Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2011 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 13700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Долго отслеживал авторынок до появления возможности приобрести автомобиль. И в это время периодически ездил на новых мерседесах Е-класса и , как вы понимаете после них ездить на чем-либо было в тягость и выбирать было сложно, но средств на покупку чего-либо из седанов семейства мерседес у меня нет и...

...Вобщем, перейду к делу.

Я предпочитаю Машины классической внешности с каплей современности, которые выглядят аккуратно и немного дерзко. Октавия A5 лифтбэк(хэтчбэк) подходит под описание.

Далее... для меня необходимо,что бы в таком кузове находился понятный, практичный,красивый и эргономичный салон, выполненный из хороших отделочных материалов, поэтому Elegance + WR5

Пластик в Октавии в передней части мягкий, не блестит как дешевка, серебряные вставки вполне устраивают.
Много карманов, ящиков, отсеков и прочих емкостей для мелочи. Очень удобно, пользуюсь большинством. Много подстаканников и подбутыльников( 4 спереди, 1 сзади)
Подлокотники мягкие, как центральный передний, так и вставки в дверях(чувствуешь разницу, когда сидишь в футболке)

Багажник в сочетании со складывающимися в пропорции 70\30 сиденьями и открывающейся вместе с задним стеклом крышкой багажника очень вместительный и удобный в доступе.
Периодически приходится возить крупногабаритные грузы и большие объемы. Все влезает без проблем.

Медиа-система Bolero с ченджером на 6 дисков, слотом для карты ,выходом AUX и 8-ью динамиками, меня, как любителя громкой музыки устраивает.

3-х уровневые подогревы сидений работают хорошо. Уровни понятны)))

Шумоизоляция вполне нормальная, только арки колес шумноваты. Мне, в принципе, без разницы, ибо как сказано выше, я люблю громко слушать музыку))

В общем все, что внутри автомобиля мне очень нравится!

Свет... галогенный линзованный свет с ручной регулировкой угла наклонаосвещает отлично и далеко! Противотуманки с подствекой поворотом также расширяют обзор периметра.

Электроскладывание зеркал...очень клевая вещь и работает умно! закрываются по команде из салона, либо с иммобилайзера, открываются либо также из салона, либо, при запуске двигателя, либо при открывании водительской двери. Думаю, моторчик так поживет дольше, чем если бы они просто открывались всегда, когда вам нужно залезть в багажник или забрать оставленную на заднем сиденье сумку.
Подогрев зеркал включается отдельно, кого-то это смущает, но по мне- это правильно! Зачем ему работать в сухую погоду?!

У октавии высокий дорожный просвет, о бордюрах и снежных буграх не думаю вообще!

ОЧень хорший обзор !

Ну и наконец двигатель и КПП.

Так как я не гонщик, мощный двигатель мне не нужен, а так как я много езжу в городе, мне нужна автоматическая коробка передач и экономичность. Поэтому я выбрал 1.4 TSI DSG.

Этот тандем очень динамичен для своего расхода( после прохождения 3000км решил посчитать, сколько литров я потратил на этот пробег- 195 литров, тобишь 6,6 литров на 100 км, при этом мы не забываем о том, что часто сидим в заведенной машине и болтаем с друзьями и коллегами)
Может такой подход к подсчету вам покажется странным, но мне он кажется объективным)) А так компьютер показывает от 8,4 до 10,4 при непрерывной езде в смешанном цикле.

Коробка работает четко, но сейчас стал наблюдать небольшую потерю мощности между передачами! но не всегда!

Если нужно ехать более динамично, включаешь спорт-режим, обороты начинают держаться в районе 3000 и увеличивается передаточное число, отменная вещь))
Есть ручное переключение. но спорт-режим разрешает им не пользоваться)

Системы стабилизации работают вовремя и хорошо! пресекают возможность зайти с заносом в поворот, но ее всегда можно выключить)))
Тормоза и АБС тоже работают четко.

Что еще.
Подведу итоги: Автомобиль для людей, отдающих предпочтение спокойной езде и комфорту , но иногда любящих полихачить.
Которые ведут активный образ жизни, возят друзей и прочую необходимую ерунду)
Многие вещи трудно описать словами, все познается в сравнении и в личном ощущении.
Я проезжаю в день в среднем 120-150 км и чувствую себя хорошо, у меня ничего не затекает и не устает из машины иногда не хочется выходить)) Это важно!

Одно из основных преимуществ Шкоды-это широкая возможность укомлектовать автомобиль теми опциями, которые вам необходимы и не очень) Скажем, дворник на заднем стекле очень полезная вещь, но кузов автомобиля позволяет обойтись без него, чего уж там говорить про подогрев задних сидений.


Я выбирал автомобиль из наличия, поэтому выбор стоял только между 1.4 TSI DSG Elegance WR4 в металлике или WR5 белго цвета. я выбрал второй вариант, он еще и дешевле оказался)

Скоро первый ТО(15000) говорят, обходится около 6000 рублей. Посмотрим.

Покупайте Шкоду Октавия)))








Недостатки
На 350 км перегорела лампочка освещения номера и один раз коробка вошла в аварийный режим без каких-либо на то оснований, прошло после перезапуска. Решил проверить у дилера(Пеликан), Диагностику и замену лампочки провели бесплатно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Цыганков
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
04 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2011 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.