Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.6 MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Движок BSE 1,6 (102 л/с), 5 МКПП. По заводской классификации обновленная Октавия2 зовется А5.
Экслуатирую почти 2 года. Брал в салоне, накатал 16 000 км. Вроде не много, хотя езжу каждый день на работу-домой по городу. Летом - за город на дачу.
За 2 года ни одной поломки или отказа! Лобовое стекло довольно крепкое, - прилетел камень из-под КАМАЗа. Вижу как он летит мне в лоб, думаю - конец. Ба-бац! Осталась маленькая щербинка, которая не дала трещину. До этого были 2 Логана - у обеих стекла вполовину трескались даже от малюсеньких камешков.
Поначалу напрягал расход топлива - в первые месяцы до 14 литров на сотню доходил по городу. Но после ТО1 - расход стал падать. И вот сейчас: 8 литров на сотню летом при отключенном кондее и 10 при включенном. И это в городе. По пробкам ессно чуть побольше, но на трассе - 6,5 литров, если не гнать более 110 км/ч. Заправляюсь АИ-92. Вполне! А раз в полгода наливаю 98. Не скажу, что слишком меняется поведение автомобиля. Но мощность на низах лучше и движок работает тише. Нареканий по кузову пока нет - рыжиков и потертостей ЛКП не заметил. В день покупки обнаружил 2 слабовидные полосы на капоте (видимо при транспортировке с завода в салон прилетела пара метеоритов), но я не парился. С тех пор ничего нового не добавилось.
Поскольку машину брал в самой деревянной комплектации "классик" пришлось поставить 2DIN Pioneer с DVD. На нее вывел камеру заднего вида (поставил в штатное место, убрав один подсвет номерного знака. На камере есть заменяющая LED лампочка ). Родную акустику переставил в задние двери (штатное место), а в передние двери - итальянские Herz. Заиграло мощнее. Еще поставил российский "Джеттер" из г.Тольятии (ускоритель педали акселератора), чтобы побороть задумчивость "газа". В базе не было бортового компа - поставил российский "Мультитроникс" - слежу за расходом топлива и прочими данными от OBD. Коврики салона и поддон в багажник покупал российские (Питерский полипласт) - дешево и отлично! Защиту картера не ставил - клиренс и без нее огромный. Вместо родных "кастрюль" поставил российские кованные диски 15' от ОАО "Авиатехнологии".
Не хватало подлокотника - купил российский полукустарный. Встал на ура! цена вопроса - 2000 руб. Родной Джамбо-бокс 7000 руб без установки!
Ну а недавно поставил сабвуфер Helix (Германия). Теперь шум дороги (из-под арок) не донимает.
По салону - ничего не гремит, не свистит и не "сверчит". Качество пластиков безупречное.
Печка зимой справляется на 1-м делении (до -15С), и на 2-м делении до - 25С. Летом почти также кондей охлаждает. на 2-м делении - сибирский мороз, хотя за бортом +30С. Круто!
Резина летняя - штатный Бриджстоун, зимняя- популярный Бриджстоун IC 7000. Из нареканий этой резины - повышенный шум. Но за 2 года - ни одного шипа не вылетело.
Автомобилем доволен полностью, но все же сгонял на тест-драйв новой Октахи. Новая Октавия конечно же чуть получше, и это слава Богу не революция, а эволюция. Но я не тороплюсь с продажей своей А5, - жду отзывов от первых владельцев новой генерации.

PS обращает внимание, что много навесного оборудования я поставил российского производства! Это радует. что мы все-таки что- то умеем!

Недостатки
За 2 года лишь один трабл не по моей вине - перегорела лампочка заднего стоп-сигнала. И один трабл по моей вине: после зимней мойки забыл смазать замки ВЭДом. И как положено - утром получил сполна. Дверь-то открылась, но вот личинка залипла в открытом положении и не фиксировала замок. Я опаздывал и со всей мочи хлопнул дверь так, что хвталка осталась у меня в руке, а все кнопки и подсветка стеклоподъемников повылетали. Ладно хоть внутрь салона. Я собрал все эти детальки и приехал к ОД - мол ремонтируйте! Они мне уважительно объяснили, что это мой косяк и случай не гарантийный. При том что к моему приезду все замки заработали. В общем я не стал им платить за сборку, уехал на работу и прям возле своего офиса за 4 минуты собрал всю конструкцию самостоятельно и присобачил дверную рукоять. Оказалось все легко и просто. Но надо сказать, что фиксаторы дверной ручки действительно слабоваты - будьте бдительны, не налегайте на дверь!
Огрехи маркетологов:
- дорогущие опции,
- недешевое ТО у официалов.
Огрехи конструкторов:
- шумные арки колес. Хотя на новой Октавии - то же самое! Кому не лень - ставьте дополнительную шумку: валенок, либо фольгу "пенофол",
- на стоянке зимой прогревается плохо, но стоит проехать метров 500 - прогревает быстро,
- гемор с дворниками. Если забыл выставить в режим "сервис" - хрен их достанешь. А значит надо снова лезть в салон, заводить...
- тусклый свет в багажнике. В первой комплектации стоит всего 1 лампа на такой огромный багажник. Проблему решила LED лампочка. Теперь стало в 3 раза яре.
Огрехи российской сборки:
- крышка багажника поставлена кривовато - щели разноразмерные.
- кто-то на заводе понадкусывал резиноуплотнитель двери -при покупке не заметил.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ильдар салахиев
Пермский край., Россия
Отзыв написан
23 Июня 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.6 MT 2011 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.