Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2011 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил в 2012 году машину 2011 года,( хороший серый цвет металлик, универсал чешской сборки, с двигателем 1.4 TSI, DSG) с хорошей скидкой и подарками ( коврики в салон, брызговики, защита двигателя,сетка за радиаторную решетку, утеплитель капота, и амортизаторы подъема капота). Машина шустрая, даже с загрузкой салона, коробка переключает быстро и плавно, в салоне просторно, багажник огроменный ( со сложенными сиденьями спал в ней, рост 184 см), покупкой доволен, разве что хотел ее с полным приводом( не путать с версией скаут).
Достоинства
Шустрый мотор в купе с быстрыми переключениями DSG, расход в городе 7/8 литров (лето/зима), за городом 100 кмч 6,5 ,а то и меньше. Большой багажник, просторный салон, удобное и понятное управление, все тумблеры и рычажки расположены так, что проблем с освоением машины не было. Большие боковые зеркала. Полно всяких ящичков, где можно хранить вещи, плюс охлаждаемый бардачок( бутылку воды туда летом помещаю). Машиной очень доволен. Со светлым салоном, приходится ухаживать, но того стоит)))
Недостатки
В год проезжаю на ней порядка 11 000 км.
Все что ниже, меня не оттолкнуло от машины :
Машина дорогая, но до сих пор поддержка капота в открытом состояние осуществляется обычной палкой ( благо салон в подарок амортизаторы поставил), закрывая капот приходиться
им хлопать, свет фар со штатными галогенными лампами слабый ( кстати не перегорели за 34000, видимо в Европе качественней собирают лампы Osram, но поставил Nigth breaker, другое дело, свет лучше значительно), дважды ( с интервалом в год) перегорали лампочки дневных ходовых огней, а дело в том что при вибрациях контактная пластина бьет по цоколю лампы, дуга --- разрушение цоколя. Поменял оба патрона, купив их у официалов за 500 рублей ( вроде как поздней серии, не должны разрушать лампы). На 6000 тысячах из под нища стал слышен лязг, длился 200 км, потом пропал ( дсг так проявляла себя), позже уже после 20000 стал заметен переход с 1 на 2 передачу, до этого переключения я вообще не замечал, но так как гарантия на коробку еще есть, мне спокойно, главное что шустро переключает при разгоне. Масло ест мало, примерно за 11000 км со среднего уровня до минимума падает. Обслуживание тоже не дешевое( ТО 8000 -10000), так как больше половины от суммы за осмотр авто берут. Прогревается долго, но я уже приспособился, не хватает очень обогрева лобового стекла, пользуюсь размораживателем стекол.На машинах без омывателей фар, то есть без ксенона, на приборной панели не загорится индикация об малом уровне омывайке. Дискриминация какая то. Так же как и задняя ПТФ установлена только в левом фонаре, выглядит при активации ПТФ не ахти.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей
Москва, Россия
Отзыв написан
10 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2011 г.
Надежность (99)
Багажник (94)
Салон (80)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Григорий Бебенин
"Прогревается долго, но я уже приспособился..." Если не секрет, то поделитесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В Москве конечно зимы в последние время вообще не зимы, но все же.
Завожу машину, отключаю климат контроль, включая подогрев сидений на полную, обогрев заднего стекла. Далее жду порядка 3 минут( если уж температура- 10), а так 2 минуты, далее еду на малых оборотах, не более 2000 тысяч. Если совсем холодно, то в перчатках приходится, руль с кожей, холодный зараза. Примерно при - 8 градусах через 5-6 минут( где то 4 км пути) спокойно уже без шапки и уж тем более без перчаток еду, ну а при - 15 примерно раза в два дольше. Если с утра на стеклах лед, это печально, скребком не пользуюсь категорически, царапает стекла, размораживателем брызнул - и через 2 минуты лед смахнул, как раз и ехать пора. Так как есть отечественный автомобиль, на его прогрев в мороз уходит как раз 10 минут, тоже время что для октавии с TSI в движение прогреться.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Хотел добавить, включаю климат как температура охлаждающей жидкости достигает 60 градусов.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
зачем отключать климат, в режиме авто прекрасно все прогревается, завел 2-3 минут хоть -20 и поехал, чере 10мин все ок
СсылкаПожаловаться
Андрей
мне не нравится холодный воздух, который дует до прогрева движка, идущий первое время, особенно при большом минусе
СсылкаПожаловаться
Олег
тоже отключаю климат при прогреве. заметил, что так двигатель прогревается быстрее.
СсылкаПожаловаться
Григорий Бебенин
Спасибо. Попробую такой алгоритм. У меня МКПП, переключаю передачи попозже, т.е. обороты дв-ля чуть выше и немного раньше стал двигатель прогреваться. Благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.