Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.8 TSI MT 2011 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 152 л.с., механика
Пробег 310 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем привет. Настало время написать отзыв о моем авто, тем самым возможно помочь кому то в выборе авто. Именно начитавшись различных отзывов и форумов, я сделал выбор в пользу Окташи.
Итак немного о выборе: Мне 31 год, до Окташи были автомобили: ВАЗ 2106, 099, Приора, Ровер 400, Астра В, Митсубиси лансер 9. Кроме этого в достаточно продолжительный период (чтоб судить об авто) управлял автомобилями: пассат Б5, ауди А6, пежо 206 и 308, Кашкай, Рав-4, Аутлендер ХЛ и немного Лексус Gs300.
С учетом изложенного, к тому времени когда я определился покупать новый авто, я уже конкретно знал, какие критерии в авто мне нужны. Критерии в авто были следующие: авто должен достойно ехать (Быстрый), должен быть вместительный салон и багажник, достойный дорожный просвет (но не паркетник), не угоняемый и не дорогой в обслуживании, ну и последнее он не должен стоить дороже 750 тыс +/- 30 тыс рублей.
До этого были у меня только поддержанные (кроме Приоры, но она не всчет)) поэтому хотелось именно НОВЫЙ авто. За вышеуказанную сумму можно конечно и камри найти в достойной комплектации и не в ущербном виде, но хотелось новую пусть даже ниже классом. Свой выбор автомобиля я начал как и многие с изучения модельных рядов различных производителей по средствам сети Интернет. Определив круг потенциальных "конкурентов" на право быть моим авто, я твердо решил, что пока не проеду на всех тест-драйвы окончательный выбор не буду делать. Попутно я начал изучать отзывы на различных сайтах в том числе и здесь. Про тест-драйвы писать не буду, скажу лишь: понравилась как мягко едет королла, но 124 л/с явно не хватает её, ФФ3 разочаровал, качеством отделки и вместительностью салона, про корейцев писать не хочу т.к. моё мнение не придется по душе их владельцам. Остальные авто ничем не запомнились...
Итак всё таки ОКтаха! Долго думал о двигателе. По началу хотел взять 1,6 мпи,т.к. движок старенький и не прихотливый, НО и соответственно слабый. Потом манагер в ОД меня убедил, что 1,4 тси самый офигительный движок, типа в 2010 году стал в Европе лучшим. Прокатившись на 1,4тси, я действительно был приятно удивлен динамикой и решил внести предоплату и заказал авто. Но начитавшись страшилок про слабую прогреваемость зимой (а живу я в Мурманской обл), я решил, что нужно всё таки протестить 1,8тси. Через неделю протестив 1,8тси, я окончательно решил, что ТОЛЬКО 1,8 ТСИ!
На форуме и в некоторых отзывах читал такие недостатки как: требователен к качеству топлива, и движок подъедает маслецо. Честно говоря это насторожило, но подавляющее большинство владельцев 1,8 тси эти недостатки ставят после кайфа от мощи двигателя 1,8.
Теперь собственно сам отзыв.
Про внешность писать не буду т.к. дело вкуса каждого. Немного скажу об ОД "Север-авто" г. Мурманск, менеджеры нормальные ребята, на протяжении всего периода от заказа до получения авто себя зарекомендовали в моих глазах положительно. правда пару косячков с их стороны было, но в целом нормуль. При получении авто начитавшись "страшилок" про Калужскую сборку я по списку распечатанному с форума Шкода октавия, с другом осмотрели ооочень внимательно всё авто. Даже крышка багажника оказалась без трещин. Да и сейчас по прошествии 1300 км косяков сборки пока не выявлено. Немного отвлекусь: по вину и птс я узнал, что мой авто 23.11.11 г выпуска, а это СРЕДА!, и согласно теории одного знакомого мастера на заводах русские люди работают со вторника по четверг. Может поэтому косяков в машине я не нашел)))
Сейчас пробег 1300 с копейками км, и идет обкатка, на пресловутую электронную педаль газа еще особо не давлю. Раскручиваю двигатель до 3000 об. Но даже при этом эксплуатационном режиме авто-пуля! Качество материалов в салоне офигительное для своего класса! Мягенькая торпедо, кнопочки все на месте без смешных подсветок и форм, вообщем внутри авто VW! А как известно VW - Das avto!!! Шкода Октавия в полной мере отвечает этому маркетинговому выражению.
Багажник в Октахе, это просто песня! Для сравнения: в салон ОД ехал с другом на последнем авенсисе (седан) и в его багажник вошло тока 3 зимних колеса и 1 в салон, а обратно в Октаху со свистом вошло 4 летних колеса с дисками.
Дорожный просвет ооочень радует. Многие критикуют ППД (пакет плохих дорог), но на мой взгляд отличная сбалансированность между мягкостью и жесткостью подвески авто. Проблем с авто пока нет. Мало на уровне, как я понял косячные движки были в 2010 году (судя по форумам), надеюсь так и будет в дальнейшем тьфу, тьфу, тьфу.
Про расход добавлю. Гнал авто с салона 200 км, по трассе М 18, при средней скорости 80-110 км. Средний расход БК показал 6,6 литра на 100 км!!! Думаю - это более чем достойно для такой динамикИ!
Написанный мною отзыв надеюсь кому то поможет при выборе авто. Заранее извините за ошибки и стилистику. Всем удачи на дорогах!
Недостатки
Пока нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Костян Серов
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
22 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.8 TSI MT 2011 г.
Надежность (99)
Багажник (93)
Салон (81)
Управляемость (46)
Проходимость (35)
Динамика (24)
Подвеска (15)
Ликвидность (9)
Качество сборки (8)
Дизайн (7)
Коробка передач (6)
Музыка (5)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (20)
Свет (4)
Качество окраски (3)
Микроклимат (0)
Обзорность (0)
430
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.