Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.8 T 150hp MT 2009 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Шкода Октавиа 1.8, 150 сил, с турбиной, 2009 года. Это была моя восьмая машина. Купил ее не новую, с рук. На спидометре было 30 тысяч. Предыдущая машина, Каризма (Мицубиси), со 125-сильным двигателем прослужила мне года четыре и, в общем, я был ей доволен. Особенно салоном. Казалось, что внутри она была больше, чем снаружи. Удобные, мягкие сиденья, безупречная компоновка всех приборов и кнопок. Молодцы японцы! Однако, после 60 или 70 тысяч (уже не помню) ходовая начала сдавать, и постоянно надо было что-то менять. Развал-сходимость приходилось делать постоянно. В общем, потихонечку посыпалась. Тем не менее, 150 тысяч я на ней отъездил и сменил на эту вот Октавию. И все. Хлопоты закончились. До 110 000 менял только колодки (один раз с дисками) и масло. Где-то на 70-80 тысячах, правда, заменил передние ступичные подшипники. На 110 000 село сцепление (менял не без приключений, но это отдельная история). Вроде, так и должно быть. Правда, говорят, что вообще-то сцепление ходит больше, но при моей эксплуатации и 110 000 нормально - езда по лесам с прицепом полным дров, строительные материалы, кирпичи, песок и т.д, Масло не подливал ни разу, только от смены до смены. Гонял немного, больше 120 - 130 ездил редко и, в основном, по необходимости - на обгонах и т.п. Прием изумительный - когда надо, со 120 на 140 выходит легко и свободно. Турбина делает свое дело. И что интересно, казалось. что после 100 000 ехать она стала лучше - мягче работает двигатель, прием стал более четкий и шустрый. Единственно - расход. По сравнению с Каризмой (6 -7 литров на трассе, 9 в городе) разница чувствительная. на трассе меньше 8 - 9 не получалось, в городе и вообще могло быть что угодно - и 12, и 14 ... Последнее время в силу финансовых обстоятельств решил поменять манеру езды и на трассе довел расход до 7.5, а то и до 7 л/100 км. Тем не менее, жизненная ситуация складывались так, что машину надо было менять. Пробег был 120 000, а финансовое положение таково, что или сейчас, или никогда. И выбор был такой, что только Шкода, дизель и не меньше 140 сил. Но это опять же другая история.
Достоинства
1. Крепкая! Ходовая не изнашивается.
2. Двигатель выше всяких похвал - великолепный прием, масло - от смены до смены, ни капли долива.
3. Неприхотливая, надежная. При моей эксплуатации не подвела ни разу.
4. Большой багажник.
5. Прекрасный климат-контроль, в салоне всегда комфортно и в жару, и при -30.
6. При -35 заводится отлично (холоднее не пробовал), в жару никогда не греется.
Недостатки
1. Расход хотелось бы поменьше ... (но тут уж что говорить, всегда хочется и на елку влезть и ... )
2. Сидения могли бы быть и поудобнее (в Каризме не в пример лучше).
3. Эргономика оставляет желать лучшего. К примеру, чтобы поуправлять климатом или приемником, надо смотреть вниз и в сторону. А это неприятно. Особенно на скорости.
4. Шумновата ... Больше 100 - 110 км/час приемник надо выкручивать почти на полную.
5. Слабоватенький приемник, 70 км от Питера и все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vvs_home
Россия
Отзыв написан
20 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Octavia 1.8 T 150hp MT 2009 г.
Надежность (36)
Багажник (19)
Управляемость (13)
Салон (11)
Проходимость (7)
Качество сборки (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
Обзорность (4)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (0)
Динамика (0)
107
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Григорий Дудин
а на каризме так не надо было смотреть .. расположение у всех одно и что там крутить, зимой 22 и авто, летом 18 и авто .. 2 регулировки за год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.