Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Octavia 1.4 МТ 2011 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Отзыв.

Привет, коллеги: вот обновка! В нашем парке уже есть Фабия 1.4, ручка, элеганс 2008 и октавия(А4) 2003,

Новенькая:
Октавия 1.4 тси, белая, элеганс, 4 пакет. мкпп6. с 4 января 2000 км.
цена с учетом всех скидок (750) + зимняя резина (16)+ каско с осагой(44)+ ковры(3000)+ набитая автосумка в подарок, с толковым тушителем
если без скидок - 920 тыщ.

Сзади места много. Багажник-грузовик! 585-1455 (x-trail: 603-1700, mondeo: 500, yeti: 500-1700, 4007: 510-1600 из тех - с чем сравнивал и что хотел, но это всё больше миллиона) Динамика достаточная, но не шикарная (если надо драйв - брать 1.8)
Полный фарш без кожи и динамических фар: все подушки, все подогревы, все системы безопасноти.
Расход: 50% кад 50% город: 8.6 по бензину, 9 по компютеру.

Год выбирал замену фабии - начал с паркетников - переплата за не нужный полный привод (+ 200-400 тыр).
Далее посидет во всех машинах от 700 до миллиона. Вывод - октавия это максимум машины за вложенные деньги + немецкие технологии, выбор сервисов, доступность запчастей, лучшие форумы в РФ. [u]Буду рад предложениям сравнить с другими машинками.[/u] Следующий будет Туарег наверное, задолго после конца света...

в планах, не обязательно, но для персонализации: вагком, черная крыша, реснички, черные стойки дверей, белую решетку радиатора, сетку перед радиатором, тормозные диски от РС, спойлер от РС, пружины в заднюю дверь для автоматического открытия, утеплитель в капот, пороги из пластика.....мигалку, крякалку, калаш и ксиву...

Вывод: Авто - золотая середина. всего и много и как-бе немецкое, но это много не такое выразительное, скорее - бытовое, но качественное и долговечное. Хочется чего-то более: гоночного, футуристичного, внедорожного, статусного - переплати и бери другое, но потеряешь в отделке, движке, сервисе, доступности запчастей, объеме сзади итд..итп..
авто подешевле - заведомо теряют в внутреннем объеме (круз), ездовых качествах (солярис), качестве отделки и долговечности (фф3), комфорте (дастер) и зачем их брать, если уже была фабия.

Вопросы:
? бьет машину со 100 кмч, вроде после мойки. стоит промыть диски?
? не знаю, менять ли пыльник на защиту.
? достаточно ли доп. иммобилайзера и гаранта для безопасности авто
? ставить ли локера-крылья и передние брызговики.
? долго ли живет тонировка (не планирую, но..)
? греть ли в мороз.
? проверять ли масло, если сервис сказал, что есть датчик.
Недостатки
Минусы и плюсы:
- электрозеркало при открытии выворачивает до упора в 60% случаев (поправляю рукой).
+ обзор, в зеркалах, лучший из всех машин вообще, ну корме автобуса.
- печка в ноги дует очень плохо и в сравнении с мануальной печкой на Туре проигрывает на 200%.
+ теплый воздух при - 10с уже через 6-10 минут, что удивило. и включенный климат не так жгет кислород.
- при включении Авто климата - врубается кондей - лишнее движение
- датчик давления шин не оправдал. проехал более 50м, на сдутом переднем - ожидая реакции.. так и не дождался. зато когда в мороз поменял на запаску-лето, при остальных шиповках - через километр - мигнул, что мол - проверь колеса (без указания какое именно колесо, хотя магнитола самая правильная..показывает климат и парктроник)
+ парктроник очень удобный, предупреждает смотреть на дорогу, а так не хочется теперь.
- маяк ловит плохо.. фабская болеро ловила лучше.
- нет УСБ (купил ФМ-модулятор),
+ но эсдишка - очч хороша.
- 2 трещины лкп в краях багажника в р-не подштамповки, даже чуть ржавчинки (замажут на ТО.)
- руль хочется поднять повыше, сделать его потолще и кожу сделать глянцевую, уже есть царапины.
- кнопки супер, но хочется, чтобы они не работали при кручении руля.
- не знаю - куда деть ноги при рабте круиза (на КАДе убирать ногу от тормоза стремно)
- доводка окон с кнопки сигналки - супер, но однажды я, видать, надавил на брелок и, незаметно для себя, открыл все окна.
-сидухи греет медленно, нет отключения попы.
- поясничный подпор не выражен.
+ зато подлокотник лучший, поднимается почти достаточно и выезжает!!
-крышка коробаса на торпеде уже не закрывается (прижал бумажкой)
- обидно: нет ящика подо мной, нет столиков для задних (буду ставить), хочу 2-й бардак, как в фабии. хочу еще кучу ящиков!!
- литье забилось грязью и бьет со 100 кмч.
- садиться в машину удобней, чем в шевролях и опелях с фордами, но не так как в жипе или фабии.
- дотягиваться до ремня не очч удобно, часто не сматывается при отключении
+ при отключении авто вырубается весь свет (не забудешь вырубить)
+ боковые стекла и зеркала, и заднее стекло закидывает на КАДе не так сильно, как на фабии (часто шел по приборам)
+ клиренс на 16х колесах достаочен для большинства поребриков.
- багажник открыть и не испачкаться - сложно, также сложно, например, запихнуть туда коляску и не испачкать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dio
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
24 Января 2012 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.4 МТ 2011 г.
Надежность (99)
Багажник (94)
Салон (80)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.