Общее впечатление
Сообщаю о сложившемся впечатлении об авто по итогам эксплуатации четыре года.
Привыкаешь к турбо движкам, обратно возвращаться к атмосферному нет желания. Есть желание перейти к более мощной модификации.
Неисправностей не возникло.
По моему мнению, качество материалов салона лучше чем на А7.
Хорошее впечатление оставляет работа 6-ти ступенчатой механики, особенно на трассе в Питер на полосе обгона длиной 450-600 метров.
Привыкаешь к турбо движкам, обратно возвращаться к атмосферному нет желания. Есть желание перейти к более мощной модификации.
Неисправностей не возникло.
По моему мнению, качество материалов салона лучше чем на А7.
Хорошее впечатление оставляет работа 6-ти ступенчатой механики, особенно на трассе в Питер на полосе обгона длиной 450-600 метров.
Достоинства
Машина создана для хозяйственного человека, и может позволить быстро и комфортно передвигаться.
Недостатки
Поделюсь свежими впечатлениями поездки по Ленинградке. И вообще о машине через год эксплуатации.
Средний расход город пробки + трасса БК показал 9,4 л. Летом расход при активном движении по трассе доходил до 6,9 л., а сейчас 8,3 л. Полгода заливаю 98 бензин. (Лукойл, иногда БП). Ехал по погоде 110-120 км/ч. Можно было быстрее, летом иногда разгонялся до 160-170км/ч по ровному асфальту - машина управляется очень уверенно, сейчас на шипах было не очень комфортно быстрее - сильный гул. да не затормозишь особо. Чтобы ехать экономично надо включать 6-ю передачу на скорости чуть больше 60 км/ч и пользоваться подсказками БК. Обгоны по трассе 110-140 совершаю на 5-ой, 4-ой передачах.
К хорошему привыкаешь быстро, с сожалением выяснил, что 2 литровые ФФ3 немного динамичнее Октавии 1,4 ТСИ.
РС: Всё-таки сиденье немного тесновато для 100 кг живого веса.
Добавлю в недостатки: недостаточный нагрев наружных зеркал, но ездить можно.
Багажник такой большой, что можно испачкать одежду при погрузке.
Средний расход город пробки + трасса БК показал 9,4 л. Летом расход при активном движении по трассе доходил до 6,9 л., а сейчас 8,3 л. Полгода заливаю 98 бензин. (Лукойл, иногда БП). Ехал по погоде 110-120 км/ч. Можно было быстрее, летом иногда разгонялся до 160-170км/ч по ровному асфальту - машина управляется очень уверенно, сейчас на шипах было не очень комфортно быстрее - сильный гул. да не затормозишь особо. Чтобы ехать экономично надо включать 6-ю передачу на скорости чуть больше 60 км/ч и пользоваться подсказками БК. Обгоны по трассе 110-140 совершаю на 5-ой, 4-ой передачах.
К хорошему привыкаешь быстро, с сожалением выяснил, что 2 литровые ФФ3 немного динамичнее Октавии 1,4 ТСИ.
РС: Всё-таки сиденье немного тесновато для 100 кг живого веса.
Добавлю в недостатки: недостаточный нагрев наружных зеркал, но ездить можно.
Багажник такой большой, что можно испачкать одежду при погрузке.
Автор
Владимир Пархоменко
Москва
Отзыв написан
4 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться