Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Автомобиль куплен в салоне.Бордовый металлик пришлось ждать.Остальное было предопределенно.Сказать, что я знал машину, так нет.Однажды проехал на такси.Таксист поведал, что двигателя 1.4 (75сил) маловато, надо крутить обороты что бы держаться в потоке.Сам факт использования авто в качестве такси говорит о надёжности.Доверяю чешскому автопрому с 1977 года, когда приобрёл мотоцикл (и сегодня на ходу). Оценки мои объективные, посколько есть опыт езды на авто классом повыше и намного.С моим ростом 190см усаживаюсь удобно за рулём, или сзади, если за рулём сын такого же роста. Каждое лето в Крым всей семьёй и полным багажником.Средний расход, при скорости около 100км/ч -7.2.Как -то назад ехали 70-60км/ч - 5.8! Заявленная максималка достигается с нагрузкой и ещё, как говорят, на =педали= есть запас. Кстати, из практики, если по условиям движения-катится с горки летом на передаче- включайте кондей на всю. Холод на халяву и тормозит эффективней. Выбирайте режим движения! Читаю много отзывов.Не могу пройти мимо =пробега=. Для авто это об"ективный показатель и радуют пробеги в несколько сот тыс. км. Пробег в 300 тыс. км и более говорит о надёжности авто но и об характере эксплуатации. Простое деление пробега на годы, на 12месяцев, на 4 недели, на рабочие дни- даёт результат в 200 км/день. Авто трудится в такси, круглые сутки? А это, как говорят в Одессе, уже совсем другая история. За =ремонт и обслуживание= я выставил =5=, но если ни чего не ремонтировал(!?) -что ставить?

Достоинства

Главное достоинство - размер салона и ,особенно, багажника.При сложенных задних сидениях- отличные спальные места.И это при ширине авто в 173 см. Задняя дверь багажника- вот на что поставили чехи и попали в =десятку=.Есть седаны с приличными багажниками , но как неудобно ими пользоваться. Хороший свет фар (качественная оптика+ обычные лампы) обеспечивает безопасность ночного передвижения .Генератор обеспечивает всех потребителей и аккумулятор (ещё родной- 9 год). Расход топлива зависит от манеры вождения . Можно хорошо сэкономить до 5 литров, а можно и =зажечь=. Двигатель позволяет.

Недостатки

Если брать за точку отсчёта соотношение цена-качество, то недостатков, для РЯДОВОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ- НЕТ! Да, устаревший дизайн, но она не смотрится в общем потоке =старухой=. Автомобиль продержавшийся на конвейере 16 лет-удача дизайнеров и инженеров! Замена упорного подшипника в левой стойке в прошлом году. ВСЁ!.Мне не очень нравится переключения передач и подбор передаточных чисел. Задняя рядом с первой!? При переходе с 1-й на 2-ю всегда толчок.Зато 2-я и выше-великолепны. Ходы и избирательность- не попасть надо постараться. Ремень ГРМ заменил на 90 тыс.км,(а он как новый) по настоятельному совету друзей. От греха по дальше. У них на=Ситроене= оборвало на 80 тыс км. А в инструкции по эксплуатации указан максимальный(!) пробег на одном ремне -180тыс.км! Единственное что износилось- чехол на ручке КПП протёрся до дырки. Но это не раздражает. Совет всем VW у кого есть задний дворник. Чем раньше к нему обратитесь тем дольше послужит. Конструктивно устроен так, что вода( или незамерзайка) прокачивается через вал основной шестерни. Со временем вода сочится через уплотнения в редуктор привода, приводя смазку в негодность.Дальше клин и замена. Знакомо по =АУДИ=.Цена механизма около 300 у.е. в оригинале!Не откладывайте и будет ВАМ счастье! Плохо проветривается задняя часть салона. В холода сильно потеет заднее стекло. P.S. К 120 т.км. протёрлась ткань на спинке (боковая поддержка со стороны двери) водительского кресла! Наверное заклёпки на джинсах отметились.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.