автомобиль очень понравился (правда на тесте был 1.8 АКП). на авто 2012 г. выпуска была скидка 50 тыс. руб.и самая простая комплектация с кондиционером, стоила 600 тыс., что меня и устроило, тем более, что Рено-Дастер протестировать не дали сославшись на отсутствие бензина.
Теперь об авто. Салон спереди очень просторный, я с ростом 194 см. комфортно размещаюсь за рулем, можно даже еще дальше отодвигать сиденье. С зади места тоже достаточно. Багажник просто огромный: возил небольшой холодильник не раскладывая задние сиденья там ехал пассажир, линолеум шириной 3.5 метра, разложив переднее сиденье разместив его через весь салон от заднего борта до лобового стекла.Эргономика мне понравилась- все на своих местах, кроме ручки управления эл. приводом зеркал и их обогревом. Она на вид хлипкая с неудобным алгоритмом и первое время я боялся ее сломать, потом привык.Сверчки изредка появляются особенно в мороз за 20, потом пропадают.Если плохо сметать снег с задней двери то он замерзает и дверь начинает скрипеть на неровностях. В целом шумоизоляция не плохая лично для меня даже отличная. Еще зимой достает убирать снег из жабо ветрового стекла в районе дворников, щеткой не подлезть, приходится рукой.Если этого не делать поводок дворника может слететь, у меня такое один раз было пришлось останавливаться прикручивать назад, теперь чищу.Еще если не смахнуть снег сверху двери и открыть, то снег упадет вам прямо на сиденье. Зеркала заднего вида отличные.В мороз за 20 прогревается машина долго, на холостых вообще не греется, а на ходу только минут через 15 езды, потом правда становится тепло, даже жарко.Думаю на следующую зиму поставить картон перед радиатором может поможет. Еще у меня если машина постоит несколько дней на морозе под 30 без движения то аккумулятор сдыхает и не заводит, приходится тащить домой заряжать. Вторую зиму подряд раза по четыре за сезон таскаю, возможно аккумулятор попался не удачный(70-ый, немецкий), а возможно езжу на небольшие расстояния(11км.) и не успевает нормально заряжаться, попробую к следующей зиме заменить.( четырка до -34 заводилась без проблем!).Один раз на морозе под 30 печка перестала переключать направление обдува, выключил-включил зажигание ,все заработало, глюк пропал. Машина имеет хороший клиренс.Качество лакокрасочного покрытия мне нравится пока нет ни царапин не сколов, хотя иногда приходится парковаться правой бочиной в сугроб или с ходу бробивать снег начищенный трактором.Хорошо, что бампер спереди загнут под днище как лыжа не за что не цепляется. Мощности движка для нормальной езды вполне достаточно, что по городу, что по трассе (хорошо бы конечно 1.8 но денег не было и наличие турбины отпугивает). Расход по городу 11 л. зимой и летом-если работает кондиционер. Подвеска в меру мягкая для меня идеальная, правда при пробеге в 20 тыс. км пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости(яички)-застучали, что не приятно огорчило ведь езжу вроде аккуратно. Подходят к замене задние тормозные колодки, почему то износились быстрей передних. Нравится работа усилителя руля - хорошая обратная связь. А вот управляемость на больших скоростях (под 150) не очень, возможно потому, что в моей комплектации стоит дешевая летняя резина т.к. на зимней(мишлен) вроде заметно лучше. Еще в эту зиму после мойки замерз замок лючка бензобака теперь не закрывается, а может сломался, потеплеет увидим.
В общем хороший автомобиль за свои деньги. Мне очень нравится, правда надежности от подвески ожидал по больше.
Достоинства
В целом оставляет впечатление более дорого авто.Огромный багажник. Достаточно просторный салон. Не плохая шумоизоляция. Высокий клиренс. Приятная, в меру мягкая подвеска. Приемлемая динамика для такого движка и массы автомобиля.Когда прогреется очень теплая.
Недостатки
На мой взгляд слабоватая подвеска, я ожидал большей надежности. После -25 может не завестись. Иногда появляются сверчки в салоне.Не очень хорошая управляемость на больших скоростях. Долго прогревается в мороз больше -20.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
олег зенин
Пермский край., Пермь
Отзыв написан
13 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 MT 2012 г.
Надежность (104)
Багажник (95)
Салон (78)
Управляемость (48)
Проходимость (37)
Динамика (22)
Подвеска (14)
Ликвидность (10)
Дизайн (8)
Качество сборки (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (19)
Свет (6)
Качество окраски (3)
Обзорность (0)
437
28
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Григорий Дудин
не греется потому что так заложено программой, после 2 мин надо ехать. стабы это расходник к подвеске особого значения не имеют, стоят копейки. конструктивно можно было бы и без них сделать.. но с ними более устойчива. аккумулятор за -30 надо снимать или ставить на автопрогрев, 14 тоже на заводиться после 30 и нескольких дней, проверено на новой с новым аккумулятором. все это за минусы не считаю в данной машине. с отзывом полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
У меня такая же базовая 11 года. Пробег 75 тыс. но ничего в подвеске не менял хотя у нас в Оренбурге дороги не айс особенно этой весной. Машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Руслан Саттаров
Тоже в подвеску не лазил ни разу. Пробег 40 т.км. На золотых греется очень долго. Аккумулятор не сел даже после 4 месяцев простоя,с сентября по январь,правда у меня октавия след. поколения,но все же.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
В ответ на комментарий от Руслан Саттаров
Руслан Саттаров
Тоже в подвеску не лазил ни разу. Пробег 40 т.км. На золотых греется очень долго. Аккумулятор не сел даже после 4 месяцев простоя,с сентября по январь,правда у меня октавия след. поколения,но все же.
СсылкаПожаловаться
может быть.. свойство электролита при -30 и ниже плотность очень падает и соответственно выдаваемый ток ниже. пример: -35 .. не крутит даже ... согрел дома в ванне - до комнатной температуры - поставил .. 2 секунды машина заведется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.